ESpec - мир электроники для профессионалов


zzz

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Aleksmen26 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 19/10/2015 17:58 цитата  

Доброго времени суток. Я новичок и в сайте не разбираюсь, не знаю как и где задовать свои вопросы. По этому пишу в теме у меня такой же тв и м/ с LA 7848 в районе 3-4 ножки згорела заменил проработала некоторое время и просто экран чёрный а по середине полоса в чем может быть причина? Я понемаю что микруха опять вылетела хоть и визуално целая но почему она вылетает не знаю попречине того что не опытен в этих вопросах , но ченить сомому нравится и вот учусь по немногу. Да и после замены м/с изображение в верхней части кинескопа гдето от верха два сонтима еле заметно подплывало. В обшем ребят помогите пожалуйста.
iv-9 
Фанат форума
Сообщения: 6191
iv-9
 
Сообщение #2 от 19/10/2015 20:16 цитата  

Aleksmen26 писал:
после замены м/с изображение в верхней части кинескопа гдето от верха два сонтима еле заметно подплывало.

Не устранил причину выхода из строя микросхемы, не заменил еще одну детальку.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #3 от 19/10/2015 20:34 цитата  

vadim3008 
Мастер Добрых Дел
Мастер Добрых Дел
Сообщения: 5817
vadim3008
 
Сообщение #4 от 19/10/2015 21:07 цитата  

Aleksmen26 писал:
но ченить сомому нравится и вот учусь по немногу.


начни с ютюгов и торшеров может в этом больше повезёт,а телевизор отдай мастеру! шок
Fanttom 
Передовик
Сообщения: 1441
Fanttom
 
Сообщение #5 от 19/10/2015 22:26 цитата  

Aleksmen26 писал: