ESpec - мир электроники для профессионалов


Микра УНЧ - максимум мощности при 12V

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #21 от 24/02/2005 20:57 цитата  

ЖЕНЯ, обрати внимание сабвуфер в "твоей" схеме на транзисторах. Китайцы делают также.
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #22 от 24/02/2005 21:14 цитата  

vlade, тут меня мысля посетила по поводу транзисторного саба,а что если готовый уселок выдернуть скажем из отечественного стационарного усилителя таких как "Радиотехника"" Кумир" и т.д.выдернуть из него один канал подключить ессесно через пребразователь с двух полюсным питанием а?
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #23 от 24/02/2005 21:24 цитата  

ЖЕНЯ, разумно. Только громоздко. Китайцы преобразователь делают на полевиках СЕР6060, аналог ему RFP50n60. Моточные данные к сожалению не знаю, т.к. транс не горел.
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #24 от 24/02/2005 21:27 цитата  

просто на работе валяется усилок стационар 2на 100вт каждый канал на нем собран на своем радиаторе ,разем отчепил вот те и усилок ,подключить его к преобразователю ,только нуна напругу на преобразователе подобрать нужную,как думаете?

Добавлено 24.02.2005 21:31

vlade, преобразователь я на полевиках и буду собирать,это не проблема улыбка
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #25 от 24/02/2005 21:34 цитата  

ЖЕНЯ, если усилок рабочий, померь и все дела.
Rus 
Участник
Сообщения: 130
 
Сообщение #26 от 25/02/2005 20:19 цитата  

А как дело предстоит с бесперебойником от компа, помоему готовый преобразователь.
maxi1949 
Бакинец
Сообщения: 620
maxi1949
 
Сообщение #27 от 25/02/2005 23:37 цитата  

20 лет ремонта и установок в авто, 12в. умнож на 2 и больше мощи не видать, но это синус, а в импульсе бог его знает, а 50 или 200 ватт в машине проходили просьба была чтоб колёса подпрыгивали, так с преобразователем на акку от танка 250 синуса выбивали заднее 3ёх слойное, ну а тебе видней.
Макс 
Завсегдатай
Сообщения: 385
Макс
 
Сообщение #28 от 27/02/2005 02:22 цитата  

ЖЕНЯ, Лови схемы преобразователей.

Добавлено 27.02.2005 01:29

А идея с готовым усилителем и питанием от преобразователя, в твоем случае самая оптимальная. Только вот придется второй аккумулятор рядом с усилителем ставить улыбка А вот вариант с 75ГДН не из лучших, по чуствительности наверное тяжело что то худшее придумать. Используя другую головку, возможно получить гораздо большее звуковое давление и отдачу, при гораздо меньших подводимых мощностях, что для автомобиля очень актуально.

  Inverters.rar  336.83 КБ  Скачано: 348 раз(а)
Макс 
Завсегдатай
Сообщения: 385
Макс
 
Сообщение #29 от 27/02/2005 04:31 цитата  

Авот еще ссылка напреобразователь с очень подробным описанием: http://bet.pochta.ru/schema/schem5.html
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #30 от 28/02/2005 08:41 цитата  

Rus,зачем бесперебойник, а не проще сразу готовый усилок взять? улыбка Макс, пасиб за схемы буду выбирать, еще вопрос мужики, а реально ли кольцевой транс пересчитать ну скажем на транс от МП-3-3 или БП от АТХ компьютера, а то напряг с кольцами? или всетаки кольца?
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #31 от 28/02/2005 19:55 цитата  

ЖЕНЯ, А ты не хочешь ламповый попробывать,очень теплое звучание и кинаповские
25ватные динамики с обалденно высоким КПД. улыбка ? голливудская улыбка
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #32 от 28/02/2005 20:05 цитата  

Морозик, ага хочу ,только дизель генератор киловат на 10 прикуплю,сзади к машине причеплю и вперед голливудская улыбка
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #33 от 28/02/2005 23:46 цитата  

ЖЕНЯ, я вот в связи с собственной неукротимой ленью поступил именно так,как ты написал - усилок Ода , вытряхнул оттуда транс и кондюки и на пустое место посадил простенький преобразователь на 494-й + 4 полевика. Транс намотал на сердечнике от БП телека.Получилось + - 30 вольт , при максимальной нагрузке просад до 25 вольт. Но жрать лююююбит !!!!
А для неумирания аккума 2 реле для коммутации вход-выход через или мимо усилителя, выход-то снимается прямо с выхода магнитолы. На входе УНЧ - делитель,чтоб не пропоносило улыбка .
kolyo 
Дядя Коля
Сообщения: 789
kolyo
 
Сообщение #34 от 01/03/2005 01:14 цитата  

Здесь готовая есть:
http://sound.westhost.com/project89.htm
Макс 
Завсегдатай
Сообщения: 385
Макс
 
Сообщение #35 от 01/03/2005 02:03 цитата  

ЖЕНЯ, Применение другого сердечника возможно. Нужно только пересчитать колличество витков. Главное чтобы сердечник в габаритную мощность вписывался. Если имеющийся у тебя сердечник не подходит по габаритной мощности, можно увеличить частоту задающего генератора преобразователя, при условии, что все элемненты преобразователя, включая сам сердечник, способны работать на этой частоте. Програма для расчета импульсных трансформаторов в архиве ниже.

Добавлено 01.03.2005 01:05

А почему на кольце не хочешь? Витков совсем немного мотать.

  imp_tr.zip  344.43 КБ  Скачано: 315 раз(а)
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #36 от 01/03/2005 11:44 цитата  

MICHAIL, поподробнее плиз че за делитель ,по поводу релюх именно так и хотел сделать ,вообще усилок запитаю так чтоб его можно было включить только с включеным зажиганием
Макс, на кольцах не хочу потому что их у меня нет, а за сотню километров из-за двух колец на рынок неохота тащится ,а от теликов и компов у меня трансов море улыбка
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #37 от 01/03/2005 12:35 цитата  

ЖЕНЯ, какая у тебя магнитола? На многих есть выход +12v называется REMOTE. Напряжение на нём появляется только когда включена а/магнитола.
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #38 от 01/03/2005 12:46 цитата  

vlade, да есть такой провод,с него унч и будет включатся,но силовой + сделаю чтоб только с включеным зажиганием появлялся ,это для того чтоб только на заведеной машине мона было слушать иначе акум умрет почти сразу улыбка
JulyP 
Участник
Сообщения: 144
 
Сообщение #39 от 01/03/2005 12:49 цитата  

ЖЕНЯ писал:
MICHAIL, поподробнее плиз че за делитель ,по поводу релюх именно так и хотел сделать ,вообще усилок запитаю так чтоб его можно было включить только с включеным зажиганием
Макс, на кольцах не хочу потому что их у меня нет, а за сотню километров из-за двух колец на рынок неохота тащится ,а от теликов и компов у меня трансов море улыбка


У кольца только одно преимущество: оно цельное, а не составное.
Составной сердечник имеет больше магнитные потери и больше звонит.
Если заэкранировать - разница между ними исчезающе мала.
Ну, и на больших токах составной сердечник расклеиться может.
Впрочем, кольца тоже можно порвать...

Юлий
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #40 от 01/03/2005 13:11 цитата  

ЖЕНЯ, возьми АСС на магнитоле. Предохранитель поставь помощнее.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP