ESpec - мир электроники для профессионалов


Зарядка автоаккумулятора.

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #21 от 25/10/2008 14:44 цитата  

Сколько секунд работал стартёр - примерно столько минут требуется двигателю для компенсации разряда.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2388
Фокс
 
Сообщение #22 от 25/10/2008 15:24 цитата  

sergeih писал:
Фокс писал:
7 минут.

А чем докажешь ?
Как посчитать сколько расходуется энергии за один старт стартера ?


зачем доказывать ? что-то расчитывать , непарься !! смех
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #23 от 25/10/2008 15:29 цитата  

Ну 7 секунд у меня и на копейке не крутило .1-2с не более
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #24 от 25/10/2008 18:42 цитата  

sasadf писал:
Сколько секунд работал стартёр - примерно столько минут требуется двигателю для компенсации разряда

сомневаюсь, тем более что на холостом ходу аккум вроде и не заряжается вовсе
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #25 от 25/10/2008 18:53 цитата  

Конечно ток заряда зависит от величины напряжения, выдаваемого генератором. С другой стороны зачем машине работать на
х.х. (завёл и поехал).
FRin 
Бывалый
Сообщения: 97
FRin
 
Сообщение #26 от 25/10/2008 19:52 цитата  

sergeih писал:
sasadf писал:
Сколько секунд работал стартёр - примерно столько минут требуется двигателю для компенсации разряда

сомневаюсь, тем более что на холостом ходу аккум вроде и не заряжается вовсе

При запуске двигателя на нормальном 55 акуме напруга падает до 11,50В до 11,00 вольта ,и при холостых оборотах генератор штатный выдает порядка 13,2 -14,2 вольта.
В связи с этим акум на холостых заряжаеться но малым точком.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #27 от 25/10/2008 20:10 цитата  

надо на стартёре мерить во время заводки и на аккумуляторе во время зарядки.
FRin 
Бывалый
Сообщения: 97
FRin
 
Сообщение #28 от 25/10/2008 20:16 цитата  

Ну не обязятельно у меня на машинках обычно стояли бортовички и они усе показывали.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #29 от 25/10/2008 20:36 цитата  

прям таки всё? подмигивание
FRin 
Бывалый
Сообщения: 97
FRin
 
Сообщение #30 от 25/10/2008 20:44 цитата  

ну скажем так напругу,опереж.зжиг,бенз,км,час,сред,расход показывал только не показывал на какой высоте иду смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #31 от 25/10/2008 20:48 цитата  

А вот ёмкость "батарейки" он не показывал улыбка, а надо б
FRin 
Бывалый
Сообщения: 97
FRin
 
Сообщение #32 от 25/10/2008 21:08 цитата  

ну зарядка прёт.а если акум заряжен соответственно R-повышаеться и напруга встает обычно у меня 13,5вольта без нагрузки. Хотя на разных машинках по разному.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #33 от 25/10/2008 21:18 цитата  

13,5 В мало. В машине регулируется напряжение и оно "застабилизировано" в пределах 14-14,5В. При сильно разряженном аккумуляторе, сразу после заводки на него идёт не нормированный (десятки Ампер) зарядный ток (иногда даже проскальзывает ремень генератора). Это тоже вредно для аккумулятора.
Slayer 
Завсегдатай
Сообщения: 872
Slayer
 
Сообщение #34 от 25/10/2008 21:19 цитата  

Морозик, привет!
Приведу реальные примеры:
Ездим по работе на 3-х авто. 5...10 минут езды / 10...180 минут стоянки. Я на своей (таз-2104) еще вдобавок музыку слухаю постоянно (усилок). ...Третий год пошел однако - полет нормальный.
Вывод - забудь об этом! Здоровье дороже! подмигивание
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12401
iga
 
Сообщение #35 от 25/10/2008 21:32 цитата  

Цитата:
Конечно ток заряда зависит от величины напряжения, выдаваемого генератором.
браво!
sasadf,вводная: а если он даст 31в? или 31,23в так легче расчитать. с неустановленным коэф. поправки смех

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 373 766 сообщений в 224 659 темах.
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #36 от 26/10/2008 10:15 цитата  

Исправный генератор должен выдавать 13,9в - 14,1в. А если он даст 31в или 31,23в - хана всем лампочкам да и вообще хана
всему!!!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #37 от 26/10/2008 10:26 цитата  

Вешаем якорную обмотку(возбуждения) на плюс борт сети, заводим и отсоединяем аккумулятор (важно). А теперь быстро проводим измерения. улыбка
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #38 от 26/10/2008 10:56 цитата  

Очень опасный эксперимент, особенно если газануть...
mihaza 
Фанат форума
Сообщения: 4307
 
Сообщение #39 от 26/10/2008 11:38 цитата  

sasadf писал:
Сколько секунд работал стартёр - примерно столько минут требуется двигателю для компенсации разряда

Ага гы-гы
sasadf,ты БЫ сидел молча,ежели не в курсе гы-гы
sasadf писал:
Очень опасный эксперимент, особенно если газануть...

Давай газуй малолетка гы-гы
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #40 от 26/10/2008 11:54 цитата  

Ну а в чём ошибка? Ток, потребляемый стартёром около 300а. Ток заряда порядка 5а (сначала больше, потом меньше). Разница
ПРИМЕРНО в 60раз. Что не правильно в этих рассуждениях?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP