ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #261 от 11/12/2010 11:11 цитата  

rematik,
Цитата:
для возможной скидки для начала можно провести платную диагностику.

Как правило требующие скидку, требуют также и бесплатную диагностику.
wolf50,
Цитата:
Со многими ребятами у меня хорошие отношения.

Дружить можно со всеми на определённом уровне, лично у меня изначально нет претензий к человеку, если он к примеру кавказец, но по их убеждению дружба должна заменить деньги. Так оно где-то и в нашем менталитете заложено, но даже имея много друзей всё равно "кусать хотца"!
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #262 от 11/12/2010 11:14 цитата  

viktor_ramb писал:
Дружить можно со всеми

Я где-то о дружбе сказал? Нет
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #263 от 11/12/2010 11:27 цитата  

wolf50,
Цитата:
Я где-то о дружбе сказал?

А они как раз хотят именно дружбы, то биш халявы. Где начинаются деньги, там кончается дружба или по народному: "Дружба дружбой, а табачок врозь".
Такие субъекты стараются "навязать" тебе свою дружбу с понятной целью и не всем удаётся психологически устоять перед этим.
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #264 от 11/12/2010 11:40 цитата  

viktor_ramb писал:
Такие субъекты стараются "навязать" тебе свою дружбу с понятной целью и не всем удаётся психологически устоять перед этим.

Единство и борьба противоположностей смех смех
Я тут на машине,тока номера получил, сплошную пересёк на повороте раньше времени.Мы одновременно увидели друг друга за 200 метров.Они через 5 минут подкатывают и не выходя из машины-"Нарушаем????" А я уже номер нужный успел набрать и трубу им в окно.Возвращает трубу,зовёт в машину-"Велено с тобой без протокола разобраться!" смех смех
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #265 от 11/12/2010 11:45 цитата  

wolf50,
крутой, однако...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #266 от 11/12/2010 11:58 цитата  

wolf50,
Цитата:
"Велено с тобой без протокола разобраться!"

"Не хотите по плохому, по хорошему будет хуже!" классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #267 от 11/12/2010 12:06 цитата  

viktor_ramb писал:
rematik,
Цитата:
для возможной скидки для начала можно провести платную диагностику.

Как правило требующие скидку, требуют также и бесплатную диагностику.

со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Иначе это захватчики. Кто с мечом к нам придёт, тот без меча уйдёт. Такие правила должны быть. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #268 от 11/12/2010 12:51 цитата  

rematik,
Цитата:
Кто с мечом к нам придёт, тот без меча уйдёт.

Кто к нам с мечом прийдёт, тот по оралу и получит. смех
Цитата:
со своим уставом в чужой монастырь не ходят. ... Такие правила должны быть.

Обычно такие клиенты заявляют, что правила созданы чтобы их нарушать. Впрочем я не против, чтобы клиенты нарушая правила по своей инициативе, платили больше чем положено по прейскуранту! классно! подшучивать, дразнить
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #269 от 11/12/2010 13:27 цитата  

нарушение правил влечёт за собой дополнительные расходы. Естественно за счёт нарушающей стороны.
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #270 от 11/12/2010 14:23 цитата  

rematik писал:
нарушение правил влечёт за собой дополнительные расходы. Естественно за счёт нарушающей стороны.

Грязь,пыль,влага,тараканы,отсутствие заземления вызывает у меня раздражение и приводит к упрёкам клиенту.И вгоняет его в дополнительные расходы недовольство, огорчение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #271 от 11/12/2010 20:14 цитата  

клиенты начали вспоминать, что НГ близко. улыбка
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #272 от 11/12/2010 20:56 цитата  

Цитата:
Фарадей1, у меня бы терпения не хватило.Хотя гарантийные делаю,собрав всю волю в кулак.

wolf50,дык там ишшо одна периодика вылезла...
Короче через неделю терпилка у меня кончилась, сделал шоб хоть работало и отдал, зная, что завтра будет повтор. неодобрение
А деньги положил в кучку авансовых, сирано отдавать....
Так и случилось - отдал бабло и распрощались. гы-гы
jumper 
Завсегдатай
Сообщения: 353
jumper
 
Сообщение #273 от 11/12/2010 23:35 цитата  

Давненько сюда не заглядывал, смотрю, а тема жива!
Сегодня был не мой день и пара клиентов один за одним проявили все крайности своей "пахучести", но, сперва об "устоявшихся постулатах веры клиента" которые я выявил за 15 лет работы:
1) Клиент всегда и всё видит что делает механик даже если при этом моет кожух телевизора или отсутствует дома вовсе и всегда готов в точности описать всё содержание вашей работы.
2) Клиент всегда точно может оценить стоимость заменённых вам запчастей даже если последние представляли из себя обугленные взорванные останки по методике: "чем меньше зап.часть в размерах- тем меньше она стоит"... даже не заглядывая в прайс.
3) Если у клиента телевизор не включается, то в этом виноват либо предохранитель либо кнопка. (Вероятно, устройство любого телевизора мнится ему как сетевой провод подключенный через предохранитель и кнопку прямо на кинескоп?)
4) Клиент всегда считает, что если ему телевизор достался за "стакан водки", то механик должен его сделать за "стакан газировки"... гарантия 1 год при этом минимальна и обязательна!
5) Чем сложнее телевизор, чем больше его диагональ и чем более дорогие детали вышли из строя, тем для клиента мериловом ремонта становится цена CRT TV 14" с ближайшего рекламного плаката о распродажах... типа проще купить новый!
6) Клиент всегда готов потратить 7тыр на покупку нового телевизора при отсутствии в кармане 500-600руб на ремонт уже купленного телевизора даже если телевизор упал и разбился.
7) Клиент всегда уверен, что квалификация мастера определяется умением ещё по телефону при минимуме информации точно определять сложность ремонта и его точную стоимость.. в противном случае мастер- неквалифицированный. И чем больше механик лет занимается ремонтом тем "дар ясновидения" должен проявляться всё более ясный.
8) Получив от "ясновидящего механика" точные сведения о сгоревших зап.частях, клиент всё равно не даст ему заказ потому что святым становится обзвон остальных телефонов и выявление кандидата, готового предложить наименьшую цену за уже определённую точно работу.
9) Обыденным для клиента является ситуация "скачек" когда телевизор считался мёртвым год и он решил починить его в конкретный день (даже если это 31-е декабря).. поэтому оптимально дать заказ десяти специалистам по принципу "кто раньше" при этом имея "консилиум" в запасе на оставшиеся часы/дни на случай, если первая партия не справится. Обзванивать ремонтных аутсайдеров вовсе не обязательно т.к. клиент не давал никаких обязательств.
10) Клиент вызывая механика на дом всегда стесняется спрашивать цену на разные варианты истечения ремонта, за то вызывая такси он это делает обязательно! Впрочем, когда ожидания цены ремонта не совпадают с возможностями, у клиента всегда виноват механик который хотел озвучить цены ещё до выезда но у клиента дорогой сотовый тариф!
11) Для клиента диагностика не является оплачиваемым трудом механика, потому что клиент не видит от неё ощутимой выгоды. Клиент считает что он и сам мог бы так ездить по домам и брать за диагностику не имея знаний и умений. Такие проявления происходят, в основном, см. пункт 2.
12) Очень "умного" клиента отличает его манера по телефону сразу без спроса переходить на "ты" потому что клиент дистанционно и точно может определить возрастные различия с механиком. При этом он всегда выше и умнее механика... но не понятно зачем ему тогда механик нужен при такой высокой образованности?
13) АвтоВыезд в область рассчитывается клиентом только лишь по фактическим затратам механика на горючее или же по стоимости билета в маршрутном такси или электричке, при этом см. пункт 7.
14) Если клиент оплатил ремонт по квитанции и вы расстались как друзья, это не значит вовсе что через час вам не позвонят и не попросят расшифровать написанное в квитанции, предъявить сгоревшие запчасти и не пригрозят судом или физ.расправой потому что случайный собутыльник клиента оценил вашу работу куда дешевле и точно заочно определил что там кроме предохранителя ничего не должно было меняться потому что так было у него или его мамы! (см. пункт 3)
15) Клиент уверен, что все механики способны так выполнить ремонт, что очередная поломка возникнет в день и час который сам механик захочет, чтобы снова заработать на клиенте. При этом никто из клиентов не хочет нести доп.затраты на поиск с помощью экспертизы часовых механизмов и взрывных устройств внутри телевизора.
16) Самым страшным после физ.угроз со стороны клиента является способность, подкреплённая уверенностью- заставить редакцию газеты напечатать всю "правду о конкретном ремонтнике" т.к. газета печатает его объявление.

в общем их ещё есть у меня но достаточно пока .. перейдём к конкретным примерам.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #274 от 11/12/2010 23:52 цитата  

rematik писал:
клиенты начали вспоминать, что НГ близко.

...неа, вспомнят 31-го, во второй половине дня улыбка
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #275 от 11/12/2010 23:54 цитата  

У нас всё тихо...работаем не спеша уже который год.
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #276 от 12/12/2010 00:07 цитата  

jumper, Святая правда!Можно и еще пару пунктов добавить. классно! Меня радует только что большая часть клиентов все таки адекватна.Но иногда такое Г... появляется.Вчера только сбесило чмо настойчиво требующее новогоднюю скидку.Причем львиная доля таких клиентов-бюджетные.Ни шиша за душой,сами никто Зато понтов выше крыши.Уроды!
У меня два тел.Один мобильник.второй с городским номером.Замечено что основная масса неадекватов звонит на городской.Видимо денег даже на звонок по сотовому нет.
Еще на эту тему интересно читать Алеса на монике....Этот вообще давно на тропе войны с окровавленым топором смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #277 от 12/12/2010 00:13 цитата  

jumper, К твоему списку добавил бы еще:
- Клиент сам бы починил свой телевизор с лёгкостью, но у него к сожалению нет паяльника и приходится обращаться к мастеру, поэтому плата за ремонт должна быть мизерной. классно! браво!
jumper 
Завсегдатай
Сообщения: 353
jumper
 
Сообщение #278 от 12/12/2010 00:16 цитата  

1) Сегодня приезжаю на Панас 21"- проблема типовая: высохли литы в БП- пробит стабилитрон. Чел только перевёз его в новую квартиру и он сдох. Провожу ремонт но имею в виду проблемы которые могут быть с УНЧ и прочим.. поэтому хочу получить полный расклад по железкам. К тому же аппараты эти ломаются раз за 10 лет и особо дорогого ничего под заказ везти не требуется (и то как получится). Клиент вызвал цену не спрашивая сказал лишь что я у него уже делал ТВ.. значит, думаю, в курсе цен раз второй раз вызывает. В итоге цена ему не понравилась. Стал вопить что я заранее должен был ему всё сказать и что типа проще купить новый за 6тыров! Потом усердно стал требовать открыть крышку и показать ему пальцем каждую деталь и он сравнит с теми что были предъявлены сгоревшими. После сам себя корректируя начинает вопить что я могу ему из сумки накидать всего чего угодно и выдать за его детали!!! Ну я тоже не простой.. тыкать клиенту пальцем пока он оплату не произвёл: оплати потом все показы! в противном случае скажет "СПАСИБО" теперь мне эти детали запаяет сосед а ты вали ни чем! (по молодости у меня было таких пара случаев) В общем минут 10 длилось моральное противостояние.. я ему предлагаю: вот ты уверен что я хочу тебя сильно нагреть- давай: я снимаю свои железки и вызывай другого- пусть он свои доплачивает чтобы тебя ублажить- а я не меценат и не работаю в телесервисе при Абрамовиче или храме Христа Спасителя. В конце концов он видит что я не блефую и настроен конкретно, просто берёт и скотина платит всё до копейки!!!! На хрена тогда нужна была это нервохрень? Понятно что как на рынке хотелось сбить цену. При этом он оценивал запчасти действительно по их размеру без разбора!!! в общем, всё то что я описал в "постулатах". У Панаса кинескоп ещё огонь но для клиента всё равно он старый и проще было новый купить. Аргументы что за 10 лет и одном ремонте в пересчёте на тариф за кабельное- в месяц амортизация ТВ получается в разы дешевле цены за кабельное- не имели силы убеждения. Ну что тут поделаешь.. пометил его данные себе в Чёрный список и прокинул коллегам по цепочке.
2) Затем случился ремонт плазмы LG 32" с выездом на дом. Ничего особенного: съёмная квартира.. живёт дочь с мужем и ребёнком а папа решил их выручить и оплатить починку ТВ. Обычно на плазму не езжу но было рядом, накрайняк думаю просто заберу в мастерскую. В общем сделал, просмотрел всё после замены, тепловые режимы там и озвучиваю цену не закрывая крышки. Чек достаёт купюры и ссылаясь на поездку уезжает.. я выписываю квитуху, собираю и пломбирую ТВ, рассчитываемся и я уезжаю. Через час звонит звонит этот Чудо и заявляет что цена ремонта за три детали чрезмерна надо ему выдать ещё хитрую калькуляцию к квитухе но только надо приехать к нему сейчас туда! Типа мужики сказали что это стоимость нового ТВ который можно купить.. сравнили разумеется с CRT на распродаже улыбка Грю: больно великий ты гусь чтоб я ещё ездил- кину тебе смс-кой завтра. Он потом звонит несколько раз в районе 21 часа и начинает парить что намерен провести экспертизу потому что уже он типа уверен что ему вообще ничего не меняли и хочет завтра типа встречи хоть в области. Я так понимаю что чел уже пьян и парит мозги на основании умозаключений своих собутыльников. Понимаю, что прав но не понимаю хуля ему ещё нужно? Уверен- сделай экспертизу по всем правилам- подай в суд.. нет же, мля, нужно ещё нервы помотать. Разумеется все разговоры пишу на диктофон. Потом у него то ли деньги кончились то ли аккумулятор сел но он так и не успел ответить на вопрос: как же так получается что оплачивая на месте без проблем его ничего не возмущало а после общения с академиками "жидких наук" у него прозрение случилось?! И кто из нас двоих дурак в этой ситуации? Завтра позвоню сам, попрошу полностью представиться- откажется: значит никаких калькуляций и т.п. представится- прошу что просили и дальше только повестка с суд с конкретными делами а не бла-бла.
В принципе сколько таких было уже ситуаций но всё равно не могу привыкнуть.. переживаю как католик улыбка Иногда даже хочется послать этот ремонт и заняться чем-нить другим. Порой понимаю что механиков за людей не считают: ассоциируют нас с алкашами которым больше чем на бутылку в день не нужно и что можно самим диктовать условия. Вероятно, всё это происходит на фоне общей деградации и падения культурного уровня населения, но нервным клеткам от этого не лучше. Может кто из аудитории подскажет на что можно переключиться с ремонта? С другой стороны написал тут и как то стало легче, хотя понимаю что такие клиенты не первые и не последние. Сравнивал даже с историями что мне другие клиенты рассказывали как приезжает механик, забирает телек в мастерскую, звонит оттуда через час и называет круглую сумму- на отказ клиента от ремонта отвечает, что обратно телек никто не повезёт- приезжайте сами, оплачивайте сумму за выезд, диагностику и т.п. и без этого хрен заберёте телек из мастерской. Или когда приходит "чучело" с хоз.сумкой и начинает обязывать клиента покупать списки деталей, ходить по 10 раз и постоянно обязывать клиента покупать списки деталей... пока стоимость расходов не превысит разумное.. тут приезжаешь, делаешь за 30 мин и гарантию официальную с печатью в руки! Вероятно, лучшее познаётся в сравнении. Когда ещё был жив Серёга Арбузов из МСК (царствие ему небесное, многие его должны были знать), он таких историй повидал похлеще моих и клиенты на машине его ловили в метро гонялись.. мля- мне до такого ещё чур-чур, хотя человек был кристальный и за это конкуренты его не любили недовольство, огорчение
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #279 от 12/12/2010 00:18 цитата  

viktor_ramb, ты вспомни еще гнездо впаять...За что такие деньги! Как правило через недельку приходится менять тюнер.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #280 от 12/12/2010 00:18 цитата  

сегодня за жэкашный филипс с литыми дутами трёху взял. Мне показалось, это был тот же клиент, что в прошлый раз за магнитолу на потом расплатиться должен был. А вдруг не он?
Блин, не люблю я расплату на потом. Забываю такие вопросы. И сам стараюсь не быть должным по этому поводу.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP