ESpec - мир электроники для профессионалов


Philips 46pfl9705 замена t-con, Шасси Q551.1E LA

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
cjdtcnm 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 25/02/2019 15:03 цитата  

Добрый день всем.
Я не специалист по ремонту.
Есть в наличии Philips 46pfl9705, по симптомам погорел t-con.
Нашел на ебее за 6-7 тыщ, вроде должен подойти (https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=CPWBX+4513TP+ZD&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_osacat=0&_odkw=CPWBX4513TP+ZD).
Имеет ли смысл заморачиваться? Смогу ли сам его поменять (руки не из попы и опыт починки/замены экранов и тп в телефонах и другой мелкой фигни имеется) или есть куча подводных камней и лучше не лезть и выкинуть?
И есть ли у кого нить выходы на продавцов t-con в России и мануалы по ремонту?
Заранее благодарю!
zuboka 
Завсегдатай
Сообщения: 988
zuboka
 
Сообщение #2 от 25/02/2019 15:19 цитата  

Здесь создай тему в соответствующем разделе.. Быстрее и дешевле будет..
sks144 
Участник
Сообщения: 107
 
Сообщение #3 от 27/02/2019 01:05 цитата  

К сожалению правила таковы, что приходится общаться в теме "Нарушение правил" Заданный ТС вопрос не касается конкретной модели телевизора, вопрос, как я понял, в том можно ли менять t-con на аналогичный, но с другого аппарата. У меня был случай неудачной замены, потому что t-con мог ставиться на многие матрицы и содержал микруху - формирователь опорных напряжений, программируемую по идваси, ткон исправен, снят с битой матрицы, но другой модели. После его установки появилось изображение, но в негативе. Как теперь этот ткон по идваси перешить - пока не разобрался. И об этом писали неоднократно. Поэтому лучше у продавца уточнять тип матрицы, на которой стоял ткон.
cjdtcnm 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #4 от 27/02/2019 10:47 цитата  

sks144 писал: