ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Тучка 
Хозяйка стратосферы
Сообщения: 3418
 
Сообщение #581 от 22/12/2010 22:44 цитата  

RomanRB, улыбка
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #582 от 22/12/2010 22:47 цитата  

Цитата:
Тучка, Ну это я так к примеру. Стоимость ПО-это не константа.



Куда я попал, хгде мои вещи!!! гы-гы умора умора умора
Давайте остановимся на том, что все мы не без греха...
Но клиент в десять раз.., нет, в сто раз ........ гы-гы
Тучка 
Хозяйка стратосферы
Сообщения: 3418
 
Сообщение #583 от 22/12/2010 22:54 цитата  

Фарадей1, Да какие еще грехи? Ты ересь всякую несешь! Каждый зарабатывает тем, что умеет... И у кого какие возможности есть!
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #584 от 22/12/2010 22:57 цитата  

Тучка, ОН все видит!
Он же и простит! гы-гы
Тучка 
Хозяйка стратосферы
Сообщения: 3418
 
Сообщение #585 от 22/12/2010 22:59 цитата  

Фарадей1, Тебя не кто уже не простит смех
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #586 от 22/12/2010 22:59 цитата  

Фарадей1 писал:

Куда я попал, хгде мои вещи!!! гы-гы умора умора умора
Давайте остановимся на том, что все мы не без греха...
Но клиент в десять раз.., нет, в сто раз ........ гы-гы

Жизнь, не плоха
Хочешь жить, умей вертеться.
Штобы носить меха-
Нужно вовремя ...? найти лохА! подшучивать, дразнить голливудская улыбка
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #587 от 22/12/2010 23:16 цитата  

Цитата:
Фарадей1, Тебя не кто уже не простит

Вот уж в чем никогда не нуждался! гы-гы
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #588 от 23/12/2010 02:02 цитата  

RomanRB, 6 месяцев гарантии для сервиса - это полная жопа, а для линейщика самоубийство.

Лично у меня - 1 месяц, и только на ту деталь что я поменял. Если телику или другой аппаратуре больше 7 лет - гарантия до дверей мастерской.

Я не знаю как в России, но по законам Украины - гарантия на устраненную неисправность не менее 1 месяца, все что больше, это личное дело мастерской, либо линейного мастера.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #589 от 23/12/2010 02:05 цитата  

У нас на линии - 1 месяц, в стационаре - 3...
Ежели аппарату более 10 лет, гарантии нет вовсе!.. Я, как сердобольный мастер, даю и на эту технику 1 месяц вместо 3-х, ну, в смысле для постоянных клиентов...
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #590 от 23/12/2010 02:09 цитата  

Тучка, Так я из вышесказаного не понял, на чем ты зарабатываешь бабки при установке ПО, если:
Цитата:
Сам дистрибутив, с коробочкой, сертификатом, ключами и т.д. остается у клиента

Цитата:
Нет, Рома, не так!


То как?

ДОБАВЛЕНО 23/12/2010 01:15

Ребята, читайте законы, правила, и ГСТУ - это первое. И второе - если изделие не сертифицировано на территории Украины - гарантия на него не распространяется, ни при продаже, ни при ремонте. И ни какая инстанция не может тебя заставить дать гарантию на устраненную неисправность в этом изделии.
Это же касается и комплектующих радиоэлементов. Есть сертификат качества у продавца с 10-ю печатями, все, на эти детали можно дать гарантию, на все остальное - пшли нах...
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #591 от 23/12/2010 03:14 цитата  

БАРК писал:
У нас на линии - 1 месяц, в стационаре - 3...
Ежели аппарату более 10 лет, гарантии нет вовсе!.. Я, как сердобольный мастер, даю и на эту технику 1 месяц вместо 3-х, ну, в смысле для постоянных клиентов...

Офигеть! Ну,вы-живодёры!
-Я даю 6 месяцев гарантии...
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #592 от 23/12/2010 07:47 цитата  

А мне приходится давать гарантию 3 месяца, конкуренция блин. Правда в течении гарантии только один визит на халяву, даже если вызвали по причине неисправности антенны.Предупреждаю сразу. Часто разглядывая выданную квитанцию спрашивают "это мы можем вас бесплатно вызвать в течении 3 мес? " говорю " да, если убедите что это необходимо, и только один раз". Научили меня однажды с упимом - дал гарантию 1 мес , вызывали через день -то цвет,то звук, то отключился, короче на пятый раз пришел вернул ПОЛОВИНУ суммы взятой за ремонт и послал лесом. В спорных случаях НИКОГДА не возвращал полностью сумму ремонта -высчитывал стоимость деталей и копытные.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #593 от 23/12/2010 08:43 цитата  

Nabi, Ты мне напоминаешь чувака на табуретке с петлей на шее. подшучивать, дразнить
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #594 от 23/12/2010 08:48 цитата  

zarah, далеко не так...Расценки на спецтехнику дороже в разы и поэтому гарантия соответствующая.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #595 от 23/12/2010 08:49 цитата  

А теперь вспоминайте Гос стандарты бывшего СССР.
При гарантийном ремонте:
1) Обязательный электропрогон изделия в течении 72-х часов, после ремонта.
В стационаре это сделать элементарно (но ни кто не делает). А на линии?
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #596 от 23/12/2010 08:51 цитата  

zarah, не знаю как с бытовухами...Сам без прогона-не обхожусь...
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #597 от 23/12/2010 11:08 цитата  

zarah писал:
И второе - если изделие не сертифицировано на территории Украины - гарантия на него не распространяется, ни при продаже, ни при ремонте. И ни какая инстанция не может тебя заставить дать гарантию на устраненную неисправность в этом изделии.
Это же касается и комплектующих радиоэлементов. Есть сертификат качества у продавца с 10-ю печатями, все, на эти детали можно дать гарантию, на все остальное - пшли нах...


Не знаю как на Украине, а в России если товар не сертифицирован, то его продавать вообще запрещено!!! А это значит что его реализация наказуема в уголовном порядке.
По поводу комплектующих радиоэлементов, тоже не все так просто, так как устанавливая свои детали (то есть продавая их клиету) мастер неcет ответственность перед клиентом как продавец. То есть, если мастер не дает гарантию на установленные им детали, то клиент имеет право в течение 2-х лет требовать от мастера бесплатной их замены!!!
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #598 от 23/12/2010 11:11 цитата  

AALEGYR, ты прям, как работник службы защиты прав потребителей!
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #599 от 23/12/2010 12:46 цитата  

БАРК, так мы все потребители. Разница только в том, что работник сферы обслуживания иногда бывает и исполнителем. Ну а будучи исполнителем совсем не мешает знать права своих потребителей. Иначе можно легко превратится в ответчика.
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #600 от 23/12/2010 15:02 цитата  

Как я понял ОС поставить - это денюг больше можно срубить ? Только у нас это не пройдёт. За 500 готовы удавиться. У нас этих программистов как грязи, все друг перед другом соревнуются кто дешевле поставит. Потом плачут..... Я знакомым и своим за так устанавливаю, тоже лицензионку.Да и телеки чиню за так, даже за детали не беру. Клиент другой заплатит. Вообще этот декабрь у меня пиковый, работы завались. Всем говорю - больше не беру, только после праздников. Всех денег не заработаешь, нужно и другим маненько оставить, потом переделаю. Но дороже... Как у других с работой ?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP