ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 49, 50, 51 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ether 
Участник
Сообщения: 287
 
Сообщение #981 от 04/02/2011 19:12 цитата  

Иногда напрягают старые клиенты, у которых ещё в 90-е без конца ремонтил за $5 их советский ламповый телек.
Не видели они тебя уже лет 10 - 12, но ценят и помнят и тебя и твои расценки.

И вот они снова вызвали именно тебя на свой Самсунг 29" и даже не спрашивают за цену, потому как помнят про твои любимые $5. грубость гы-гы
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #982 от 05/02/2011 12:43 цитата  

Есть такие клиенты, и они достают сильно,конечно. Что с ними делать......
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #983 от 05/02/2011 12:46 цитата  

Даль, писать прайс
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #984 от 05/02/2011 12:56 цитата  

Писал. Но читать не хотят, хотят по старинке всё. Приходится ещё про инфляцию им разжёвывать и всё такое. А если не понимают, или не хотят, то отшиваю по тихой.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #985 от 05/02/2011 15:04 цитата  

Даль, один "мой приятель" постоянно учит меня: не спеши с расспросами что поломалось! дай высказаться клиенту, всепонимающим и сочувствующим видом помоги ему раскрыться тебе, (дети без мультиков не оставляют время на интим с супругой, тёща затрахала за "дом 2" и т.д.) Только когда он выразит понимание на сколько глубока ЕГО проблема !!!, можно приступать к расспросу и предложению путей решения. Не надо ставить телегу впереди лошади, т.к. ты сразу начинаешь обсуждать свою проблему - как ты будешь ремонтить, а это и даёт клиенту право сувать свой нос в твои дела, а он бросивши кость смотрит, на сколько жадно ты её кидаешься вылизывать. подмигивание подшучивать, дразнить голливудская улыбка
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #986 от 06/02/2011 06:07 цитата  

Пришла одна клиентка и спрашивает:А фалосэмитаторы ремонтируете? Я подумал это шутка улыбка А зря.На следующий день привезла на санках тв.самсунг.Выдали квитанцию со штампом мастерской.Через час звонок с отдела потребителей.Просят приехать.Приехал клиент тож там и в приказном порядке говорит: Опишите мне как проводился ремонт.Что заменили.Где паяли.Спешите номера с телевизора. Когда клиент вышла инспектор мне подсказала что у ней осеннее обострение улыбка Но на этом кино не закончилось.Меня небыло в мастерской,когда она пришла за телеком.Телемастер у меня очень мнительный. улыбка Она спорога :Сколько стоит ремонт? После ответа :Заполните на что я указала да и заявление в милицию я сразу написала. смех и ушла.Следующий везит сделала через 2 недели.Я ей сказал: Принесите деньги за ремонт,паспорт и документы на телевизор. С осени телек на прогонке голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #987 от 06/02/2011 22:00 цитата  

Только самые стойкие клиенты......
А у Вас бывает так, что стоит аппарат полгода и до него то ли руки не доходят, то ли душа не лежит? А потом бац и в 10 минут делается, а клиент уже куда-то пропал и больше уже не интересуется своим аппаратом.
Напарник обо мне говорит МОЗГОДЕЛ. А ведь и вправду. Порой придумываешь всякую фигню в отмазку, даже и не вскрывая девайсину.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #988 от 06/02/2011 22:11 цитата  

Миша, сто раз было... Последний аппарат простоял просто на полу в углу, руки не доходили, лепил такие отмазки клиенту - писатели обзавидуются...
Затем, наконец, поставил на стол, открыл - оборван 100.0х160V, ремонт на пять минут... смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #989 от 06/02/2011 22:14 цитата  

тогда я подозреваю, что флейм это место встречи МОЗГОДЕЛОВ.
Как бы всё на это указывает. смех
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #990 от 06/02/2011 22:18 цитата  

Кто ж спорит?.. Это было у каждого, по крайней мере, в частной мастерской, а не в СЦ, где аппарат вряд ли простоит так долго в сторонке... Даже, работая на хозяина, я имел полную свободу в делах с клиентами...
Там главное было - своевременное поступление денЁг, а все разборки с клиентами, квитанционка, гарантия - моё дело, никто туда пятак не совал...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #991 от 06/02/2011 22:25 цитата  

и это у меня тоже было.
А потом я познакомился с людьми, для которых обязательства меняются под напором постоянно натекающих обстоятельств.
Создаётся полное ощущение свободного полёта.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #992 от 06/02/2011 23:50 цитата  

rematik писал:
и это у меня тоже было.
А потом я познакомился с людьми, для которых обязательства меняются под напором постоянно натекающих обстоятельств.
Создаётся полное ощущение свободного полёта.

Сопровождаемые набивкой мастерни "разкишковаными реципиентами" донорами для вновь прибывающих.??? подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #993 от 06/02/2011 23:59 цитата  

АВАС, да нет. Просто они на своём примере показали как надо с людьми общаться. И вроде все довольны. Или по крайней мере так кажется.
Бывший шеф забивает стрелку сразу с несколькими клиентами. А там, кто быстрее или перетянет на себя. Это в идеальном варианте. А бывало, что и на полпути перехватывали. Суть такова - кому надо, тот найдёт и способ также. улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #994 от 07/02/2011 00:13 цитата  

rematik, суть сводится к одному, что выполнение заказа ложится на непосредственного исполнителя, а до того ещё как энтот исполнитель приступит к исполнению, до него уже всё поделено и пропито - так? улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #995 от 07/02/2011 01:23 цитата  

моя задача сводилась к тому, чтобы оказаться рядом с шефом на момент передачи ему денег от клиента. И главное заметить, в какой карман они уплыли. В противном случае - денег нет! улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #996 от 07/02/2011 01:29 цитата  

rematik, ужжас! недовольство, огорчение от добытого зайца, гончьей - пазанок (хрящь, да шерсти клок) и тот под вопросом? голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #997 от 07/02/2011 01:32 цитата  

зато школа хорошая была. Евойный девиз - пусть лучше я буду должен, чем мне.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #998 от 07/02/2011 01:39 цитата  

rematik, раз уж я Некрасовскую охотничью тему вспомнил, добавлю отрывком (про ловцов) улыбка
Посидели на пригорочке,
Закусили как нибудь.
Не разъешься чёрствой корочки,
И пустились снова в путь. подмигивание голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #999 от 07/02/2011 02:04 цитата  

Чёт у меня кто-то гусят вылупившихся расклёвывает. Подозреваю гуся. Хотя и без него нельзя. Херня какая-то. Парадокс по научному.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #1000 от 07/02/2011 02:05 цитата  

Гуся - на плов!.. Надеюсь, он не единственный...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 49, 50, 51 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP