ESpec - мир электроники для профессионалов


Internet Explorer

  Список форумов » Программное обеспечение
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
alekss50 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #21 от 20/12/2009 23:18 цитата  

Расширение не помню просто сопоставил по времени.Они иду после папок

ДОБАВЛЕНО 21/12/2009 00:20

m.ix писал:
alekss50 писал:
нашел файл созданный во время посещения
и какой же???


Расширение не помню просто сопоставил по времени.Они иду после папок
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #22 от 20/12/2009 23:22 цитата  

alekss50, тогда какой прок от твоего поста???
alekss50 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #23 от 20/12/2009 23:32 цитата  

Я начинающий пользоватль,но у меня получилось именно так.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #24 от 20/12/2009 23:45 цитата  

alekss50, ничего незначащая твоя информация никому и ничем не поможет!!!
Так что подумай перед тем как постить!!!

Сам подумай если кто то таким же образом ответит как ты тут.
Поможет ли данный пост тебе лично?

У меня например открыто 300 различный страниц.
И с чем я буду связывать?
alekss50 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #25 от 22/12/2009 23:49 цитата  

Я Вас понял.Спсб.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #26 от 23/12/2009 04:46 цитата  

Ага, суть я понял, но скажу, название может быть различным. Способ не лучший и не гарантирует результат.