ESpec - мир электроники для профессионалов


Очередной тупой придурок

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
DMST 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 05/01/2013 21:59 цитата  

Я так понимаю, что это форум самонадеянных кретинов!!! недовольство, огорчение Я не специалист ни в какой из сфер электроники, но уже успел починить себе и стиральную машинку, и спутниковый рессивер, и комп и микроволновку и так далее!!! (включая планшет samsung galaxy! Только за вскрытие которого с меня просили 800 рублей!!! бяка )) И всё благодаря форумам и статьям интернета!!!! И вижу что в сервисных центрах сидят одни только халявщики и крохоборы!!! Вас бы к станку поставить - посмотрел бы я как вы бы шутили, отдавая половину месячной зарплаты за пятиминутный ремонт!!! классно!
Чайник25 
Завсегдатай
Сообщения: 465
Чайник25
 
Сообщение #2 от 05/01/2013 22:07 цитата  

DMST, А ты думаеш что здесь никто у станка не стоял(например с ЧПУ), ошибаешся однако. А оскарблять это дело последнее.
DMST 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 05/01/2013 22:13 цитата  

А что в моём ответе оскорбительного? замешательство Правда, которую я написал?!! подмигивание Просто я почитал форум не зарегистрировавшись и увидел, что человек у вас совета попросил, а вы, вместо того, чтоб ему объяснить, что он не туда попал, и что это форум для мастеров подшучивать, дразнить высмеивали его, обзывали и посылали!!! Это нормально с вашей стороны??! шок
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #4 от 05/01/2013 22:23 цитата  

DMST писал:
Я так понимаю, что это форум самонадеянных кретинов!!!

Я так понимаю что ты ищешь братьев по разуму - ошибся форумом, самонадеянные кретины тусуются в другом месте гы-гы
DMST 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #5 от 05/01/2013 22:27 цитата  

Хороший ник - ШАЙТАН!!! улыбка