ESpec - мир электроники для профессионалов


Перегоревшие дорожки в блоке питания "электроактиватора

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
R0stislav 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 24/11/2016 23:01 цитата  

Добрый вечер, уважаемые пользователи форума!
Случилась проблема - перестал работать прибор "электроактиватор" воды АП1 (исполнение 1), проблема обнаружилась в блоке питания.
Так как я сам профан в разборе электроники, попросил знакомого помочь починить блок. Для этого он проверил все составляющие на плате, и вроде как обнаружили, что резистор и предохранитель не выполняли свои функции, поэтому они были заменены на новые. После повторного включения в сеть погорели дорожки рядом с предохранителем и сам предохранитель.
Вопрос - из-за чего могут перегорать дорожки и предохранитель? Может стоит заменить конденсаторы?
Буду благодарен за любую помощь.

_форум_вид сбоку.jpg
 Описание:
 Размер файла:  210.37 КБ
 Просмотрено:  176 раз(а)

_форум_вид сбоку.jpg


_форум_вид снизу.jpg
 Описание:
 Размер файла:  256.93 КБ
 Просмотрено:  190 раз(а)

_форум_вид снизу.jpg


_форум_Вид_сверху.jpg
 Описание:
Тут уже что-то пошло не так, и видны следы гари рядом с предохранителем.
 Размер файла:  204.3 КБ
 Просмотрено:  172 раз(а)

_форум_Вид_сверху.jpg


  _схема.jpg  81.92 КБ  Скачано: 181 раз(а)
  _форум_вид сбоку2.jpg  184 КБ  Скачано: 169 раз(а)
  _форум_Вид_сверху_старая.jpg  124.67 КБ  Скачано: 169 раз(а)
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #2 от 24/11/2016 23:57 цитата  

R0stislav писал:
резистор и предохранитель не выполняли свои функции.
Вообще-то, они вЫполнили свои функции.

R0stislav писал:
вроде как обнаружили
Толи она беременная, толи нет. смех

R0stislav писал:
Так как я сам профан в разборе электроники, попросил знакомого помочь починить блок. ... погорели дорожки рядом с предохранителем и сам предохранитель.
Застрели своего знакомого, потом застрелись сам.