ESpec - мир электроники для профессионалов


Насекомые в ноутбуке...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
KolanSky 
Завсегдатай
Сообщения: 352
KolanSky
 
Сообщение #1 от 17/04/2007 16:08 цитата  

Разобрали ноут (марку говорить не буду), обнаружили сначала кузнечика, сплюснутого между двух каких-то железок.
Далее, когда отодрали черную наклейку от платы увидели под ней нечто скорпионообразное...

Помогите опознать животное?




m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 17/04/2007 16:10 цитата  

Раракан срещенный со скорпионом смех
Есть ещё медведки смех
Что за энтамолог такой с буком ходить?
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #3 от 17/04/2007 16:15 цитата  

млин, вот гадость то
а сзади у него что ? хвоста нет ? гы-гы
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 17/04/2007 16:18 цитата  

sergeih писал:
сзади у него что ? хвоста нет ?

так отбросил он его своим сородичам. смех
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #5 от 17/04/2007 16:20 цитата  

просто собирали его в таком месте где данная живность везде ползает. Лишь бы живых не привезли смех А то разберешь что , а от туда тебя за палец цап и все, кранты. У нас от их ядов сывороток нет, не те места. Пока привезут(если повезут) загнешься. И вообще это механик был, вон клешни какие, Для обслуживания аппарата в гарантийный период. Потом он впал в анабиоз. Надо егл оживить, размножить и брать с собой на заявки. Верный помощьник и зарплату платить ненадо смех а чуть что то можно и клиента напугать, типа плати, иначе выпущу смех
Novoselcev 
Завсегдатай
Сообщения: 445
Novoselcev
 
Сообщение #6 от 17/04/2007 16:21 цитата  

m.ix,
Цитата:
Раракан срещенный со скорпионом

Скропион рараканов не секс
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #7 от 17/04/2007 16:28 цитата  

А наоборот?
Продукт генной инженерии, Выведен для того что бы русские мастера не лазили в ихнюю аппаратуру.
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #8 от 17/04/2007 16:29 цитата  

elgen писал:
А то разберешь что , а от туда тебя за палец цап и все, кранты.

а что вполне возможно, если самолетом груз привезут сразу после сборки или даже пусть он на складе стоял, та м всякая дрям могла заползти, они -скорпионы долго наверное без воды живут, в пустынях привыкли обитать, а потом купиш бук и вылезкт энтая гадость ...будет разведкой заниматся
Novoselcev 
Завсегдатай
Сообщения: 445
Novoselcev
 
Сообщение #9 от 17/04/2007 16:35 цитата  

русские мастера не лазили в ихнюю аппаратуру.[/quote]
Русский ИВАН небоиться ни какой аппаратуры........Проверено народом
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #10 от 17/04/2007 16:46 цитата  

зато аппаратура его ооошень остерегается. смех вот и возник сей симбиоз(может и техноз) для защиты неповинного ни в чем бука от нашего народа смех а То наши ведь и в розетку иногда включают, знакомый привез из китая бук, в самолете еще работал, дома то же,, а стал на зарядку включать и все. Сразу отказал, нельзя с ним так было, надо для зарядки его обратно в китай отправлять смех
Novoselcev 
Завсегдатай
Сообщения: 445
Novoselcev
 
Сообщение #11 от 17/04/2007 16:54 цитата  

elgen писал:
а стал на зарядку включать и все.

А ты подскажи ,там наверно
elgen писал:
животное

голливудская улыбка из Китая смех
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3263
Administrator
 
Сообщение #12 от 17/04/2007 17:30 цитата  

Да уж, такого на ночь насмотришься, потом все ночь спать не будешь. смех
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #13 от 17/04/2007 17:58 цитата  

механик сдох поэтому и ноут не работает. это не скорпион ИМХО у того хвост есть и огромный
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3263
Administrator
 
Сообщение #14 от 17/04/2007 18:18 цитата  

ingenegr, ну, он ползал в ноуте долго, есть что-то надо было, вот хвост себе и съел. улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #15 от 17/04/2007 18:33 цитата  

Хвосту куллером пере.... вот и стал чудом компутерной селекции смех
Это может защита антивирусная, др Скорп смех
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #16 от 18/04/2007 00:45 цитата  

есть 2 вида взлома ,програмный и аппаратный, вот от последнего он и защищал, но не справился очевидно по причине потери хвоста. Иначе попытка вскрыть закончилась бы тагической кончиной взломщика и мы бы никогда не узнали о подобной защите. Сколько народу уже погибло неизвестно. Они это нам не расскажут.
KolanSky 
Завсегдатай
Сообщения: 352
KolanSky
 
Сообщение #17 от 18/04/2007 09:37 цитата  

Скорпион опознан!!!
голливудская улыбка Короче это "Книжный ложный скорпион (Chelifer cancroides), относящийся к отряду лжескорпионов".
http://www.apus.ru/site.xp/049052056055124054048057056124.html
Юрий 
Передовик
Сообщения: 1390
Юрий
 
Сообщение #18 от 18/04/2007 10:02 цитата  

Этож надо было ему(скорпиону) столько выпить чтоб книгу с ноутом перепутать смех смех смех
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #19 от 18/04/2007 10:11 цитата  

ingenegr писал:
механик сдох поэтому и ноут не работает.

Вспомнился анекдот: мужик приносит на ремонт часы-будильник, а мастером чукча работает, клиент спрашивает : - почему часы не работают ? взял часы чукча верет вертел, начал разбирать, разобрал, и достает дохлого таракана
- механик сдох однако
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #20 от 19/04/2007 01:43 цитата  

KolanSky писал:
Книжный ложный скорпион
а он опасный?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Ваши права в разделе Показать/скрыть

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru