ESpec - мир электроники для профессионалов


DEXP F55B7200 Отклеился шлейф на матрице

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
tomtv1956 
Бывалый
Сообщения: 57
 
Сообщение #1 от 11/12/2018 12:18 цитата  

ь
Добрый день, занимаюсь ремонтом ТВ много лет, но такая ситуация впервые . Пришёл ТВ с проблемой в подсветке, при освобождении планок из креплений один шлейф (даже не прилагая усилий, а только при шевелении) начал отслаиваться, решил дальше аккуратно снять панель и попытаться восстановить прогревом с прижимом, но при дальнейшем снятии планки он вообще отвалился, а второй тоже частично начал отслаиваться. На второй планке всё в норме.
Пожалуйста посоветуйте, что можно предпринять для восстановления. Я так понимаю, что необходим спецклей? Но конечно нанести его даже при имеющимся микроскопе как?
Евгений373 
Фанат форума
Сообщения: 3536
Евгений373
 
Сообщение #2 от 11/12/2018 12:35 цитата  

Залуди и припаяй легкоплавким припоем.
ProIzhevsk 
Передовик
Сообщения: 1639
ProIzhevsk
 
Сообщение #3 от 11/12/2018 12:36 цитата  

Если шлейф отвалился от распределительной планки, то можно неспеша, под микроскопом бросить перемычки с планки на шлейф, предварительно его зачистив, либо просто прихватив сразу легкоплавким припоем, тут всё зависит от прямоты рук, задача решаемая. А вот если отвал шлейфа от стекла, то тут ...опа, вряд ли чем поможешь.
tomtv1956 
Бывалый
Сообщения: 57
 
Сообщение #4 от 12/12/2018 04:29 цитата  

Евгений373, Это типа сплава РОЗЕ или ВИСМУТА? И лудить я думаю только планку предварительно очистив и с использованием хорошего флюса И как ?
С предварительным прижимом и прогревом феном или аккуратно паялом по одной дорожке?

ProIzhevsk, Припаять проводники на сам шлейф я думаю это очень проблематично.

Спасибо за Ваше внимание и советы. Возможно кто ещё отзовётся, пока склоняюсь к Евгений373
ProIzhevsk 
Передовик
Сообщения: 1639
ProIzhevsk
 
Сообщение #5 от 16/12/2018 16:35 цитата