ESpec - мир электроники для профессионалов


Thomson 22E92NH22, после стендбая (5-10м) не включается...

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Power User 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 12/02/2013 15:11 цитата  

Прнесли телевизор, не включается...
открыл, 6 кондеров закипели, 5 на 25в. 470мф. и один на 680мф (тоже 25в).... перепаял, телек включается работает, выключается снова включается (если сразу).... но если постоит выключенный минут 5-10 - то назад уже не включается.... надо на несколько минут отключить от электричества тогда включается снова....
зы. когда его глючит - он вообще перестает на кнопки реагировать... так что это не просто подсветка не включается.... выключить (что бы лампочка включлась как в режиме ожидания, уже не удается не кнопками не пультом... только передернув (с паузой) элестричество....

зы. Я новичок (дальше кондеров пока не продвинулся, да и профиль мой сисадмин/комп. техник, но так как все что связано с компами тащат ко мне на ремонт, то когда-то надо начинать электроникой заниматся...)
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 11887
Borek
 
Сообщение #2 от 12/02/2013 15:14 цитата  

Цитата:
Я новичок (дальше кондеров пока не продвинулся,
А еще существуют ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ В РАЗДЕЛЕ , которых необходимо придерживаться!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31194
 
Сообщение #3 от 13/02/2013 00:33 цитата  

Power User писал:
когда-то надо начинать электроникой заниматся...)

Только не с таких телевизоров... угробишь его окончательно. Первое неосторожное движение... может стать последним. Ну если хочешь влететь на бабки... действуй улыбка
Я вот телики ремонтю... а на мобилы ни ногой! Хотя постоянно мне их носят - просят посмотреть, проводок припаять...
Это к тому, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

315