ESpec - мир электроники для профессионалов


Ulead VideoStudio 9 и Pinnacl 10.7-много вопросов и проблем!

  Список форумов » Программное обеспечение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
freid 
Передовик
Сообщения: 1326
 
Сообщение #1 от 04/01/2007 04:03 цитата  

Доброго дня всем спецам!камеру купил не так давно, естественно, опыта по обработке фильма нет!Но,очень хочется чему-то
научиться! Установлены у меня Ulead VideoStudio 9,Pinnacl-10.7(ставил 10,обновлял до 10,5 и 10,7).Пытаюсь найти уже вторую
ночь ответ на свой вопрос,но без успешно(после захвата с DV Canon MV 960.,(делаю захват Пинаклом 10,7)-сохраняю и в AVI i
MPG.И вот после сохранения этот "пинакл" больше никогда не открывает этот файл(ни AVI не открывает и ни MPG!!! Если работать
ПИНАКЛом с файлом не сохраняя,а сразу,"по живому"....всеравно всегда какие-то проблемы!то зависнет,то ошибка...и доделывать
приходится УлейдВидео 9.,но после обработки,по сравнению с исходным файлом,видна потеря качества,особенно по резкости! что я
только не делал...И систему переустанавливал,и ставил по чистому,без всех прог,все-равно Пинакл глючит!и 9,3 версия
тоже!Подскажите,что я не то делаю???(понимаю,что все,но может взгляд со стороны поможет разобраться мне).Ulead VideoStudio 9
не могу вырезать,корректно мелкие участки фильма,у пинакла эта функция корректно работает!Очень надеюсь на помощь,совет!С
уважением,Владимир. (Atlon AMD 64 3000+ -2Ггц;1Гб-ОЗУ;g.force 6600 128Mb;320G HDD;)В поисках по сайтам много инфы,но на
свои проблемы ответа так и не нашел!Да и разве возможно столько перечитать,я от вас в восторге,ну и подкованные ж Вы.... .
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 04/01/2007 20:14 цитата  

Попробуй к нему обратится
http://monitor.espec.ws/mail/newto421.html
freid 
Передовик
Сообщения: 1326
 
Сообщение #3 от 04/01/2007 23:43 цитата  

Пробую...спасибо!!!
freid 
Передовик
Сообщения: 1326
 
Сообщение #4 от 11/01/2007 00:46 цитата  

а в ответ тишина...в общем,все умерли!

Перейти: