ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
I.Cherry 
Фанат форума
Сообщения: 4872
I.Cherry
 
Сообщение #721 от 08/01/2011 23:30 цитата  

перестанешь курить и ..точно купишь.. прикинь, сколько денег идет на то, чтоб себя и за свои же деньги травить.. А сигареты нынче дорогие.. вот посчитай - и точно через годик - второй за ту стоимость чтобы тратить на табак и выпивку можешь машинку купить..или фундамент под домик заложить..
ПРОВЕРЕНО! голливудская улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #722 от 08/01/2011 23:32 цитата  

zarah писал:
viktor_ramb, Мы "пи" заменим на литературные слова. голливудская улыбка

Вот Вы мне объясните, что это вам даст? подмигивание
Это такая лень!, что и пообщаться влом? подмигивание
Это как-то относится к информации которую вы обязаны донести до клиента? В оформленном "договоре" есть сцылка на то, что с настенной информацией ознакомлен? Не, я с вас фигею! умора
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #723 от 08/01/2011 23:52 цитата  

АВАС,
Цитата:
я с вас фигею!

А мы с Вас! подшучивать, дразнить Базар за инструкцию шутейный идёт, никто ничего, я думаю, вешать никуда не собирается, смех так можно оскорбить и добросовестных заказчиков, хммм... хотя очень хочется повесить плакат покрупней: "Если вы жадный, здесь не место это демонстрировать!". Если допекут - повешу такой, ей богу! стопудово
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #724 от 08/01/2011 23:54 цитата  

viktor_ramb, жадность в данном случае обоюдоуместное понятие. улыбка
Надо найти способ умаслить чужую в угоду своей. смех
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #725 от 09/01/2011 00:03 цитата  

Фарадей1 писал:
а когда будешь брать за ремонт ЖК от 3000 руб., может случиться что и свою машину купишь. гы-гы
Тогда весь район в радиусе 100 км.под тобой будет!


Приезжай к нам, посмотрим, как ты тут бабла поднимешь среди жлобов - клиентов и некоторых мудил - ремонтёров, которые сбивают цены. Если бы я жил, например, в подмосковье, то там сервиса почти нет. И конкуренции тоже. Московским в кошмарном сне не приснится ехать в область, а местных почти нет. Мне это клиенты недавно рассказывали, они оттуда.
И предприятий радиоэлектронной промышленности у нас много было. Работники остались, жрать хочется, жёны их пилят:"Ихде деньги, падла! Иди добывай." Вот они и бегают, сливки снимают, что попроще делают. И цены прогибают.

Так что твои понты не к месту. Советские евреи тоже понтовались 40 лет назад, многие, ни хрена не делая, сидели на тёплых местах. А как уехали в Изю или штаты, то нахрен там оказались в основной массе не нужны. И стали на тахана мерказит в Тель-Авиве шерутим мыть или в Бруклине за бабками говно вытирать в качестве прислуги.

Везде свои особенности.

А наши ещё в 90 - е пытались договориться по ценам, чтобы не демпфинговали. Бесполезно.

У меня бывший дружбан есть, сейчас практически алкаш. Так вот его понты на твои очень похожи. Также всех учит жить и рассказывает, какой он крутой. Не будь похожим на него.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #726 от 09/01/2011 00:09 цитата  

viktor_ramb, Писюльки типа "Не дайте обмануть себя в другом месте, обращайтесь к нам!" - старо. Или мышеловка с сыром на стене по пути на выход (повыше чтоб не достать) на вопрос : и чё лезут? - Та-а, за бесплатным кажий день! недовольство, огорчение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #727 от 09/01/2011 00:27 цитата  

rematik,
Цитата:
жадность в данном случае обоюдоуместное понятие.

Так это везде так, в супермаркете например, но там всё творится автоматически, в конвеерном режиме и взывать к совести, давить на жалость или выпендриваться на тему "вы жадные, а я ещё жаднее, поэтому вы от меня ничего не получите!", просто бессмысленно и это никто не делает, а перед мастером можно и повыёживаться, раз он , по их мнению, оскорбил их своими ценами и своими требованиями. недовольство, огорчение
rematik,
Цитата:
Надо найти способ умаслить чужую в угоду своей.

В данном случае минус на минус не даёт плюс, ну а кто в минусе останется, так это формулку сам выведешь - она не сложная. подмигивание
АВАС
Цитата:
Писюльки типа "Не дайте обмануть себя в другом месте, обращайтесь к нам!" - старо. Или мышеловка с сыром на стене по пути на выход (повыше чтоб не достать) на вопрос : и чё лезут? - Та-а, за бесплатным кажий день!

Разглагольствовать на эту тему можно сколько угодно, когда тебя самого это не касается напрямую, а вот придумать что-то реально действенное почему-то креатива не хватает, а глумится всякий может, как владелец "Мерса" над владельцем "Запорожца". замешательство
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #728 от 09/01/2011 00:49 цитата  

viktor_ramb, понимаешь-ли, отработал я в этой шкуре тридцать лет и три года недовольство, огорчение У меня есть своё мнение которое обрывочно уже неоднократно высказывал. Я не вижу тех людей кому этот опыт нужен и не я один такой, потому как ни кто не дал чёткого всех устраивающего совета. Реально действенное, на вопрос:"Я хочу всех на@бать, - пусть меня научат!" Паисчи в Гугле! подшучивать, дразнить голливудская улыбка
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #729 от 09/01/2011 00:52 цитата  

Зациклились вы ребята на клиентах.Учить их надо , ведь они тоже нас питаются учить .Разве не так? голливудская улыбка
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5345
 
Сообщение #730 от 09/01/2011 00:58 цитата  

ЕМХ писал:
Но это результат жёсткой фильтрации на входе. Вот на неё и тратятся нервные клетки.

Фильтрация обязательный атрибут(Нужен некоторый опыт). Только чего на неё нервы тратить ? улыбка Поприкалывался чуток для собственного успокоения и послал, так не заметно, на фиг.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #731 от 09/01/2011 01:08 цитата  

АВАС писал:
Не, я с вас фигею!
А я с тебя фигею, ты такой весь из себя серьезный, аж донемогу. Постоянно сидишь на измене, и пытаешся всех учить уму разуму, не надоело? гы-гы
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5345
 
Сообщение #732 от 09/01/2011 01:10 цитата  

ctibi писал:
Зациклились вы ребята на клиентах.

Ну а как без них ? Знаешь способ ? улыбка
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #733 от 09/01/2011 01:25 цитата  

VikBel, Без них никак . голливудская улыбка
Единственный вопрос только бы не задавали ,типа :какая там деталька вышла ?,,,,,, подшучивать, дразнить голливудская улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #734 от 09/01/2011 01:31 цитата  

zarah, Та где ж я учу? улыбка Вопрос неудобный задал? - так можно не отвечать. подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #735 от 09/01/2011 09:46 цитата  

АВАС,
Цитата:
потому как ни кто не дал чёткого всех устраивающего совета.

Ну так потому, что его нет! Есть общие положения, есть индивидуальные особенности.
АВАС,
Цитата:
Я не вижу тех людей кому этот опыт нужен
Похоже что людей вообще не видишь. недовольство, огорчение
АВАС
Цитата:
и не я один такой
к сожалению! неодобрение
АВАС
Цитата:
"Я хочу всех на@бать, - пусть меня научат!"

А я лично не рассматриваю свою работу, как на@бательство, это клиенты так думают и пытаются нас в этом убедить, чтобы съэкономить.
VikBel
Цитата:
Фильтрация обязательный атрибут(Нужен некоторый опыт). Только чего на неё нервы тратить ? Поприкалывался чуток для собственного успокоения и послал, так не заметно, на фиг.

К сожалению не всё так однозначно! Фильтр должен быть гибким, например в моём случае, так как нормальной работы меньше, чем хотелось бы, чем можно было бы реально делать. А прикалываться и нервничать чаще начинают сами клиенты, когда понимают, что халявы не будет.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #736 от 09/01/2011 19:50 цитата  

Цитата:
приедет джигит на мерине и из тебя, откормленного барашка, шашлик-машлик сделает. И гантели не помогут.

rematik, было раньше, всплывали "крутые" джигиты.
Дык я их раком ставил!
Теперь никто не мешает работать. гы-гы

Цитата:
Вот они и бегают, сливки снимают, что попроще делают. И цены прогибают.


ЕМХ, вот ты и виноват, сам цены сбиваешь и в инете озвучиваешь.
Если берешь по-дешовке, так уж лучше молчи об этом.
Цитата:
ещё в 90 - е пытались договориться по ценам, чтобы не демпфинговали. Бесполезно.

Патаму-што "дешовки" среди мастерков везде есть! гы-гы

ДОБАВЛЕНО 09/01/2011 20:54

Цитата:
А я лично не рассматриваю свою работу, как на@бательство, это клиенты так думают и пытаются нас в этом убедить, чтобы съэкономить.

viktor_ramb, правильно говоришь! классно!


ДОБАВЛЕНО 09/01/2011 20:57

ЕМХ, а инструкцию ты выложил очень неплохую.
Для уровня электрослесаря. гы-гы
Но стиль изложения низок, набор примеров беден, а инструктаж примитивен.
Писал явно обкуренный тупорылый спившийся дебил, который малость работал в сервисе. У меня он долго бы не проработал.
Вот по таким опусам у клиентов и складывается впечатление о телемастерах как о примитивном рваче-быдляке. недовольство, огорчение

Кто хочет потерять последних клиентов и скатиться на дешовку - следуйте приведенной инструкции! гы-гы

ЦИТАТА ИЗ ИНСТРУКЦИИ:
"Их, блядь, бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже"

И вот это БЫДЛО пытается научить мастера сервиса БИЗНЕСУ!?!? умора умора умора умора
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #737 от 09/01/2011 20:19 цитата  

viktor_ramb писал:
Похоже что людей вообще не видишь. недовольство, огорчение

упс!Сурьёзное обвинение, но беспочвенное. улыбка Может ты ошибаешься? улыбка
Яви на обозрение свой "бизнес план" - полагаю не представишь. подмигивание
А если, то что буксует в механизме? подмигивание по што ты так зол на клиента? Чем он тебе обязан? подмигивание Ответь. недовольство, огорчение
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #738 от 09/01/2011 20:36 цитата  

Цитата:
ни кто не дал чёткого всех устраивающего совета.

Совет прост и незамысловат:
Все клиенты - люди со своими интересами и своей психологией.
Херовый мастер делает так, как изложено в инструкции.
А ХОРОШИЙ МАСТЕР должен УМЕТЬ найти подход к КАЖДОМУ из них.
Только тогда он будет настоящим мастером, и клиенты к нему потянутся, и расценки снижать не придется!

ДОБАВЛЕНО 09/01/2011 21:41

А когда придешь домой - можешь и расслабиться, поколотить грушу, громко поматериться, покидать дартс-стрелки в портрет особо понравившегося клиента...
А еще хорошо помогает, если портрет любимого клиента приклеить к боксерской груше.гы-гы гы-гы
Между прочим этот способ запатентован!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #739 от 09/01/2011 20:44 цитата  

АВАС,
Цитата:
viktor_ramb писал:
Цитата:
Похоже что людей вообще не видишь.

Сурьёзное обвинение, но беспочвенное. Может ты ошибаешься?

Это не обвинение - это предположение! Не люблю делать категорические заявления (читай мою эл.подпись). одобрение
АВАС,
Цитата:
Яви на обозрение свой "бизнес план" - полагаю не представишь.

10.01.2011 - 27.03.2034 - работать.
28.03.2034 - ..... - работать на пенсии, по возможности.

АВАС,
Цитата:
по што ты так зол на клиента? Чем он тебе обязан? Ответь

Обязан, если я потратил на него время! Или в этом я неправ?

Фарадей1
Цитата:
А ХОРОШИЙ МАСТЕР должен УМЕТЬ найти подход к КАЖДОМУ из них.
Только тогда он будет настоящим мастером, и клиенты к нему потянутся, и расценки снижать не придется!

Абсолютно ко всем найти подход невозможно!А если учеловека нет денег на услугу, ты будешь убеждать его продать драгоценности или жильё для оплаты? замешательство неодобрение
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #740 от 09/01/2011 20:47 цитата  

Цитата:
А если учеловека нет денег на услугу, ты будешь убеждать его продать драгоценности или жильё для оплаты?

viktor_ramb, нет, я просто найду СЛОВА, а потом скажу, что готов подождать, когда деньги у человека появятся. подмигивание
Я всегда вижу, действительно нет денег, или очередная "дурка".
Случаи такие были, не отрицаю.
Но потом деньги ВСЕГДА находились. гы-гы

ДОБАВЛЕНО 09/01/2011 21:52

Цитата:
Абсолютно ко всем найти подход невозможно!

viktor_ramb, НЕ ВЕРИШЬ В СВОИ СИЛЫ?
Невозможно найти подход только к буйному сумасшедшему. Но как действовать в этом случае ты тоже обязан знать. гы-гы

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP