ESpec - мир электроники для профессионалов


Опознать резистор - 7 ног

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #41 от 21/11/2010 23:51 цитата  

Uriy555 писал:
R1214G-B50K подойдёт?Хотелось бы с тонкокомпенсацией починить.Я дилетант в электронике.
Заранее спасибо.