ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #821 от 19/01/2011 02:47 цитата  

АВАС,
Цитата:
Раньше лучше - клиентов небыло.

Значит испортился слой клиентов. Остались в профессии одни жлобы. За наш регион однозначно не скажу, но то, что они не частые гости у меня, как клиенты, говорит о том , что ищут альтернативу, т. е. нелегальную халяву - вывод напрашивается сам собой! недовольство, огорчение
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #822 от 19/01/2011 03:00 цитата  

Социальное расслоение... Одновременно становится больше и богатых, и бедных, средняя "прослойка" мельчает, идёт отток граждан со средним достатком в обе стороны...
А наши кормильцы всегда были слои со средним достатком...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #823 от 19/01/2011 03:08 цитата  

БАРК,
Цитата:
идёт отток граждан со средним достатком в обе стороны...

А мы по-любому будем болтаться где-то между: радоваться лёгким деньгам с "барского плеча" и в поте лица зарабатывать копейки от бедноты. недовольство, огорчение
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #824 от 19/01/2011 03:09 цитата  

Именно так!..
ЦИАТИМ 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #825 от 19/01/2011 17:58 цитата  

это где такие люди которые знают что такое позистор и закон ома ?у меня таких 000000,1 процента .
kostya67 
Участник
Сообщения: 238
kostya67
 
Сообщение #826 от 19/01/2011 18:25 цитата  

Тема :Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.: Заказ- (звонок) на стационарный телефон - ТВ нет зелёного (он уже знает). Месяц назад ему делали. Опять тоже. Того мастера забыл. Приезжаю, частный сектор, халабуда. Без чемодана прошёл калитку, входную дверь ---- срань господня !!!! Ну, думаю : бомжи или пьющие. Повернул и поехал обратно. НО ! Звонок на (уже) мобильный : " да, я вот , вышел, ненадолго, почти просит ! Возвращаюсь ! По глазам встречающего видно употреблял ! Вхожу, - пустых бутылок из под "компота 0.75" как боезапас перед Курской битвой.. Ну сделал, предыдущий и деталь хреновую (старую) поставил и дорожку "поднарвал". Сидящий мужик (второй), видно больной , но компот глушит ...... РАСПЛАТИЛСЯ первый "без натяга", но -- со скидкой (дед больной), а у меня в рекламе такое записано. Стал я пытаться выезжать и, скользит мой "мотя", будто колёса и не вращаются. И песком под них и ветки - НИКАК ! Захожу в этот "сральник" дабы Он СКИДКУ отработал, И оп-па-а --- ИКРУ КРАСНУЮ ЛОПАЮТ И НЕ ЖУЖЖАТ. Не церемонясь почти приказываю : ПОШЛИ ! Так он двигаясь к машине продолжал дожирать свой бутерброд с ИКРОЙ ! Таки отработал , выехал я и поехал на другие заказы !! Верещагин хоть самогон закусывал икрой, а тут .....................
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #827 от 19/01/2011 20:23 цитата  

kostya67,
Цитата:
... ИКРУ КРАСНУЮ ЛОПАЮТ И НЕ ЖУЖЖАТ...

Вывод? хммм...
Каждому телемастеру за счёт государства красную и чёрную икру выдавать за вредность ... клиентов! классно! Нормы выдачи потом рассчитаем! одобрение
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #828 от 19/01/2011 20:31 цитата  

viktor_ramb, смех
VGD 
Бывалый
Сообщения: 48
 
Сообщение #829 от 20/01/2011 22:57 цитата  

У меня произошел такой случай. Год назад приходит ко мне чел, автослесарь и говорит, что его шефу в небольшой автосервис нужен ТВ, чтоб клиент во-время ремонта кофе пил, телек смотрел и не советовал как авто ремонтировать. У меня был старенький GoldStar в нормальном состоянии, я его и предложил на продажу за 2 т. р. Наслед. день этот чел приходит, говорит, что в сервис увез свою старую трешку, а мой покупает себе, но денег нет, отдаст через 2 недели. Деньги отдал как обещал. Тут в декабре 2010 привозит мне этот ТВ его родственник, типа сломался. Что именно беспокоит он незнает, его попросили привезти, он привез. Вскрыл ТВ, смотрю, там диодный мост вместе с позистором выпаяны и просто в корпусе лежат. Ну думаю ремонтировать или нет , что-то я насторожился (клиент телефона не оставил). Ладно взялся поменял пробитую STRS6707, литы в БП, впаял мост и позистор, поставил на прогон, все работает. Тут звонок от хозяина (САМ лично соизволил). Говорит отдавай мне мои деньги мне не нужен твой ТВ! А почему? Когда он сломался ты был на сессии, и мы вызвали мастера, тот сказал, что сгорел какой-то блок и ТВ ремонту не подлежит, мы за это заплатили ему 400 р.- отвечает мой знакомый автослесарь. Я говорю, что у меня гарантия послеремонтная и на проданный ТВ составляет 3 месяца, так, что я ему ничего недолжен (он его смотрел 11 месяцев). И так как его ТВ, я отремонтировал, то он мне должен 800 р. 500 ремонт и 300 МС с литами и пусть еще спасибо скажет, что я взялся его ремонтировать после того мастера. Клиент крепко поматерился, сказал перезвоню и исчез на неделю. Вот жду уже вторую, а ТВ стоит.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #830 от 20/01/2011 23:13 цитата  

VGD,
Цитата:
мой покупает себе ... его попросили привезти, он привез ... на проданный ТВ составляет 3 месяца

Всё это было оформлено документально? Завтра они могут сказать, что ТВ ты им продал в прошедший вторник и в неисправном состоянии за 4 тыщи, а послезавтра, что твоя квартира на самом деле принадлежит им. Думать надо, соображать! Чудной
VGD 
Бывалый
Сообщения: 48
 
Сообщение #831 от 20/01/2011 23:30 цитата  

viktor_ramb, документально оформлено не было. И поэтому, в свою очередь могу сказать, что ничего не продавал, а дал посмотреть, а они его сломали и т. д. Ну а если серьезно, то впредь буду умней недовольство, огорчение и на каждого хитромудрого клиента постараюсь иметь документ, что продал (сделал), когда и за сколько. Как говориться дураки учатся на собственных ошибках! недовольство, огорчение
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #832 от 20/01/2011 23:45 цитата  

Надо в Африку ехать ТВ ремонтировать. Негр Nokia 100Hz шасси FX попросил сделать. Сам 5000 обещал, если отремонтирую. А "братья-славяне" за 600 рэ год назад бесились порой. "Вы ещё его не видели, а уже 600 требуете!!! А может там почти ничего не сгорело!? Или всего предохранитель?" - вопил в трубку один петух года полтора назад. Так его GoldStar был после пожара в квартире! Там только сажу отчищать за 1000 надо.
А ещё наблюдение - одни из самых жлобоватых и мутных клиентов - владельцы старых Sony. Почему - не пойму. Раньше эту марку почему - то евреи очень любили. Наверное, имя Соня им напоминало. Большинство моих кашерных товарищей, знакомых и клиентов соньками затоваривались. А один вообще оды фирме пел и всё (от радиобудильника до акустических систем и наушников) только Sony купил. Всего на штуки 4 зелени по ценам 1997-98 годов. Маньяк, однако!
Сейчас соньки у разношерстой публики, пятой графой никто не выделяется, только скупердяйством.

ДОБАВЛЕНО 21/01/2011 00:55

VGD писал:
и на каждого хитромудрого клиента постараюсь иметь документ, что продал (сделал), когда и за сколько.


Продавать можно без всяких бумаг. Ты им ничем не обязан. Ни по закону, ни по понятиям. Вещь продаётся такой как есть без гарантии за указанную цену. Дальше - их проблемы.
Когда барыжил аппаратурой БУ - так и было. Обычно никакой гарантии. Или очень редко. Когда изредка обращались со сломавшимися - нормальным покупателям ремонтировал, а бычных принципиально на... посылал.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #833 от 21/01/2011 09:42 цитата  

ЕМХ,
Цитата:
"Вы ещё его не видели, а уже 600 требуете!!!

Это вааще жесть постоянная, при этом клиент обычно добавляет: "Может там проводок отпаялся или просто предохранитель сгорел".
Я обычно в таких случаях спрашиваю: "А вы мне аппарат хотя бы показали, что спрашиваете расклад по оплате с точностью до копейки?!"
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #834 от 21/01/2011 10:38 цитата  

viktor_ramb писал:
спрашиваете расклад по оплате с точностью до копейки?!"


Таких отправляю к колдуну - вещуну Егору Лукичу. Он точно скажет, на расстоянии по телефону.

P.S. Полнолуние ощущается по поведению клиентов. Второй день мутные названивают. Именно мутные, а не жадные или бычные.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #835 от 21/01/2011 11:14 цитата  

ЕМХ,
Цитата:
Таких отправляю
"Отправить" клиента не проблема, выработано множество способов от вежливого до хамского, я предпочитаю поучительно-подколистый, правда часто воспринимают это как хамство. Вот как склонить такого клиента к согласию на ремонт? Возможно только обманув - наобещав с три короба или сказать одно, сделать другое, только чтобы кидалова не было со стороны клиента, деньги вперёд надо брать! стопудово смех
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #836 от 21/01/2011 11:31 цитата  

viktor_ramb писал:
Возможно только обманув - наобещав с три короба или сказать одно, сделать другое, только чтобы кидалова не было со стороны клиента, деньги вперёд надо брать! стопудово смех


Не хочу обманывать. Не мой метод работы. Для одних врать - как дышать, а меня такая необходимость сильно напрягает. Всех клиентов всё равно не приманишь, да и незачем.
А деньги вперёд - это как? Если на линейке, а не в стационаре. Не реально. Только предоплата за дорогие детали, когда едешь покупать.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #837 от 21/01/2011 12:27 цитата  

ЕМХ,
Цитата:
Не хочу обманывать. Не мой метод работы. Для одних врать - как дышать, а меня такая необходимость сильно напрягает

Понятное дело, и не только тебя. Но как говаривал граф Калиостро:"Человек хочет быть обманутым", поэтому эффективно вырабатывать методы общения с клиентом, говоря приятные ему слова и выражения, но не являющиеся прямым обманом или обязательствами перед клиентом, вместе с тем оформлять заказ согласно установленных правил под подпись клиента.
Цитата:
Всех клиентов всё равно не приманишь, да и незачем.

Это надо преодолеть определённый психологический барьер, если ты не пофигист, а настоящий мастер, болеющий за дело и где-то максималист. В общем по козьме Пруткову6"Нельзя объять необъятное" или по обывательски:"Всех денег не заработаешь!" одобрение
Цитата:
А деньги вперёд - это как? Если на линейке, а не в стационаре. Не реально.

Реально, если оформление заявки на выезд производить письменно в стационаре с подписью клиента. У меня этот метод практически не работает, но я им постоянно пользуюсь когда надо отфильтровать сомнительные или несовсем выгодные заявки. классно!
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #838 от 21/01/2011 17:36 цитата  

VGD писал:
Говорит отдавай мне мои деньги мне не нужен твой ТВ!

Были у меня такие случаи.Самое простое -сказать что телек был продан исправный и обратно только исправным и заберу еще с вычитом того что вы им пользовались. Так что если придет за ним и будет возбухать - отдай ему 100р. и пусть идет с миром. А телек другим продашь.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #839 от 21/01/2011 22:10 цитата  

VGD писал:
Говорит отдавай мне мои деньги мне не нужен твой ТВ!


Асхуяли? У тебя не прокат ТВ вроде.
Вспоминается сцена из негритянской комедии "Автомойка". Приехал ниггер и пытается нае...ть другого ниггера - владельца автомойки. Тот ему говорит: "Хочешь быть мудилой? Будь им! Но только не у меня тут."
VGD 
Бывалый
Сообщения: 48
 
Сообщение #840 от 21/01/2011 23:34 цитата  

ЕМХ, я думаю ТВ он заберет, заплатив за ремонт конечно, просто ну очень жадный он оказался человек, а жадный платит дважды, а очень жадный постоянно улыбка . В принципе все это даже хорошо, населенный пункт у нас небольшой, а людей умеющих ремонтировать трое. Хотя один изначально не конкурент, а вот второй вероятнее всего и забраковал этот ТВ. Не знаю, что его на это сподвигло? Вывод из всего нужно извлекать личную выгоду и невредно работать над укреплением авторитета подмигивание .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP