ESpec - мир электроники для профессионалов


Ценовая политика мастерской.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #81 от 12/02/2008 20:28 цитата  

zarah писал:
Деньги за диагностику берем обязательно при любом исходе ремонта. О чем клиент предупреждается зараннее

AALEGYR писал:
В общем, клиент всегда САМ принимает решение, ну а мастер предоставляет клиенту выбор. что ему делать с его аппаратом.

AALEGYR, Да это просто подмена понятий которой ты страдаешь уже не первый день.
У вас в СЦ или где ты там работаешь тоже денег за диагностику не берут? смех У вас контора называется наверное "Мать Тереза", и девиз у вас - "нам хлеба не надо - работу давай". И электроэнергия у вас дармовая, и за воду не платите, инструменты и расходники вам за просто так дарят, и помещение у вас бесплатное. О забыл, зарплата тоже дармовая, т.е. ее нет, т.к. при коммунизме живете однако. смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #82 от 12/02/2008 20:33 цитата  

m.ix писал:
rematik писал:
давай привезу тебе мешок плат

Из под DVD домашних кинотеатров?

Эти лет через пяток, пока сам покупаю.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #83 от 12/02/2008 20:37 цитата  

Согласен на 110% сAALEGYR,
Тут еще, для успокоения нервов от сознания выполненной, но неоплаченной работы. Просто нужно не делить работу, а относится к ней как к чему-то целому. Например, в неделю, заработал - ХХХХ руб., в месяц - ХХХХХруб, в год - ХХХХХХруб. Посмотрел-нормально, а если мало - думай, повышать расценки, или отказываться от некоторых нерентабельных ремонтов, например старья, или ещё как-то разруливать ситуацию.
Вобще в нашем деле нужно уметь вовремя остановиться, например сидишь с каким-нибудь убитым музыкальным центром 2 дня, вместо того чтобы сразу сказать - "сделать не могу", и к херам гордость! За эти два дня 5 телеков спокойно сделаешь, ну если конечно работа на очереди есть.
rematik писал:
Вот это и интересно. Как предусмотреть в прайсе цену на неведомый доселе аппарат и его неизвестную стоимость? Если компа с сетью нет под рукой в данное время. Да и приёмщица не особенно владеет ситуацией. И чтобы после ремонта и расплаты всем было хорошо.

Да конечно, всего не предусмотришь, но слава богу живем в 21 веке, мобильники почти у всех есть! Записывай телефон на приемке, если что - звонок, и согласование, типа ваш аппарат нестандартный, стоимость ремонта такая-то, ваше согласие? В моей семилетней практике самостоятельного , официально оформленного ремонта отказов оплатить после согласия по телефону, не было. Но и бывало, отказывались ремонтировать по другой цене, тут проще-закрыл и в сторону, зачем себе в убыток вкалывать?
КАМЧАТКА писал:
да работа и есть главнейшая часть услуги ,услуги без работы просто не существует а посему и должна оплачиваться и ты её балансируй чтоб заменить микропереключатель(услуга) не получить пол копейки 24 года (и то она сейчас стоит приличных денег)за проделанную(работу)


Не должен клиент оплачивать невыполненную услугу! Он же заказывает ремонт, т.е. отдал сломаный, получил-исправный. Но в случае, если составлять подробный договор на оказание услуги, прописав каждый этап работы, его стоимость, прописав условие оплаты каждого этапа работы ОТДЕЛЬНО,
типа
ЗАКАЗ
.....
.....
1.Разборка-100р
2.чистка-100р
3.удаление опасных зарядов-500р
4.диагностика-300р
5. .......

Указанные работы обязуюсь выполнить полностью или частично ......
Выполненные работы обязуюсь оплатить .........

Тогда, возможно, это будет по закону. Но по моему не по совести.

Супермаркеты заранее включают в цены товаров потери от воровства, и овощебазы закладывают в цены потери от естественной убыли. В нашем деле неудачнуе ремонты тоже естественные потери, никуда от них не денешься.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #84 от 12/02/2008 21:02 цитата  

voffka, Да это просто пример для особо одаренных. А если вода пойдет а кран течет? А деньги заплачены, а проверить сразу нету как? Тогда что?
Свежий пример: принес мужик монитор в ремонт(котик посикал на него сверху). Мужику сразу сказали - гарантии в благоприятном исходе ремонта нет, но диагноз платный. Короче мастер пол дня с ним сидел, мыл его, сушил, нюхал все это(бздо на всю майстерню), потом отремонтил источник(З/Ч потратил) и ... уперся в проц. А его нигде нет, и че дальше? Значит по мнению AALEGYR, я мастеру должен объяснить популярно что денег он не получит за свою работу, т.к. результата нет. Да просто бред, завтра некому работать будет.

Бренд по гарантии мне почемуто платит за диагностику и списание аппарата, так почему клиент не может???

AALEGYR, Ты вот сходи в больничку и пройди какое нибудь мед обследование, анализы там здай, рентген, УЗИ, справочку пусть выпишут о состоянии здоровья и т.д. Вроде не лечился, и здоровье не поправил, а денег уже кучу заплатил смех смех смех

ДОБАВЛЕНО 12/02/2008 20:46

Цитата:
В нашем деле неудачнуе ремонты тоже естественные потери, никуда от них не денешься.
Tjen, Отсутствие З/Ч, или стоимость З/Ч превышающая стоимость нового тела - это неудачный ремонт по твоему? И в чем здесь твоя вина?
Грозовые ты тоже на халяву делаешь?
Или например сначала поднимаешь шасси, а потом убеждаешся что кин дохлый. И два рабочих дня к примеру подарил клиенту за здрасте. смех богато живешь значит.
Хотя мне абсолютно все равно кто и как работает, за деньги или без оных, это личное дело каждого.
Я лично работаю так как считаю нужным в данной ситуации.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #85 от 12/02/2008 22:29 цитата  

zarah писал:
Tjen, Отсутствие З/Ч, или стоимость З/Ч превышающая стоимость нового тела - это неудачный ремонт по твоему? И в чем здесь твоя вина?

Не моя вина, и уж не клиента тем более. Ну со стоимостью зч понятно, за диагностику в этом случае платить клиент должен, в случае с дохлым кином то-же, это же дорогая запчасть, которую ты определил как неисправную, т.е СДЕЛАЛ диагностику.Разницу улавливаешь: делать и с-делать?
Другое дело, когда открыл, глянул, поковырялся, сказал - х.з., с вас ХХ денег. И таких деятелей дофига, и даже многие им платят.
А отсутствие зч вина не моя, но моя ответственость.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #86 от 12/02/2008 22:38 цитата  

Бывали случаи, когда клиент узнав цену уходил за деньгами и просто пропадал с концами.

ДОБАВЛЕНО 12/02/2008 22:40

Вот вам диагностика, ремонт, и аренда места, занимаемого его девайсом места улыбка
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #87 от 12/02/2008 22:58 цитата  

Цитата:
А отсутствие зч вина не моя, но моя ответственость.
Совсем бедняга заработался. Мне тебя жаль ей богу. О какой ответственности идет речь? Ты что их производишь? О совести говорим, а сами без штанов ходим. смех
Если мне производитель пишет: З/Ч нет, возможно поставки будут в третьем квартале Nного года смех А пока аппарат списывайте нах... И тут ты со своей ответственностью за з/ч. У АСЦ нету, так где же у тебя возмется то? Давно ли ты жаловался ((Почему производители не поддерживают не авторизованых)). И чем дальше тем веселее будет, скоро будешь из 10 тел ремонтить 2, а восемь будешь отдавать клиенту за спасибо ввиду отсутствия процов или трансов классно! Вот посчитай свои ХХХХ.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #88 от 13/02/2008 01:53 цитата  

zarah писал:
P.S. Вот и тебе пример: вызвал клиент сантехника поменять кран в ванной. Кран слесарь поменял, но в это время водоканал отключил воду, и водичка из крана не бежит. Как ты думаешь, заплатит клиент слесарю или нет?


Я не говорю о случае когда услуга была выполненна но не проверена. Я говорю о случае, когда я вызвал сантехника поменять кран в ванной, а сантехник после всех своих манипуляций вдруг заявляет кран я починить не могу так как у меня нет прокладки. Вот за это я платить не буду, мало того потребую все вернуть взад, и провожу сантехника да выходной двери. Принесешь прокладку сделаешь кран получишь деньги. Нет отремонтированного крана - нет денег. Есть отремонтированный кран -есть деньги.
zarah писал:
AALEGYR, Да это просто подмена понятий которой ты страдаешь уже не первый день.


Каких понятий?
zarah писал:
У вас в СЦ или где ты там работаешь тоже денег за диагностику не берут?


Берут, но только если клиент отказался от ремонта. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО выдается документ, в котором указана причина заявленного клиентом дефекта. Подобная бумажка является документом подтверждающим, что СЦ выполнил свою часть договора. Далее клиент может с этой бумажкой обрашаться куда угодно, и если выяснится что диагностика была фиктивной, то есть причиной дефекта оказалась не деталь указанная в бумажке а другая, то клиент имеет право подать в суд на СЦ, и через суд взыскать с СЦ понесенные расходы. То есть подобная бумажка дает клиенту гарантию того, что деньги он заплатил за выполненную СЦ работу, а не за ляля, которую ему напел хозяин СЦ, который хочет оплачивать расходы свое конторы (электроэнергию, воду, инструменты и расходники) получая бабуки из воздуха, а не за проведенную работу.
Кстати, при диагностике работа мастера оплачивается как полноценный ремонт. Так как мастер выполнил всю основную работу, то есть нашел причину дефекта. Ну а то что клиент отвалился это уже проблема администрации СЦ.

zarah писал:
Бренд по гарантии мне почемуто платит за диагностику и списание аппарата, так почему клиент не может???

Я не знаю таких брендов которые оплачивают диагностику. Так как плата за диагностику позволяет СЦ химичить с отчетностью и получать деньги из ничего, то есть только за написанную бумажку.

zarah писал:
AALEGYR, Ты вот сходи в больничку и пройди какое нибудь мед обследование, анализы там здай, рентген, УЗИ, справочку пусть выпишут о состоянии здоровья и т.д. Вроде не лечился, и здоровье не поправил, а денег уже кучу заплатил


Если я по собственному желанию захотел пройти какое нибудь мед обследование, чтобы справочку получить, то я и плачу за него. Кто заказывает музыку то за нее и платит. Ну а если я заболел, то мед обследование, анализы, рентген, УЗИ, оплачиваются за счет медицинского страхования.
Кстати и тебе никто не мешает брать деньги за желание клиента обследовать свой аппарат и получить справку о его состоянии, используя схему предложенную Tjen,

Tjen писал:
ЗАКАЗ
.....
.....
1.Разборка-100р
2.чистка-100р
3.удаление опасных зарядов-500р
4.диагностика-300р
5. .......

Указанные работы обязуюсь выполнить полностью или частично ......
Выполненные работы обязуюсь оплатить .........


Тут и совесть спокойна - клиент захотел, его и удовлетворили.


zarah писал:
Я лично работаю так как считаю нужным в данной ситуации.


Твое считаю нужным определено законодательством, и клиента оно мало волнует.

Цитата:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)



1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.



2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).


В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.



4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).



5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.


Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


Поэтому если у тебя есть проблемы с ЗЧ то это твои проблемы, а не проблемы клиента. Не можешь не берись. С какого ляда я как клиент должен оплачивать твое разгильдяйство и страстное желания хапнуть бабки.

Кстати, при желании ссылка на подпись клиента об условиях проведения ремонта легко оспаривается в суде. Так как за качество услуги отвечает исполнитель, а не потребитель!
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #89 от 13/02/2008 03:36 цитата  

смех“Я не пойму ты за меня или за медведя”
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #90 от 13/02/2008 08:42 цитата  

AALEGYR, Мне как то все это до лампочки! А вы хотите бесплатно работать - работайте. смех Еще раз повторяю у нас все СЦ берут плату за диагностику независимо от исхода ремонта, если это клиенту не нравится пусть идет к частнику, там диагноз бесплатный. смех
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #91 от 13/02/2008 11:10 цитата  

zarah писал:
AALEGYR, Мне как то все это до лампочки!


Нечто подобное заявляют многие доморощенные предприниматели, до тех пор пока их не клюнет жаренный петух. Наивно полагая что они имеют на одну извилину больше чем их клиенты.
Свежий пример ты можешь почитать по ссылке http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=203786&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=2735ac92592ca4070e6d457481bb4d61

Всего пару месяцев назад, автор темы рассказывал об успехах своего бизнеса в своем регионе. Даже собирался расширятся и покупать еще одно помещение. а сегодня он уже хочет вообще завязать с ремонтом и заняться другим делом.
Так что как сказал поэт - "Нам не дано предугадать чем наше слова отзовется..."


zarah писал:
Еще раз повторяю у нас все СЦ берут плату за диагностику независимо от исхода ремонта, если это клиенту не нравится пусть идет к частнику, там диагноз бесплатный.



Еще раз повторяю
AALEGYR писал:
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).


А это означает, что деньги ты можешь брать только в том случае если потребитель заказывал диагностику, а не ремонт!!!

Ну а за бесплатно даже лошадь не пашет. Поэтому чтобы не потерять время и деньги, все свои проблемы ты должен решить на этапе первого общения с клиаентом, а не после того как узнал что деталей для ремонта у тебя нет и взять их негде.

ДОБАВЛЕНО 13-02-2008 12:12

lsn писал:
“Я не пойму ты за меня или за медведя”


Я за себя, и за то, чтобы хапуг в этом деле было меньше.
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #92 от 13/02/2008 13:09 цитата  

Знаешь, Уважаемый я занимаюсь ремонтом давно и самое прикольное, что я не считаю себя хапугою, а то, что брать с клиента деньги за диагноз или нет так это дело твое и его на берегу договаривайся, а по поводу не выполненного ремонта (нет ЗП ) нет работы нет денег это так (сегодняшний случай Funai MK10 восстановили БП дохлый L7PAL денежек конеца хотелось но…..где купить? ).
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #93 от 13/02/2008 13:22 цитата  

lsn писал:
Знаешь, Уважаемый я занимаюсь ремонтом давно и самое прикольное, что я не считаю себя хапугою,


А разве речь идет о тебе?
Я говорю как раз о том, что и ты
lsn писал:
не выполненного ремонта (нет ЗП ) нет работы нет денег

Причем показываю, что все бумажки висящие на стенах СЦ говорящие что денег придется платить полюбому - филькина грамота!
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #94 от 13/02/2008 13:49 цитата  

AALEGYR, О заработках вообще говорить дело не благодарное зря этот спор.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #95 от 13/02/2008 14:19 цитата  

lsn, так речь идет не о заработках, а о методах их зарабатывания. Насколько я помню, в моих сообщениях ниразу не прозвучал вопрос кто сколько зарабатывает. Хотя я не вижу ничего криминального и в обсуждении этой темы. Ведь мы не воруем, так почему должны делать из этого тайну и стесняться говорить о своих заработках? Неужели я должен краснеть заполняя налоговую декларацию?
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #96 от 13/02/2008 15:12 цитата  

zarah писал:
Если мне производитель пишет: З/Ч нет, возможно поставки будут в третьем квартале Nного года А пока аппарат списывайте нах... И тут ты со своей ответственностью за з/ч. У АСЦ нету, так где же у тебя возмется то? Давно ли ты жаловался ((Почему производители не поддерживают не авторизованых)).


Это, я так понимаю, гарантийные случаи? Так это другая статья, фирма заплатит СЦ за работу, а не клиент. Он уйдет за аппарат деньги получать, довольный.А у авторизованных СЦ есть некоторая избалованность, нечто от совка рудиментарное: "кирпич привезли-работаем, нету -в домино играем, все равно по середняку заплатят."
За себя скажу, если совсем с запчестями засада станет-закрою нах... мастерскую, открою пошив брюк и маек-вот вечная тема, конкурентов только много. За диагностику деньги беру, если клиент сам отказывается дальше ремонтить, но и только в этом случае.
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #97 от 13/02/2008 15:19 цитата  

Я прекрасно понимаю, что мы говорим о ценовой политики мастерской тем более глупо спорить в масштабе форума (страны).
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #98 от 13/02/2008 15:55 цитата  

Tjen писал:
А у авторизованных СЦ есть некоторая избалованность, нечто от совка рудиментарное: "кирпич привезли-работаем, нету -в домино играем, все равно по середняку заплатят."


Tjen, Сам видел или кто рассказал?

Сегодня любой АСЦ имеет своего хозяина, который ничем не отличается от тебя. Он только немного круче тебя так как имеет авторизацию. Поэтому если ему не завезли кирпич, то у него проблем поболе, так как без кирпича зарплату работникам придется платить из своиз закромов.

ДОБАВЛЕНО 13-02-2008 16:57

lsn писал:
Я прекрасно понимаю, что мы говорим о ценовой политики мастерской тем более глупо спорить в масштабе форума (страны).


Почему?
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #99 от 13/02/2008 16:04 цитата  

Я думаю расценки разные для каждого региона.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #100 от 13/02/2008 17:34 цитата  

Так расценки это экономика, а политика это как раз то что и определяет экономику.
Все продавцы имеют одну политику - в одном месте купил дешевле, а в другом месте продал дороже. И никто из них не станет продавать свой товар в своем регионе дешевле чем купил его в Москве, или в любом другом крупном городе. несмотря на то что местные жители имеют меньший доход на душу населения. А вот мастера спокойно берут деньги за свою работу с оглядкой на доходы местного населения, несмотря на то что этому населению аппарат достается дороже чем москвичу, а самому мастеру детали достаются труднее.
Вот парадокс!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP