ESpec - мир электроники для профессионалов


Dell P1110 - проблеммы с фокусировкой и яркостью

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
janreno 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 08/10/2008 11:37 цитата  

Добрый день!
Сразу скажу что я дизайнер, а не специалист в электронной технике. Потому прошу прощения за возможные ошибки в тексте и прочее.
Проблема такая - монитор все хуже и хуже показывает - пропадает постепенно фокусировка (или резкость, не знаю как правильно) + не регулируется яркость должным образом. От 100 до 0 практически не изменяется...

Пытался отдать местным спецам - ничего не смогли. Что делать? Может есть уже готовые решения данной проблемы? Под рукой есть специалист электронщик. но в мониторах он не понимает ничего - может объяснить что к чему?
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #2 от 08/10/2008 15:04 цитата  

janreno, мониторы Sony не для тех кто ТОЛЬКО дружит с паяльником лучше обратиться к специалисту, занимающемуся ремонтом мониторов. Пусть специалист не надеятся, что ему покажут какую детальку перепаять.
Описывать неисправность надо нормально, а то неизвестно яркость велика или мала, фокусировка ухудшается после включения или в течении месяца, года и надо чтобы он задавал вопросы и отвечал без посредников.
janreno 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #3 от 09/10/2008 14:52 цитата  

Спасибо за ответ.
насчет специалиста - человек с опытом, инжинер-электронщик, но мониторы он не ремонтировал, а с интернетом он не так хорошо дружит. потому вопрос задал я. Специалист попросил найти схему монитора + если есть какие-то нюансы узнать их... я тут полазил и вижу люди пишут про WinDas, про прошивки и прочее.. вот решил спросить - что необходимо иметь чтоб попытаться разобраться в проблеме.