ESpec - мир электроники для профессионалов


СМ Kaiser W 6.10.12 Отказывается набирать воду

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
pawel2 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 13/09/2009 14:59 цитата  

Уважаемые форумчане у меня случилась такая ситуация.Может кто нибудь сталкивался с этим.Вообщем начну с самого начала.Бабушка затеяла стирку.Положила бельё,порошок,вообщем всё как надо,включила машинку и сама пошла на лечение в больницу.После больницы пришла домой вытащила белье повесила сушить.Решила заложить вторую партию.Всё сделала как обычно,включила машинку и опять ушла.Приходит,решила вытащить бельё,а машинка его даже не начинала стирать.Ну отключила от сети через некоторое время дверца открылась,вытащела бельё постирала на руках.
Теперь собственно суть проблемы:Сам по образованию электрик,первым делом снял и проверил клапан забора воды.Исправен.Дальше по провадам добрался до платы управления,а дальше для меня тёмный лес.Понял только одно.После закрытия дверцы на замок,на клапан приходит фаза,а ноль должен прийти с платы управления.А его нет.
Может кто подскажет,что случилось???????????????? недовольство, огорчение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #2 от 13/09/2009 15:17 цитата  

pawel2, только про фазу и ноль не надо. Измерения проводи тестером, а не индикатором. Клапан ты проверил. А как? Питание на него приходит? Если нет, то зачем было снимать, проверять. Если да, то клапан однозначно неисправен (или фильтр на входе забит)
pawel2 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #3 от 13/09/2009 15:48 цитата  

В том то всё и дело я снял клапан и подал на него фазу с нолём,он работает,тоесть при подаче напруги он открывается,а при отключении закрывается.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #4 от 13/09/2009 17:36 цитата  

Значит все. Без мастера не обойтись. В модуль лезть самому не стоит
pawel2 
Заглянувший