ESpec - мир электроники для профессионалов


МАЗ 53366-020 проблема с зарядкой

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #21 от 14/06/2014 16:47 цитата  

cyberbob писал:
Дык а прибор с нулём по середине шкалы?Чёт не пойму..Если этот вольтметр измеряет напряжение на шунте в зависимости от направления тока:разряд "минус",заряд "плюс",прост ты пишешь ,что есть значение- (-16)..то эт амперметр тоды...Если прибор работает с "нулём" в начале шкалы т.е. измеряет напряжение бортовой сети,то при включении должен показывать напряжение на АКБ...и про реле-регулятор ни слова.serega-64,уже упоминал про возбуждение...реле-регулятор на гене установлен?Проверить соединение реле-регулятора с массой,там интегралка должна быть,если с массой не контачит,зарядка будет тока на больших оборотах..
как мне помнится начало шкалы красное и начинается с "-16", авто не рядом сейчас завтра только поеду второй раз смотреть
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #22 от 14/06/2014 16:49 цитата  

cyberbob, А чё "карты в руки", тута от квалификации ТС зависит, я что мог все разжевал, что возможно в виртуале, теперь его ход.
cyberbob 
Передовик
Сообщения: 1325
cyberbob
 
Сообщение #23 от 14/06/2014 16:50 цитата  

alek50685, Ну ясно ясно,от нуля оно и нахрен не нужно.. сеть 24В,от 16 и начинается..тока почему( -16),или это тире у тя?

ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:53

serega-64, Разжевал даже более чем....Ну чё ТС..можешь автосервис по электрике МАЗов открывать..)))
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #24 от 14/06/2014 16:54 цитата  

alek50685 писал:
начало шкалы красное и начинается с "-16",

Вот уж не-е-ет, ну ни как с -16, просто с 16в, как я уже и говорил и не красный сектор, красным обозначено перенапряжение,т.е. больше 28в, начальный цветной сектор может и не желтым, может быть белым или каким другим, номинальное напряжение зарядки всегда обозначено зеленым, выше - красным.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #25 от 14/06/2014 16:54 цитата  

serega-64 писал:
, озвуч напряжения, измерянные нормальной цешкой или мультиком на самом АКБ при заглушенном и заведеном двигле, попробуй принудительно повесить массу между геной и блоком движка.
завтра замерю и отпишусь, правда третий раз не хочется ехать, а что должно быть, на не заведенном будет как я понимаю 24-26в, а на заведенном чуть больше?

ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:59

serega-64, опять же замеры говоришь на заведенном и нет,я ж писал правда когда завели сняли клемму с акб гена выдает на холостых всего 16 вольт
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #26 от 14/06/2014 17:02 цитата  

alek50685 писал:
на не заведенном будет как я понимаю 24-26в, а на заведенном чуть больше?

Если уккум получает недозаряд, то при заглушенном будет ниже даже 23в, ежели зарядка в штатном режиме, то после остановки двигателя будет 25-26в, запомни - аккумы в купе последовательно дают 24в, это номинал, гена должен давать в идеале 28,7в, т.к. исходя техусловий зарядки 12в аккума - нормальное напряжение зарядки 14,4в зимой, летом 13,8в, но сейчас реле-регуляторы не имеют переключения "зима - лето", а тока термокомпенсацию и то не все, технически они устроены как компаратор напряжения с мощным ключом на выходе.

ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:03

alek50685 писал:
сняли клемму с акб гена выдает на холостых всего 16 вольт

А гена не 12 вольтовый, а то тут это все напоминае камлание с бубном.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #27 от 14/06/2014 17:08 цитата  

serega-64 писал:

А гена не 12 вольтовый, а то тут это все напоминае камлание с бубном.

нет конечно, там мужики опытные не один десяток лет откатали, да и старый родной то же самое выдает...
cyberbob 
Передовик
Сообщения: 1325
cyberbob
 
Сообщение #28 от 14/06/2014 17:14 цитата  

Чёт тут не так..возбУжденный гена без АКБ по напряжению зашкалит...или вы меряете напругу наушником или одно из двух..))))
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #29 от 14/06/2014 17:17 цитата  

alek50685 писал:
да и старый родной то же самое выдает...

ХЗ!
serega-64 писал:
подай с силовой клеммы генератора + на клемму возбуждения на незаведенном двигле и отверткой посмотри магнитит ли шкив генератора, если да, то заведи движок и меряй на силе напругу, измерения в студию.

Проделай эту операцию, результат огласи.Тогда можно что то предположить, а так тока гадание.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #30 от 14/06/2014 17:20 цитата  

посмотрите вот что мне здесь еще понаписали, это конечно не форум профессионалов, но как вы это оцените http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=10&vid=230557&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=1&uid=0

ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:24

serega-64 писал:
alek50685 писал:
да и старый родной то же самое выдает...

ХЗ!
serega-64 писал:
подай с силовой клеммы генератора + на клемму возбуждения на незаведенном двигле и отверткой посмотри магнитит ли шкив генератора, если да, то заведи движок и меряй на силе напругу, измерения в студию.

Проделай эту операцию, результат огласи.Тогда можно что то предположить, а так тока гадание.

это все сделаю завтра, а что дальше делать если магнитиа и если не магнитит, хочется одним днем сделать.....
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #31 от 14/06/2014 17:26 цитата  

cyberbob, Тебе на заметку, раз "пошла такая пьянка". Есть такое явление - у магнитолы или другого аудиустройства, особенно актуально на автобусах типа "люкс", вообщем из динамиков слышен "вой". Проблему решает установка конденсатора 1-2 мкф между клеммами щеток и такого же номинала между выходом силы + и корпусом гены, мож пригодится.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #32 от 14/06/2014 17:37 цитата  

в смысле подцепить кондер к силовому + гены и корпусу? что это даст??? в магнитоле понятно от помех а здесь?
Может завтра спишемся в аське что б я замерял а вы говорили что дальше, если конечно не затруднит.....
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #33 от 14/06/2014 17:40 цитата  

alek50685 писал:
посмотрите вот что мне здесь еще понаписали

Единственное что я бы предпринял это кинуть провод сечением 4-5 кв.мм с + АКБ на силу с гены и замеры по напряжению при работающем двигле, возможно что то с подводом силы на гену. Из того что "понаписали" это единственное рациональное зерно.

ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:42

alek50685 писал:
в смысле подцепить кондер к силовому + гены и корпусу? что это даст??? в магнитоле понятно от помех а здесь?

Этт я не тебе говорил, можешь к МАЗу не "привязывать", но ваще то и тебе полезно знать, меньше вопросов будет.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #34 от 14/06/2014 17:47 цитата  

serega-64 писал:

Этт я не тебе говорил, можешь к МАЗу не "привязывать", но ваще то и тебе полезно знать, меньше вопросов будет.
чет я вообще не понял на счет этого ничего...

ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:59

serega-64, а нет случайно полной схемы зарядки с предохранителями приборами .....
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #35 от 14/06/2014 18:00 цитата  

alek50685 писал:
чет я вообще не понял на счет этого ничего...

Ну не понял так не понял, видимо ты с автоэлектрикой не очень, проехали, не обращай внимания, кому адресовано, тот поймет.
serega-64 писал:
это кинуть провод сечением 4-5 кв.мм с + АКБ на силу с гены и замеры по напряжению при работающем двигле, возможно что то с подводом силы на гену.

Вот это проделай, я тебе уже кучу руководств к действию накатал, дерзай.
cyberbob 
Передовик
Сообщения: 1325
cyberbob
 
Сообщение #36 от 14/06/2014 18:02 цитата  

serega-64, Да,слышал я такой "вой"причём частота зависит от оборотов двигателя..дык а на гене ёмкость установлена вродь..?Или это как доработка?
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #37 от 14/06/2014 18:04 цитата  

alek50685 писал:
а нет случайно полной схемы зарядки с предохранителями приборами .....

Ну ты совсем ленивый держи и выбирай
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #38 от 14/06/2014 18:06 цитата  

serega-64 писал:
видимо ты с автоэлектрикой
я и не говорил что я автоэлектрик, я везде по чуть чуть, такова моя судьба, с авто связана служба в армии так как был в связи в танковом, я в танке в проводке больше разбираюсь чем в семерке, ну сейчас конечно уже все забыл что было, с авто лишь немного приходится сталкиваться сейчас, но бывает.....ладно, завтра сделаю что говорите и напишу
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #39 от 14/06/2014 18:07 цитата  

cyberbob писал:
Или это как доработка?

Да и именно на щетки. А между силой и корпусом гены можно поиграться в сторону увеличения, я даже электролит ставил.

ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 19:09

alek50685 писал:
с авто связана служба в армии так как был в связи в танковом, я в танке в проводке больше разбираюсь

Ну у меня было два АТСа и П-40 на базе БАТа, если встречал, то поймешь.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #40 от 15/06/2014 16:07 цитата  

serega-64 писал:

Вот это проделай, я тебе уже кучу руководств к действию накатал, дерзай.


дело короче такое

1 прибор это вольтметр, он был не исправен, разобрали сделали, там винтик регулировки как я понял стоит...

2 подали + на контакт возбуждения, магнитит, да и при включении зажигания питание на возбуждение идет и так же магнитит

3 на не заведенном на клеммах акб 25в

4 на заведенном на клеммах акб 24.5, так же и на гене, на силовом проводе

5 на оборотах 1000 и более на клеммах 25.5, так же и на гене, на силовом проводе

что скажете?

Думаю если уменьшить шкив на гене зарядка будет нормальная, только подцепить амперметр у клемм акб для проверки тока заряда

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP