ESpec - мир электроники для профессионалов


Двигатели в CD и DVD приводах.

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #1 от 01/12/2010 06:45 цитата  

Двигатели в DVD CD приводах.

Двигатели для DVD CD приводов.

CCM03-042R1-42 4.2v


Некоторые пробуют так или иначе их восстанавливать.
Но в большинстве случаев бывает такое и стоит ли их вскрывать тратя время на их восстановление

Такими они становятся после 1-3 лет работы.



-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #2 от 03/12/2010 17:36 цитата  

m.ix, ну, и что ты предлагаешь? Для приведёного на твоём фото инвалида шлифовка коллектора и усиление щёток - уже мёртвому припарка. Или списывать лошадку с заменой на новую, или (ну, если делать абсолютно нехрен, или душа ювелирки просит) - полная пересадка коллектора и щёток с подходящего по размерам и количеству полюсов донора.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #3 от 03/12/2010 17:56 цитата  

не все такими становятся, а только те, которые в часах используются. улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 03/12/2010 19:50 цитата  

RF-300FA-12350 D/V3.0
RF-300FA-12350 D/V5.9
CCM03-030R1-26M




Колектор коротит и в следствии чего кипит и выходит из строя драйвер.






-20 dB, Это как пример тем кто любит разбирать движки и что то там чистить и ремонтировать.
А именно такой движёк стоит 50р а с железной шляпой 200-500р
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #5 от 03/12/2010 20:20 цитата  

Цитата:
А именно такой движёк стоит 50р а с железной шляпой 200-500р
Элементарно,снимаю съёмником столик,отрезаю болгарочкой вал до 3 мм,ставлю металлический столик и всё.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #6 от 03/12/2010 20:42 цитата  

Вах вах какие споры... Ставите новый движок, впрысните в него немного смазки (я пользуюсь смазкой аэрозолем) и не увидите этот движок долгое время. В старые исправные тоже не поскупитесь.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #7 от 03/12/2010 21:37 цитата  

в данном случае щётки якорь пропилили. А смазка с медной пылью привела бы к быстрому коротышу между ламелями.
Просто такие моторы стали делать. Старые так быстро не вынашивались. С другой стороны замена движков копейку приносит.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #8 от 03/12/2010 21:44 цитата  

rematik писал:
в данном случае щётки якорь пропилили. А смазка с медной пылью привела бы к быстрому коротышу между ламелями.
Просто такие моторы стали делать. Старые так быстро не вынашивались. С другой стороны замена движков копейку приносит.

Ну да, лучше сухое трение подмигивание Смазка то жидкая подшучивать, дразнить И смазывает не совсем коллектор Там просто плёнка образуется защитная), а втулки.
А движков и так будет достаточно на замену.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #9 от 03/12/2010 21:49 цитата  

втулки специальные и работают без масла насухо. А эти ноу-хау что больному припарка. Продлить агонию.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #10 от 03/12/2010 21:53 цитата  

Я падаю... Во спец! Да втулки и есть основная причина износа этих движков.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #11 от 03/12/2010 22:05 цитата  

Цитата:
втулки специальные и работают без масла насухо
- мне это тоже говорили на Аудионете (и теоретически это так) , но практически - масло здорово помогает при переборке ...
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #12 от 03/12/2010 22:25 цитата  

южный,
Цитата:
Да втулки и есть основная причина износа этих движков.

Медь с графитом -класная вещь-но Китайцы этого не далают(1я основная-фтулки).
Что за напайку на контакты-фиг его ,знает!?.
m.ix, в фотографиях показал.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #13 от 03/12/2010 22:32 цитата  

pabel, бронза, а не медь, должна быть. Или пористая (для пропитки), или с графитом. Или же железографитовые.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #14 от 03/12/2010 22:34 цитата  

В Украине проблем с моторами нету, востанавливают только те кто хочет больше заработать, говорит что поменял и берёт бабки. При этом старый мотор не отдаёт, я все детали отдаю которые меняю, клиенты удивляются. смех
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #15 от 03/12/2010 22:37 цитата  

Цитата:
Или же железографитовые.

С этим согласен.
Все остальное ,если ты уверен-пусть так и будет.(бронза).
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #16 от 03/12/2010 22:41 цитата  

pabel писал:
Цитата:
Или же железографитовые.

С этим согласен.
Все остальное ,если ты уверен-пусть так и будет.(бронза).

У меня, как-никак, ещё одна из специальностей - технолог.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #17 от 03/12/2010 22:48 цитата  

южный, Хорошо.
Ты никогда не выдел меднографитовые втулки?.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #18 от 03/12/2010 22:50 цитата  

Они для движков с небольшими оборотами.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #19 от 03/12/2010 22:54 цитата  

южный, Ну ясно-ты не отрицаешь что они то же для движков.
Я тебя вот о чем хочу спросить(специалистов в этом профиле нет,знакомых)-Как этот сплав получают?.(давно хотел знать).
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #20 от 03/12/2010 22:59 цитата  

Порошковая металлургия. Горячая штамповка.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP