ESpec - мир электроники для профессионалов


Диоды ВХ 550-50

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #1 от 24/10/2011 21:26 цитата  

Не могу найти их данные ток и напряжение. Подскажите если можете. СТоят в автомобильном зарядном устройстве. Естественно китайском. Господи наверное слепые это устройство собирали. Жуть.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 22738
viktor_ramb
 
Сообщение #2 от 24/10/2011 21:35 цитата  

Саша Г.Б.,
Цитата:
Не могу найти их данные ток и напряжение. Подскажите если можете. СТоят в автомобильном зарядном устройстве. Естественно китайском.
Тебе зачем? Для ремонта? Прикинь макс. ток их работы и поставь с запасом из доступных.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5581
atmicandr
 
Сообщение #3 от 25/10/2011 06:51 цитата  

А что тут придумывать то? Зарядник то какой импульсный или силовой? Если он с силовым трансформатором, то Д242-248 с буквой А или без буквы, если импульсный, то КД213, КД2994-2999 и будет вам щастье... Я уже сто раз так делал. Да многие диоды которые я предложил на 10 ампер, но для авто аккумулятора больше ти ампер нафиг не нужно, а посему запас огромен...
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #4 от 25/10/2011 20:23 цитата  

зарядник трансформаторный.И мостик с диодами.Вот только выдаёт пол ампера и вольт с гулькин ...Они (диоды) хорошие (хотелось бы узнать их данные и только).Так как я домотал ещё обмотку на 8 переменнки а было 11вольт. Вместе получается 19вольт переменнки.Тогда ,что-то падает и выпрямленного выходит 15вольт.И ток зарядки под 5а.Вот такая прееделка.Но как увидел этот зарядник так сел на жё...Точно слепые делали.И как ВАМ моя идея.Пока аккумулятор не приехал и хочу попробывать на свече нагревания от дизеля.Она на 10а. Но боюсь сжечь диоды вот и спрашиваю. Если очень сумбурно то прошу извенить.Так научили.А ставить другие диоды и места нет и зачем ? Кстати и лампу от фары могу в нагрузку подключить только вот не знаю где там общий провод.Слепит зараза.Да за советы огромное спасибо.!!
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5364
 
Сообщение #5 от 25/10/2011 20:51 цитата  

Саша Г.Б., Может не ВХ ,а BY 550-50 ?.
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #6 от 25/10/2011 23:09 цитата  

pabel! ВЫ знаете -ВЫ правы. BY 550-50 ?.Надо же не те очки одел. Извените за неправильную информацию.А ,что они собой эти BY 550-50 ?. представляют?
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5364
 
Сообщение #7 от 25/10/2011 23:18 цитата  

http://www.datasheetcatalog.org/datasheets/185/118876_DS.pdf
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5581
atmicandr
 
Сообщение #8 от 26/10/2011 07:20 цитата  

5 ампер и 50 вольт диод... Аналогов пруд пруди... Наши такие есть, но только в металлическом корпусе с резьбой или таблеткой с выводами как КД213- ставьте его и не ищите именно то что Вы хотите...
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #9 от 26/10/2011 19:11 цитата  

Понял так ,что это слабенькие диоды. До 5а.,амне надо 10-15а. Я далеко от ВАС и тут нет русских диодов. Всё иносранное. Поэтому вопрос замены на КД 213 исключён. Всем большое спасибо за ответы.

ДОБАВЛЕНО 26/10/2011 20:26

вообще-то для зарядки акку.батареи может быть.Я понял так ,что 5 а будет при 50в.А если меньше (20в) то и ток будет больше .Ну так 10а.МНе надо нагрузить зарядное свечой нагревания от дизеля.Она около 12а.Интересно выдержит ли? Транс тор на 100вт.ОТ галогенных ламп.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5581
atmicandr
 
Сообщение #10 от 26/10/2011 21:08 цитата  

Саша, то что ты добавил в своем сообщении это лажа какаято... Если испытываете трудности с поиском наших диодов, то берите те, которые шотки из любого компьютерного блока питания.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 22738
viktor_ramb
 
Сообщение #11 от 26/10/2011 21:22 цитата  

atmicandr,
Цитата:
Если испытываете трудности с поиском наших диодов, то берите те, которые шотки из любого компьютерного блока питания.

Эврика ! стопудово классно!
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5581
atmicandr
 
Сообщение #12 от 26/10/2011 21:31 цитата  

Андрей, а что не так?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 22738
viktor_ramb
 
Сообщение #13 от 26/10/2011 21:43 цитата  

atmicandr, как раз всё в дырочку, если ТС ещё на трансе две полуобмотки сделает, вообще можно будет обойтись одним спареным Шотки, только боятся они перегрузки и перегрева - надёжность для жёстких условий эксплуатации не та! Можно попробовать КД202 влепить с какого нибуть хлама, они хоть и 5А, но выдерживают перегруз и до 10А, тем более если транс не расчитан на более чем 5А, то с него качать больше и нельзя долговременно, тем более с китайца!
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4652
sofrina
 
Сообщение #14 от 26/10/2011 21:46 цитата  

Саша Г.Б., вытащи наши советские с генератора от жигуля или москвича,в виде подковы, или саму подкову целиком поставь, там кажется шесть диодов и выпрямление трехфазного тока
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5581
atmicandr
 
Сообщение #15 от 26/10/2011 21:56 цитата  

Андрей, никакого перегрева они не боятся, а если они дохнут по этой причине, значит коряво выбран теплоотвод... Мне кстати очень такие диоды нравятся, так как они чаще всего делаются в корпусах типа то220 и то247, что шибко облегчает крепление к радиатору. КД202 хорош, но где такие щас найти? Кому охото в мусбаке ковыряться? Ну а по поводу вопроса ЧТО НЕ ТАК?- мне на мобильнике не видно значение первого смайла из трёх, поэтому и вопрос возник...
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #16 от 27/10/2011 18:53 цитата  

Ребята лажи нет. Наши диоды я видел 30лет.тому назад. Согласен ,что и приличные были. Тут в китайце вопрос насущный ещё в том -места нет. Я поставил вместо малого транса тор от освещения .Написанно на нём 12в 105вт. Немного маловато для эксперимента со свечёй нагрева от двигателя дизель. Она больше 10а. потребляет и греется от акку.машины ну так 20 сек. И тут мне надо сделать с головки мага (только такая есть) амперметр. НО он должен быть на 5(свечей)умножить на 12а. Будет 60а. Такого источник нет. Акку. тоже под рукой нет. А надо думаю так на одной отпробывать свече. Будет 12а и увеличить на ещё 4 сектора.Там особенно точно не надо. И выйдет 60а. Связался с китайцем (полный атас). ПРавда без очков подключил плюс минус ,как пологается на шины но слепой и ...туда же только с другой стороны переменнку с транса. Пошел на кухню прихожу а трансик перестал жужать. Короче дуба ТР. дал но проверил диоды-целы. Мне легче транс роздобыть ,чем диоды.Тем более ,что они впаяны в аллюминевый радиатор и места соверщ\шенно нет. Но живут. Думаю ,что 12а до минуты потянут . Всем ВАМ ещё СПАСИБО!!! С БП. компа попробую как туда в китаец втиснуть. Блок есть. Отпишусь. Мне кажется всё-таки слабоват ТР-тор от света..Надо бы так на 200вт.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4652
sofrina
 
Сообщение #17 от 27/10/2011 19:04 цитата  

Саша Г.Б., проясни пожалуйста, что именно нужно- замена диодов или источник тока на 60А 12 В ?
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #18 от 27/10/2011 20:04 цитата  

Вообще-то источник тока на этих 60а. 12 в. НО мне надо только откалибровать амперметр до 70а. Который будет потом в машине проверять свечи. Вот и всё. Лучше бы акку.батарея. НО покупать её накладно. Тем более для кратковременного пользования. Как зарядное этого китайца хватит. Диоды рабочие. Только с моей ошибкой в буквах я не мог узнать на сколько они ампер. Теперь знаю. Немного маловато. Но пойдёт.Спасибо! Да тут ещё сосед подсказал идею. Есть плавные регуляторы освещённости ну в комнате на абажур .Вот его то и поставить в первичную обмотку и можно как латром регулировать на выходе напряжение. Как ВАМ всем идея. Я до этого не встречал.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5581
atmicandr
 
Сообщение #19 от 27/10/2011 20:16 цитата  

равнодушие щас две темы в разделе... И в той и в этой человек задает вопрос непонятно... Естественно люди пытаются помочь, а по факту вся эта помощь лажа полная... Слов нет... бяка
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4652
sofrina
 
Сообщение #20 от 27/10/2011 20:22 цитата  

Саша Г.Б., если только для проверки свечей нагрева от для дизеля, то дело упрощается- выкини все диоды и питай переменкой 12В

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru