ESPEC - мир электроники для профессионалов
   
БИБЛИОТЕКА   •   ФАЙЛЫ   •   ФОРУМ   •   ССЫЛКИ   •   ЧАТ
 
  Регистрация  •  Вход Поиск  •  Пользователи  •  Справка  


Проверка подлинности Windows

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849

Алексей


06/08/2007 09:27 цитата  

Дообновлялся, блин недовольство, огорчение
Как избавиться от этой гадости? рёв в три ручья
Ponedilok 
Участник
Сообщения: 252

Ponedilok


06/08/2007 11:18 цитата  

Ко мне тоже залезла,а чем она мешает если винда лицензионная?
stove 
Передовик
Сообщения: 1075

stove


06/08/2007 11:20 цитата  

http://qiq.ru/08/11/2006/programmy/avtomaticheskiy_obxod_proverki_podlinnosti_windows.html
http://softoroom.net/ptopic32531.html
Но обойти проверку подлинности поможет утилита AntiWga 3.0. В ней использован
принципиально новый подход, никаких патчей не применяется, сами файлы валидаторов
остаются нетронутыми, что не дает никаких поводов средствам контроля за целостностью
файлов в чем то сомневаться.
Единственное, что требуется сделать, это запустить Internet Explorer с помощью
AntiWga 3.0. После этого программа прячется в системный трэй, и следит за браузером.
А вы оперируете браузером как обычно. Успешная проверка подлинности WGA и OGA
гарантируется.
Нужно просто скопировать Anti WGA в c:-windows - system32,
запустить и нажать кнопку "Start" Программы
http://depositfiles.com/ru/files/298890
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 14:49 цитата  

xAlexeyx2006,
У тебя какая скорость???
Есть возможность 600 метров качнуть?
Если да то укажу где дистрибутив скачнуть.
http://monitor.espec.ws/section13/topic78314p160.html
И отпадёт головная боль.
Там как раз и подобные лекарства есть, хотя они уже были я выкладывал в свободном общении.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960




06/08/2007 16:27 цитата  

Блин и у меня эта дрянь припосалась, висит в трее а при запуске компа окно выдает. AntiWga 3.0 есть, толку как ..... ну могу обновиться и что с того? дрянь то остается. конечно ее можно отключить, но она снова норовит включиться. А совсем убирать боязно, как оно на работоспособности скажется? Винду переставлять то же не очень хочется
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 16:32 цитата  

Корпоративную ставить надо.
А для боязливых, сделать образ оси.
после пробовать это сменить.
Почему.
Что б винду не перестанавливать.
Этой проблеме уже более двух лет, как появился SP1 SP2, далее IE7 и медиаплеер с проверкой подлинности винды.
elgen писал:
у меня эта дрянь

Про эту дрянь уже писал пост в обход.
Учтите что можен ваш антивирь не пустить обновление этого файла!
http://monitor.espec.ws/section10/topic78381.html
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960




06/08/2007 16:40 цитата  

Цитата:
Корпоративную ставить надо.
у меня филкина стоит, она вроде корпоративная. поначалу даже обновлялась без шума, потом стало в подозрительные относить. мол не пиратская, но что тут не так. потом както жена жалуется на эты лабуду, посмотрел , поковырял. даже убирать пробовал. после перезагрузки откудато вылезает. а руки до того компа не доходят все. это что бы плотно его поковырять. в принципе оно просто висит и не мешает. думал через месяц обидит чем, пока нет такого. А что по ссылке у меня уже есть давно, просто не пробовал с этой хренью воевать. оно на темные осенние вечера..
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 17:16 цитата  

У меня тоже филькина, на прошлой недели обновлялся.
И ничего такого не было замечено.
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5231




06/08/2007 17:52 цитата  

. вот эта гадость.
. и у меня тоже.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960




06/08/2007 18:02 цитата  

вот вот. и эта звездочка внизу висит постоянно.
m.ix, я сам не заметил как это и после чего началось,за компом жена сидела, что она делала не знаю, но когда смотрел стояло автоматическрое обновление.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 18:40 цитата  

elgen писал:
автоматическрое обновление.

У меня оно в атключке.
Тут недавно проходило что мелькает вирь под прикрытием обновления виндовс.
Тоже хитрый виндовый фал обновки, а в нутри вигвам.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 20:29 цитата  

elgen писал:
у меня филкина стоит

elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960




06/08/2007 20:36 цитата  

она родная, только что у тебя там за расширение физических? внизу на первой картинке
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 20:54 цитата  

А ХЗ что там за физических голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 06/08/2007 21:57

elgen,
Ты тут недавно что то в реестре копалси, тиапа пенёк десятый хотел установить.
Может это была и уловка?
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960




06/08/2007 21:16 цитата  

копался я на прикроватном подмигивание он тут для опытов. А фигня уже месяц слишним на главном висит. к тому же оно все равно само на место давно встало, он же при перезагрузке тип процессора по новой прописывает. нет эта лабуда не от моих действий, единственное что могла жена автообновление включить. в остальном все. из всех моих компов эта штука только на одном, а винды везде одинаковые стоят
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 21:20 цитата  

[Код ошибки: 0x8DDD0007]
Чтобы завершить установку программы или обновлений, необходимо перезагрузить компьютер. До перезагрузки будет невозможно просмотреть или получить другие обновления с этого веб-узла.



Сейчас туда зашёл.
Перегрызнусь сейчас

ДОБАВЛЕНО 06/08/2007 22:32

Перегрызнулси раз

ДОБАВЛЕНО 06/08/2007 22:32

[Код ошибки: 0x8DDD0004]
Ошибка на веб-узле. Невозможно отобразить страницу. Чтобы устранить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия.
Обновите страницу.
В обозревателе Internet Explorer удалите временные файлы Интернета, выбрав в меню Сервис пункт Свойства обозревателя.
Закройте и снова откройте обозреватель Internet Explorer.

Только в режиме Internet Explorer (дополнительные компоненты отключены) блокируются элементы ActiveX, включая элементы, используемые веб-узлом Microsoft Update. Чтобы получать обновления в этом режиме обозревателя, необходимо активировать функцию Автоматическое обновление на компьютере или посетить веб-узел Windows Update.

Если с помощью этих действий проблему устранить не удается, попробуйте посетить этот веб-узел позднее или используйте предоставленные ниже ресурсы.
Варианты самостоятельного устранения проблемы

добавил
после включения активекса
vik57 
Передовик
Сообщения: 1168

vik57


06/08/2007 21:52 цитата  

Тоже недавно пробовал обновляться,через прогу WUtooL ,она работает так-же,как и AntiWga 3.0,по тому-же принципу! В прошлый раз номер прошел,а сейчас они предлагают в первую очередь скачать файл обновления Windows Genuine Advantage(проверка валидности твоей Windows)! После проверки своей Windows,нужно обратить внимание на этот совет!
Внимание тем, кто уже пробовал обновлять винду и не прошел проверку на валидность!

1. Удалить папку Windows Genuine Advantage по адресу
C:-Documents and Settings-All Users-Application Data-Windows Genuine Advantage

m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 22:17 цитата  

Только что обновился
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960




06/08/2007 22:34 цитата  

бяка не выскочила?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


06/08/2007 22:39 цитата  

Не вижу ни где

ДОБАВЛЕНО 06/08/2007 23:41

А вот связь сегодня рвётся матьегоитить злость

   Список форумов » Свободное общение Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Версия для печати
Перейти: 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы
Вы можете скачивать файлы


  ESpec   •   Библиотека   •   Файлы   •   Форум   •   Ссылки   •   Чат
liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru