ESpec - мир электроники для профессионалов


Как разговаривать с клиентом? Манера убеждения его...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #221 от 29/10/2010 10:09 цитата  

rematik,
Цитата:
Можешь - ...

Миша, это ты кому? Звонившиму клиенту? Извини - номер телефона он свой не оставил. смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #222 от 29/10/2010 10:10 цитата  

надо сразу разговор так вести. И перезванивать должна заинтересованная сторона.
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #223 от 29/10/2010 10:20 цитата  

А меня уже давно достаёт один самоделкин из соседнего села. Старый дед, промышлявший ламповыми ящиками, теперь взялся за современную тенику.Где-то узнал мой городской телефон (хорошо не знает сотовый) домашний и рабочий и названивает, задаёт всякие вопросы, типа как проверить строчник, а нет ли у тебя такого транзистора... Я его разве что не посылаю на три буквы, а до него не доходит.. Через местных передал, чтоб он больше мне не звонил, пока молчит.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #224 от 29/10/2010 10:23 цитата  

ШАЮ, Что, конкурент появился? Все, хватит монополистам быть. Снижай расценки. смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #225 от 29/10/2010 10:25 цитата  

Мог бы перепродавать ему детали с доброй наценкой с условием без возврата. Всё какая копейка. А так по любому купит сам и денег больше на дорогу потратит и ещё не факт, что ящик подымет. В этом и заключается бизнес. Все потоки должны идти через тебя. Т.е. к этому в идеале стремиться надо.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #226 от 29/10/2010 10:27 цитата  

rematik, ни один ещё подобный "клиент" не раскошелился и на копейку на платную консультацию. У них цель одна - полная халява. бяка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #227 от 29/10/2010 10:30 цитата  

Ты должен был в разговоре убедить его, что такм есть одна хитрость, что не зная сути дела можно сломать механизм окончательно. Тем самым попав на бОльшие бабки.
Психология халявщика заплатить как можно меньше денег. И это возможно только при ремонте, а не при покупке нового девайса. Тут, либо ты в доле, либо за бортом.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #228 от 29/10/2010 10:31 цитата  

Ох... Рематик, Рематик... Есть такая хорошая песенка: "Вот и все и нету Билла, жадность Билла пагубилла. Он лежит на дне из ила, в жизни мало что успел..."
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #229 от 29/10/2010 10:33 цитата  

RomanRB, я с зачаей минимум справился давно - родил сына, посадил деревья и дом строил. Теперь можно и фигнёй заниматься. улыбка
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #230 от 29/10/2010 10:39 цитата  

rematik писал:
родил сына, посадил деревья и дом строил. Теперь можно и фигнёй заниматься. улыбка


Это хорошо. Вот у меня один знакомый. Жадный прижадный. Вырастил живот, посадил печень и построил тёщу. смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #231 от 29/10/2010 10:45 цитата  

RomanRB, это его право и скорее всего он персонаж какого-нибудь анекдота. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #232 от 29/10/2010 10:46 цитата  

rematik,
Цитата:
в разговоре убедить его, что такм есть одна хитрость, что не зная сути дела можно сломать механизм окончательно. Тем самым попав на бОльшие бабки.

На наших халявщиков это не действует, наши халявщики хитрованы и понимают, что ты лукавишь, а у них задача прямо противоположная. Поэтому лучше подтолкнуть халявщика к убийству техники, а потом отремонтить её за повышенную оплату или взять на з/ч за копейки - такой расклад более прозрачен для жлобов, потому, что увидеть, как ты решишь его проблемы быстро и за приличные деньги - это им серпом по фаберже. неодобрение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #233 от 29/10/2010 10:54 цитата  

каждый мастер заслуживает своих клиентов. голливудская улыбка
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #234 от 29/10/2010 10:56 цитата  

Про этого "конкурента" местные знают, смеются и крутят пальцем у виска.А монополия на селе у меня давно, но я за неё не цепляюсь, ибо мастерская у меня в соседнем городке и работы хватает, да и имя я себе уже заработал, всё равно ко мне придут. А деталями не торгую, поскольку больших запасов не держу (магазин по боком), а где нибудь по платам искать лень да и время жалко
А вообще работы на селе сейчас стало намного меньше, чем , например, лет 10 назад. Тогда мне одного своего села хватало, почти у всех были ещё советские телики на последнем издыхании и без работы я не сидел. Но за два года всё перечинил, а потом и вообще старьё чинить отказался, отправляя покупать новое и вскоре парк аппаратуры на селе сменился на современную. С одной стороны подрубил.сук на котором сидел, но к тому времени я уже работал в городе, да и мастерская на дому стала мешать.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #235 от 29/10/2010 11:24 цитата  

rematik,
Цитата:
каждый мастер заслуживает своих клиентов.

Ну, rematik, типа у тебя 100%-я результативность работы с потенциальным клиентом. хммм... Если тарифы двухкопеечные, то желающих ремонтить отбою не будет, но не долго - быстро мастер с голоду помрёть.
Клиенты первичны, а мастера вторичны, и мастер на "электорат" мало влияния может оказать в общем случае. Всё решают местные условия, т.е. кол-во денег на единицу площади в среднем. одобрение
Вот только что бабуля принесла р/т в ремонт - говорит, что пронесла по всему городу - нигде не взялись. А проблема всего лишь в БП базы, а бабка за ценой не постоит, и я лишнего не возьму. классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #236 от 29/10/2010 11:31 цитата  

viktor_ramb, в данном случае цена нового р/т имеет не маловажное значение, но приоритетно всё же бабка, обившая пороги. Т.е. изначально подготовленная. Тёпленькая. Ибо ещё стоит страх перед обучением на новый девайс.А тут уже все кнопки подписаны. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #237 от 29/10/2010 17:15 цитата  

rematik,
Цитата:
бабка, обившая пороги. Т.е. изначально подготовленная. Тёпленькая. Ибо ещё стоит страх перед обучением на новый девайс.А тут уже все кнопки подписаны.

Может и так, но аппарат с АО и подарочный - от дочки, так что больше подходит другая твоя теза по этому поводу. А в р/т кроме БП оказались ещё входные линейные цепи битые с ключами, так что расплата будет сполна. подшучивать, дразнить
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #238 от 29/10/2010 20:45 цитата  

ШАЮ бывают и у меня такие умельцы-студенты, но я их отшиваю сразу и резко. И объясняю почему, халявы не даю таким. Мне многие говорят : если бы я умел делать как ты , то я бы в деньгах купался. Да, закупаешься на ремонте. Это только с виду так. Учиться никто не хочет, все хотят сразу и всё. Были и у меня студенты, только на долго их не хватает. Зато потом сразу лезут в ремонт, типа весь ремонт по 400 рублей, и всё на дому у клиента. Но это этап пройденный. Опыт прямо пропорционален числу разбитых на голове телевизоров и всего такого, что эти мастера чинили. Это я видел у других, люди так опыт зарабатывают себе. Для меня ремонт просто хобби. Пришёл как- то раз ко мне программист один, говорит систему поставь мне на комп. У меня шок, а сам то что говорю не можешь ? Не умеет. Это что за программист ? В РОНО работает. Чему учат их в этих нынешних институтах ? Всё покупают, как и ЕГЭ в школе. Взял с него две тысячи за работу. Система ХР на ноутбук. Сбить Виндоус 7 и поставить ХР. Идиоты одним словом. Да и вот ещё. Верно, если сбить тарифы на ремонт, то понесут валом. И понесут весь хлам. Но лучше меньше и дороже, чем много и дёшево. А клиент..... Клиент пусть платит, мы все платим за что-нибудь и кому-нибудь. недовольство, огорчение подмигивание
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #239 от 30/10/2010 01:46 цитата  

Даль, насчет студентов - это в тебе уже старость говорит. улыбка Они же наша смена. " ...за нами придут другие - моложе и лучше нас..."
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #240 от 30/10/2010 02:10 цитата  

Ну что моложе - это точно, а вот что лучше - ещё тот вопрос . У молодёжи одно слышу : " бабла срубить" А чтобы заработать - у них тяму вроде как и нет. Да , это ,наверное, старость говорит .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP