ESpec - мир электроники для профессионалов


67

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Galina38 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 05/05/2020 12:57 цитата  

Всем желаю здравствовать. У меня нечто похожее в LG <32LN536U>. В начале дня включаю его пультом. Он подморгнёт мне нижним светодиодом и на этом всё заканчивается. Никакой подсветки экрана не наблюдаю. Сажусь поудобнее и начинаю пультом нажимать пусковую кнопку после каждого подмигивания. Около 200 раз (примерно) нажимаю. И только тогда он включится. Я не разбираюсь в этом и не понимаю того, о чём вы тут говорите. Живу в большой деревне, где никаких мастеров нет. Но мой муж работал электромехаником, но лезть в ТВ не решается из за очень плохого зрения. И он мне сказал, что по всей видимости барахлит модуль питания. Он советует мне делать следующую процедуру. Взять лёгкое шерстяное одеяло, нагреть его на батарее отопления. Когда оно нагреется, укрыть им ТВ. Место точечной пайки, где имеется трещина, быстрее восстановится. Это он шутит или правду говорит? Я не проверяла его предложение. Вообще, такое возможно или нет?
bumbox1974 
Завсегдатай
Сообщения: 826
bumbox1974
 
Сообщение #2 от 05/05/2020 15:02 цитата  

А еще можно взять 40 куриных пупочков и в полночь, раздевшись догола, пройти по деревне. Закопать пупочки у сельсовета и вернуться домой. Обильно облить телевизор святой водой и оставить до утра. Утром он починится.

https://www.youtube.com/watch?v=YxjMJBQn-is
qazedcwsx 
Фанат форума
Сообщения: 3228
 
Сообщение #3 от 05/05/2020 15:32 цитата  

боюсь, что этого другая "трещина" заклеится смех
Galina38 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #4 от 05/05/2020 17:49 цитата  

А можно объяснить это иначе? Мне не понятен ваш юмор.
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #5 от 05/05/2020 17:55 цитата  

Galina38, Трусы с начёсом надень на тв. и делов то подмигивание подшучивать, дразнить смех