ESpec - мир электроники для профессионалов


Acer AL1916W

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Htfdr 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 06/04/2009 07:11 цитата  

Acer AL1916W - изображение с 3-4 раза

Здравствуйте.
Извините, я не специалист. Помогите определить причину поломки.
Монитор: Acer AL1916W - 4 года в эксплуатации
История болезни: Около двух недель назад потускнело изображение и появилось мерцание, временная мера выкрутил яркость на максимум. Пару дней назад при включении монитор стал издавать шипение (предположительно пробивало конденсатор) с горизонтальной помехой на экране. Изображение появлялось не сразу, приходилось раза три четыре включать и выключать, он шипел мигал, и наконец, начинал работать нормально. Последнее, что произошло, было "забеление" экрана, во время работы экран вдруг резко побелел и через секунду монитор перестал показывать (лампа питания горит зеленым).

Все это время подмены не было и приходилось мучить бедную технику.
Хотелось бы спросить.
Можно ли определить причину поломки по этим симптомам? Лампа подсветки и/или инвентор? Сколько будет стоить ремонт?

Быть может, кто-то из мастеров, заинтересуется? Пишите в личку. Москва.
Смотрел цены сервис-центров, очень расплывчато, не конкретно, вплоть до стоимости нового монитора.
din12345 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #2 от 06/04/2009 08:48 цитата  

дык и описание неисправности расплывчато
если сам делать не будешь-зачем тебе советы?
а шипело-поди электролиты по питанию инвертора вздулись...
Htfdr 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #3 от 06/04/2009 15:24 цитата  

Ну и спрашивается на кой нужен этот форум тогда?
Я задал конкретный вопрос, описал симптомы неполадки максимально близко, меня послали... отлично.