ESpec - мир электроники для профессионалов


Не забирают телик. Что делать?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #21 от 27/01/2007 22:42 цитата  

У нас к сожалению некоторые не сознательные клиенты торопят и уезжают ХЗК
Я лично по телефону отвечаю, привозите свой аппарат тогда когда вы приедете.
Макшанов 
Завсегдатай
Сообщения: 310
 
Сообщение #22 от 28/01/2007 07:57 цитата  

Панл. Спасибо подшучивать, дразнить
sadr2 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #23 от 01/11/2014 22:45 цитата  

странно что в РБ не обращают внимание на 393 и 1590 постановление совмина. согласно которых у клиента есть ! 2 месяца ! с момента письменного уведомления. а дальше реализация на законных основаниях.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #24 от 03/11/2014 17:40 цитата  

sadr2,
Цитата:
постановление совмина. согласно которых у клиента есть ! 2 месяца ! с момента письменного уведомления.

Осталось только документально подтвердить письменное уведомление клиента, а потом поморочиться с документальным подтверждением законной реализации аппарата.
FANTASTRON 
Передовик
Сообщения: 1405
FANTASTRON
 
Сообщение #25 от 03/11/2014 18:07 цитата  

Я обычно дожидаюсь пока клиент умрет! смех
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #26 от 03/11/2014 18:38 цитата  

Замучишься иной раз ждать ... проще биту в руки и вперед .
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #27 от 04/11/2014 19:09 цитата  

shov244,
Цитата:
Замучишься иной раз ждать

В приёмной квитанции обязательно должен быть пункт о стоимости хранения ремонтируемого изделия после окончания срока ремонта, обычно это 1 % от общей стоимости ремонта или от тарифа на данный вид изделия за каждый день хранения - вот когда срок хранения даст возможность взять с клиента сумму, превышающую затраты на ремонт и покупки ему аналогичного изделия, то смело можете от изделия избавиться, только квитанцию сохраните, т.к. клиент через суд могет востребовать своё имущество даже после 3-х лет, и нужно будет доказать существование условий, на которых выполнялась услуга ремонта/сервиса и обязаность клиента оплатить расходы на ремонти последующее хранение - в противном случае суд может объявить вас недобросовестным исполнителем, мошенником и т.п.
FANTASTRON 
Передовик
Сообщения: 1405
FANTASTRON
 
Сообщение #28 от 04/11/2014 20:37 цитата  

Вообще то явление распространенное. Сейчас прикидыва, на верно за всю жизнь с полсотни различных аппаратов зависло. Только за этот год 3 системника и 1 ноут. Причем "забывают" обычно шумные и энергичные клиенты, которым нужно сейчас и быстро.. Телефон владельца ноута вообще недоступен стал. Может достал я его?
Petrovich1 
Бывалый
Сообщения: 47
Petrovich1
 
Сообщение #29 от 04/11/2014 21:18 цитата  

в общим можно подбить итого -из всего вышенаписанного получается проще всего нанять килера ,чем делать всё позакону или купить героин и положить в незабранный аппарат а потом позвонить в обнон и сообщить ,что в зданном на ремонт аппарате обнаружен порошок неихвесного происхождения ,думаю ,что клиен быстро отыщется или еще как вариант сдать аппарат ментам на хранение голливудская улыбка
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #30 от 04/11/2014 21:41 цитата  

А что если доверить хранение аппарата тем, кто получает да это деньги? Прям договор со складом каким нибудь оформить и в бумажке писать
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #31 от 04/11/2014 22:16 цитата  

Rom-Zecs писал:
А что если доверить хранение

Ну да ... если есть в городе дом престорелых или интернат для детей . Чоб там на хранение некоторые вещи оставлять ... ну такие за которые не будешь переживать .
У меня случай был ... филипок 29 трубой с заменой ТДКС . 5 годков не могли забрать ... я его хорошим знакомым на просмотр поставил с хранением . С мелкими вещами вообще проще ... в мешок их мать ити .
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #32 от 04/11/2014 22:51 цитата  

Я думаю лучше в аренду(длительный прогон) сдавать, хоть копейка капать будет. подмигивание
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #33 от 04/11/2014 22:54 цитата  

BAZUEV56 писал:
Я думаю лучше в аренду(длительный прогон) сдавать, хоть копейка капать будет. подмигивание

Откель ты мож знать про длительность ? Сваливаются , как снег на голову ...
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #34 от 04/11/2014 22:58 цитата  

shov244,
Цитата:
Откель ты мож знать про длительность ? Сваливаются , как снег на голову ...
Отмазки что ли нет типа:
Мы вас стока лет искали-ждали, аппарат на складе длительного хранения и тп. и тд.
подмигивание
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5597
quazatron
 
Сообщение #35 от 04/11/2014 23:20 цитата  

А у меня два телика, Samsung CK5073, и SHARP CV2132. И не забирают. недовольство, огорчение
alf 
Участник
Сообщения: 211
 
Сообщение #36 от 05/11/2014 18:29 цитата  

viktor_ramb писал:
клиент через суд могет востребовать своё имущество даже после 3-х лет

А вот тут пожалуйста,поподробнее!!! На основании чего? Срок давности по гражданским делам 3года! или есть еще что-то? Кроме того,есть минимальная сумма ущерба,раньше было 2 тыр,сейчас вроде подняли до 3,т.е если вещь стоила менее того,можно выкинуть нафиххх и забыть? или я чего-то не учитываю?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #37 от 07/11/2014 12:36 цитата  

alf писал:
viktor_ramb писал:
клиент через суд могет востребовать своё имущество даже после 3-х лет

А вот тут пожалуйста,поподробнее!!! На основании чего? Срок давности по гражданским делам 3года! или есть еще что-то? Кроме того,есть минимальная сумма ущерба,раньше было 2 тыр,сейчас вроде подняли до 3,т.е если вещь стоила менее того,можно выкинуть нафиххх и забыть? или я чего-то не учитываю?

Я написал: "могет востребовать", только вряд ли это у него получиться в том случае если ты всё сделаешь по закону, другое дело что никто этого не делает и клиент узнав например что аппарат находится у тебя, может замутить судебное разбирательство для возвращения его себе - щаз все стали шибко прохаваные в судебно-правовых вопросах, особенно если ещё и юрист/адвокат знакомый есть, так что такое развитие событий вполне вероятно. Вот без пиzдежа, только вчера выдал клиентам ТВ "Орион", который был отремонтирован около 3-х лет назад, телевизор в неплохом состоянии, будет работать ещё не один год, вот клиенты из пригорода тянули резину, т.к. он им не сильно был нужен, а теперь видать жаба даванула или всё таки понадобился - взял с них за ремонт по сегодняшним расценкам, что тоже вопрос отдельный, т.к. тарифы меняются всё время и не в меньшую сторону, за хранение этого тела брать не стал, т.к. в квитанции , которую тогда выписывал, пункта о хранении ещё не было.
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #38 от 08/11/2014 01:38 цитата  

ну через три года в РФ не прокатит,ни кто заморачиватся не будет,в случае не возможности получения,можно и по доверенности.Исключение: если клиент докажет что он например был в плену,не было возможности найти доверенного.В акте приемке клиентом отражается остаточная стоимость аппарата,срок хранения,плата за хранение.При желании:клиент пожизненно будет должен.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #39 от 08/11/2014 11:21 цитата  

Хм раз 5 хотел спросить, всё забывал, в квитанции же записан адрес проживания клиента? Значит плохо хотели отдать если такие вопросы возникают, в конце концов можно и в розыск подать, или коллекторов знакомых натравить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #40 от 08/11/2014 12:02 цитата  

рембыттехник,
Цитата:
ну через три года в РФ не прокатит

Через суд прокатит - всё дело в том кому и сколько забашлять или у кого какой волосатости рука в суде.

ДОБАВЛЕНО 08/11/2014 11:12

Rom-Zecs,
Цитата:
Значит плохо хотели отдать если такие вопросы возникают

По закону клиент может и не сообщать свой адрес, в этом случае ты можешь отказать ему в приёмке изделия в ремонт, а может сказать выдуманый адрес - можешь конечно проверить адресс регистрации, указаный в паспорте клиента, только кто ж его с собой носит в мастерскую. Так что единственно правильный метод избежать этой проблемы, это оформить всё как полагается в том числе и в плане хранения залежалого изделия, а потом реализовать его тоже согласно закона, вернее оформить эту реализацию после достаточно длительного хранения, когда сумма за хранение насчёлкает столько денюшек, что выгоднее клиенту будет купить новый аппарат, либо ты за его деньги купишь новый аппарат взамен его и ещё деньга у тебя останется. классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP