ESpec - мир электроники для профессионалов


стабилизатор SVC-10000,послеремонтная проверка

  Список форумов » Электроника от А до Я

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4662
sofrina
 
Сообщение #1 от 11/03/2013 17:35 цитата  

Как обычно пришел с неисправностью мотор+транзсторы управления+абсолютно нет смазки, после замены и смазки появилось два вопроса, первый- на фото видно два автомата, при включении одног (правого) аппарат работает в штатном режиме, при включении только левого -вроде похож на байпасс, НО так как они не заблокрованы от включения вместе попробовал и этот вариант- загудел нижний транс и освещение в мастерской дало знать что появился свермощный потребитель тока , и вопрос номер два-при замене транзюков ,а пальнулись B772 и D882, с параметами 3-4 А на 40 вольт первые заменил на родные, а вот со вторыми ничего ближе чем кт805 под рукой не было, хотя и с такой заменой тоже работает и вопрос больше по бысродействию ползунка- как-то он лениво передвигается, по сравнению с мелкими сервоприводами или так должно быть?







ps: что аппарат и сама сборка невысшего качества и сам вижу
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23147
viktor_ramb
 
Сообщение #2 от 11/03/2013 18:03 цитата  

sofrina,
Цитата:
при включении только левого -вроде похож на байпасс, НО так как они не заблокрованы от включения вместе попробовал и этот вариант- загудел нижний транс и освещение в мастерской дало знать что появился свермощный потребитель тока

Или схема козло-китайская или где-то ещё бочина осталась.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4662
sofrina
 
Сообщение #3 от 11/03/2013 18:10 цитата  

а может все же все проще- производитель забыл заблокировать от включения обоих?
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3823
 
Сообщение #4 от 11/03/2013 19:32 цитата  

sofrina, быстрее всего они поменяны кем то ... По поводу движения - быстро они и не бегают .
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4662
sofrina
 
Сообщение #5 от 12/03/2013 06:19 цитата  

на каком-то форуме прочитал, то что двигатели находятся в сильном переменном магнитном поле и есть основная причина выхода их из строя, как мне кажется, хоть двигатели и находятся внутри тора, но переменное поле тора не влияет на выход из строя?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru