ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 11764
Бакум
 
Сообщение #201 от 21/08/2010 22:49 цитата  

БАРК, Обидно однако,хоть вам поплачусь голливудская улыбка
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #202 от 21/08/2010 23:06 цитата  

alexmih, Я тебе говорю за СЦ, а не за линию. Без проплаты диагностики (наперед) аппарат в ремонт не принимается. Так работают все СЦ города. Куда клиенту деваться, обратно телик тащить? Могу и на линию послать мастера, но вызов платный, и немалый. И в 90% случаев аппарат направляется в СЦ.

alexmih, писал:
но не две недели
Ты так ничего и не понял, потому как не читал те законы и правила на которые я указывал.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #203 от 21/08/2010 23:40 цитата  

Насчет диагностики, вызова и прочего. Любой труд должен быть оплачен.
А ту же диагностику можно представить,как точный ответ клиенту на вопрос,сколько же будет стоить ремонт и возможен ли он. Есть сумма в пределах стоимости самого аппарата и готовность с ней расстаться за ремонт? Значит сразу чиним так сказать. Не устраивает? Хочется поменьше и поточнее ?
плати за диагностику. Хочешь мастера на дом пригласить, заплати за визит. Он ведь вместо того. что бы к тебе в пустую бегать, мог семечки лузгать или пиво пить.Или не дай бог на другую заявку уйти...

Другое дело, что не редко та диагностика сама по сути ремонт, сначала чинишь, потом снимаешь подставки и называешь цену...А стоимость визита плотно забита в цену работы, учитывая и все обломные вызовы, они там тоже забиты.

По большому счету и консультации денег бы должны стоить.
Врачи и юристы берут за консультацию. Поправишься нет, бабушка на двое, а вот за прием врачу заплати.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #204 от 22/08/2010 08:34 цитата  

bakum1, Таких случаев у меня тоже было предостаточно! Если кто меня упрекает за дороговизну, то говорю им примерно так: если мой кум мне подарил мешок картошки, то получается, что на базаре все тоже должны мне картофан бесплатно давать? Это где-то ближе к менталитету нашего народонаселения, но и смысл этого сравнения не все понимают или не хотят понять. недовольство, огорчение
bakum1, Отстреляю всех своих недобросовестных конкурентов - дам волыну попользоваться, только патроны твои - девятка. подшучивать, дразнить
zarah, Так работают все СЦ города. Куда клиенту деваться,
У вас видно штатный киллер есть по отстрелу нелегалов, а у нас в половине случаев мастерская это последнее, куда обращается клиент. Отсюда и перепаханые ТВ с одной стороны и легенды о сверхдешёвых и сверхбыстрых ремонтах. неодобрение
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #205 от 22/08/2010 11:28 цитата  

zarah писал:
Ты так ничего и не понял,

реалии просто другие, клиент не любит долго ждать, если скажешь, неделю ждать тдкс, как это без тв он будет, спасибо, поищет в др. месте, заказ пропал
viktor_ramb писал:
мастерская это последнее, куда обращается

клиент не хочет по мастерским тягаться с тв, и его тоже можно понять, особ. 72ки, поэтому сперва смотрю на месте, и если там нельзя, объясняю, и беру к себе
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #206 от 22/08/2010 14:01 цитата  

alexmih писал:
rematik лучше поделись своими подвигами

прославиться хочешь? Так не только подвигом можно.
Цитата:
Вообще то примерные цены стоит оговаривать заранее.
До работы ни о каких ценах разговор не веду ибо неизвестно ещё что и как. Да и зачем заблаговременно расстраивать людей? А тем, которые при оплате делают большие глаза перечисляю перечень сделанных дел. И вызов в этой сумме так же есть. Если хочется дешевле - сами привозят и берут весь гемор по доставке и транспортировке на себя.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #207 от 22/08/2010 16:27 цитата  

rematik,
я с твоих постов так и не понял твоего профиля работы
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #208 от 22/08/2010 16:54 цитата  

Мой профиль работы? смех
Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг - так у меня этих подвигов по нескольку штук за день. И это если ещё в это время не веду с кем войны. смех
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Да ты и сам почитай. http://www.vip-persona.ru/articles/humor.php
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #209 от 22/08/2010 16:59 цитата  

rematik,
ты человек-загадка

ДОБАВЛЕНО 22/08/2010 16:13

ага,
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #210 от 22/08/2010 18:06 цитата  

Сегодня привезли 2 телека, один из них Грюндиг 29" "тряпочный" в садовой тачке на двух колёсиках.Ресивер спутниковый и тока за телеком ещё смотался. По быстрому забрал. Типа - это всё теперь чинить буду. Хотя и без этого есть чего. улыбка
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #211 от 22/08/2010 18:07 цитата  

А седня вааще крайний случай - ЛСД 20", 4 года телу, на линии, смотрю БП - все нормалек, 12,5в четко держит
"Будем забирать телевизор"- говорю.
"Завтра пойду поругаюсь в магазин, я это люблю! Они мне обещали что будет работать, или заменят!" - говорит хозяйка тела. Нащет гарантийных сроков не понимает, или не хочет понимать.
Прошу аванс 3 тысячи, говорю типа "не меньше чем на месяц забираю" - вынимает и кладет бабки сразу.
Собрал манатки и слинял мгновенно, деньги не взял - так не бывает, явная подстава! - гы-гы
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #212 от 22/08/2010 18:09 цитата  

bakum1 писал:
Фарадей1, Классно ты придумал,у вас все мастера так делают?
Фарадей1 писал:
БЕРИТЕ АВАНС 50%

Я так делаю ВСЕГДА! подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #213 от 22/08/2010 18:11 цитата  

Ресивер - клиент: - наверно молния попала. улыбка




  ресивер2.JPG  152.46 КБ  Скачано: 984 раз(а)
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #214 от 22/08/2010 18:13 цитата  

bakum1 писал:
уже лет восемь по заявкам не хожу, раньше лампу можно было поменять. А сейчас условий никаких, освещение у клиента сами знаете, кто линейщиком работал.Да и не люблю когда через плечо заглядывает.

Я ношу с собой сетевую лампу-прищепку.
А через плечо заглядывают - сам виноват - клиента пугать и гонять надо, шоб близко не подходил.
И ставить раб. стол так, шоб ни одна зараза за спину не просочилась! гы-гы
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #215 от 22/08/2010 23:32 цитата  

А есть у нас и такая фишка. Из рассказов клиентов, слышу не первый раз.
Вызываем мастера по тлф (вызов - 30грн), пришли, открыли, чего-то там посмотрели, померяли, и вынесли вердикт - типа сдох процессор, или ТДКС, или еще чего то там дефицитное, чего у них нет, и в продаже типа тоже нет. Взяли за диагноз еще 50грн и с концами. Итого 80 грн ($10), за лапшу на уши. Красиво развели и смылись. Когда клиент видит свой рабочий телик после энтих "мастеров", и что там нет ничего такого уж дефицитно-страшного, то сильно удивляются и матюкаются... смех
Эти хоть телики не ломают, пыль девственная, и ни одной пайки.
Но есть еще пЫонеры и пЭнсионеры. Вот после этих тяжеловато приходится…, раскурочено все… бяка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #216 от 22/08/2010 23:49 цитата  

Вызываем мастера по тлф (вызов - 30грн), пришли, открыли, чего-то там посмотрели, померяли, и вынесли вердикт - типа сдох процессор, или ТДКС, или еще чего то там дефицитное, чего у них нет, и в продаже типа тоже нет. Взяли за диагноз еще 50грн и с концами. Итого 80 грн ($10), за лапшу на уши
=========================
У нас в Москве есть подобная крупная известная фирма, которая так же 1:1 поступает.
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 11764
Бакум
 
Сообщение #217 от 22/08/2010 23:56 цитата  

zarah писал:
Но есть еще пЫонеры и пЭнсионеры

Каждый электрик считает себя телемастером, но не каждый телемастер считает себя электриком! смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #218 от 23/08/2010 08:51 цитата  

zarah,
Цитата:
за диагноз еще 50грн и с концами. Итого 80 грн ($10), за лапшу на уши.

Мне бы ваших наивных и доверчивых клментов! Не для обмана, а для качественного обслуживания с нормальной оплатой услуг, а то у меня недавно встретился один мультик с заявлением при получении аппарата: если проработает без поломок срок гарантии на ремонт, тогда я вам заплачу за услугу. замешательство
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #219 от 23/08/2010 10:26 цитата  

viktor_ramb, писал:
если проработает без поломок срок гарантии на ремонт, тогда я вам заплачу за услугу
Было пару раз такое. Но обычно в таких случаях говорим - мы возвращаем ваш аппарат в исходное состояние, и счастливой дороги. Обычно действует отрезвляюще.

Было недавно.
Принес один крендель (кстати мой знакомый, живет через дорогу от мастерской) ПДУ Sony(бутерброд) в ремонт. Я говорю, за все 40грн, но 20-ка наперед. Ударили по рукам. Когда забирал, говорит: я его дома проверю на ТВ, если все нормально, то донесу вторую 20-ку. И ни какие мои доводы не помогали, уперся и все. Ну хрен с тобой, иди проверяй. Короче, появился он аж через месяц с 20-кой, долго извинялся, плел какую то хрень про маму и т.п. Но заодно приволок мамин телик.... так я и оторвался на том телике, в цену ремонта забил все что о нем (об этом кренделе) думаю. смех А если бы у его мамы не здох телик, то хрен бы я увидел ту 20-ку.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #220 от 23/08/2010 11:29 цитата  

zarah,
Цитата:
...аппарат в исходное состояние... Обычно действует отрезвляюще.

У нас - нихрена! Если обидишь клиента копейкой денег, минутой гарантии или неосторожным словом - такие сборки-разборки замахался бы делать!

Цитата:
если бы у его мамы не здох телик, то хрен бы я увидел ту 20-ку.

Жлобство чистой воды! Как говорил мой бывший одноклассник, когда я с ним ещё здесь, на родине, работал по коммерции: "Кто за кем бегать будет?" - кратко, но ёмко!
Только сейчас с престарелым посетителем разговор:
- Поломался у соседки телевизор!
- Какой?
- Типа Шарпа, но не шарп!
- Что с ним?
- Не включается!
Он перезвонил и узнал, что Дэу.
- Привозите, сделаю!
- Некому везти-нести.
- Таксисту заплатите, он всё сделает.
- Так пенсия же маленькая ... и т.д. и т.п.
- Так вы и за ремонт платить не собираетесь?
- За ремонт заплатит соседка, Вы только прийдите. здесь недалеко.
Адрес действительно в трёх минутах.
- Хорошо прийду (попой чувствую, что позистор), платите аванс - подписуйте квитанцию вызова!
- Я за неё ничего платить не буду! И убёг.
Будет сидеть бабуля до среды без ТВ, потом найдёт кустаря, в лучшем случае обратится к конкурентам.
Что за народ стал? Не хотят по деловому, хотят чтобы объ@бали, но с поцелуем в задницу, вот тогда их устроит наверное. бяка Сколька кающихся заказчиков попадалось, но "излечивались" немногие - неопределённая халява слащё определённой дороговизны.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP