ESpec - мир электроники для профессионалов


KSBA

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #81 от 10/01/2012 23:49 цитата  

mechman писал:
после Харьковского иинститута и после кафедры радиоэлектроники думаю хоть что то соображаю.
- ты бы не позорил мой город родной и ВУЗ, который я окончил ...

ДОБАВЛЕНО Январь 10 2012

zarah писал:
с таким сроком гарантии когда начнут выворачивать руки
- скорее яйца отрывать! голливудская улыбка
mechman 
Бывалый
Сообщения: 78
 
Сообщение #82 от 10/01/2012 23:54 цитата  

А чем позорил? Наоборот там где я работаю по результатам имя Харькова на высоте. Я конешно незнал что Вы с Харькова.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #83 от 11/01/2012 00:01 цитата  

Цитата:
Я конешно незнал что Вы с Харькова.
Ты еще много че не знаешь... штудент.

ДОБАВЛЕНО 10/01/2012 23:04

KRAB, Кто у вас там год гарантии дает по теликам, пробей по Харькову. Мож это твой однокурсник окажется... смех
mechman 
Бывалый
Сообщения: 78
 
Сообщение #84 от 11/01/2012 00:06 цитата  

zarah, перед наукой мы все студенты!
RAMMER 
Передовик
Сообщения: 1027
 
Сообщение #85 от 11/01/2012 00:10 цитата  

mechman писал:
Я за свою работу даю год гарантии.
mechman , если ты в институте учился , наверно изучал " статистику отказов РЭА , в зависимости от срока эксплуатации " . Ты же не завод изготовитель давать гарантию год . Зачем "трындеть" о том чего выполнить не сможешь ? Месяц , больше от тебя никто не просит , или ты как некоторые супермаркеты за дополнительный ГОД гарантии денег дополнительно дерёшь , что бы на новый ТВ хватило ... бяка
mechman 
Бывалый
Сообщения: 78
 
Сообщение #86 от 11/01/2012 00:17 цитата  

Был порядок: после 3 -х кратного ремонта аппарат по справке возврашался на завод. Гарнтия была 3 месяца после ремонта. Но гарантию я даю по конкретному дефекту и на повтор. Бывает и детали подводят по качеству. А главное этика поведения и это тоже школа Харькова.

ДОБАВЛЕНО 11/01/2012 01:27

RAMMER, ты прав и с тобой я согласен. За детали клиент расплачивается. Но все же честность и этика поведения мастера играют большую роль.
RAMMER 
Передовик
Сообщения: 1027
 
Сообщение #87 от 11/01/2012 00:35 цитата  

mechman , почитай : УСЛУГИ БЫТОВЫЕ РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ Р 50936-96 и сроки гарантии http://orbitacenter.ru/garantiinye-objazatelstva/gost-r50936-96.html
1 месяц на линии , 3 месяца в стационаре , больше НЕ ТРЕБУЕТСЯ !
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #88 от 11/01/2012 00:36 цитата  

mechman, А чем хуже школа поведения и этики Хацапетовки от школы поведения и этики Харькова? голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 10/01/2012 23:41

RAMMER, Дело в том что ТС даже Закон ЗПП не знает, где все то же самое черным по белому. голливудская улыбка У него есть неуемное желание все взвалить на свой горб.

mechman, Вот тебе конкретный дефект: - не включается. Сколько десятков причин тебе назвать? подшучивать, дразнить И по каждой ты будешь доказывать клиенту что ты "не слон", и во всем виноваты китайцы. смех
mechman 
Бывалый
Сообщения: 78
 
Сообщение #89 от 11/01/2012 00:44 цитата  

RAMMER, блогадарю за ответ. Я знаю как было лет 30 назад. А твои ссылки будут мне нужны. Спасибо!

ДОБАВЛЕНО 11/01/2012 01:55

zarah, все то что пишешь было в моей практике и очень трудно обьяснить клиенту о причинах. Не имею дело с трудными людьми. Клиенты такие не для меня.
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4195
Некто Никто
 
Сообщение #90 от 11/01/2012 00:59 цитата  

Да Вы, батенька, таки любитель. Ни в каких стандартах
mechman писал:
Но гарантию я даю по конкретному дефекту

этого нет (кстати, а почему РБ в худшем положении, чем РФ. Я тоже хочу давать гарантию на месяц).
Я верю, что Вы отремонтировали 3 ТВ и допускаю, что они отработают год без поломок. Но давайте раскажете о годе гарантии, ремонтируя по 7-9 телевизоров в день (если останетесь живы и здоровы).

ДОБАВЛЕНО 11/01/2012 02:08

Ой, потерялась вставка. Только зря сканировал, но в двух словах суть такова, что за работу ты в течении гарантии (хоть то, хоть не то) второй раз не возьмёшь, т.к. гарантия даётся на отремонтированное изделие в целом.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #91 от 11/01/2012 01:09 цитата  

Цитата:
очень трудно обьяснить клиенту о причинах
Как же ты ему тогда гарантию на год даешь?
Цитата:
Не имею дело с трудными людьми.
Так ты, клиентов выбираешь?!! А я думал они тебя. смех
Raketa II 
Завсегдатай
Сообщения: 598
Raketa II
 
Сообщение #92 от 11/01/2012 01:09 цитата  

mechman писал:
Не имею дело с трудными людьми. Клиенты такие не для меня.

Ты мог бы это и не писать. Всё давно ясно с твоей "жесткая позиция". А, уж, насколько... этично... лгать, - не меняет сути и признака - лишь степень извращения.
mechman 
Бывалый
Сообщения: 78
 
Сообщение #93 от 11/01/2012 01:11 цитата  

Даже если гарантии не давать если ТВ через неделю приносят заново на ремонт с другим дефектом? Мне пришлось почти за даром отремонтировать. Но все же ,тактичность и этика очень мне помогает.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #94 от 11/01/2012 01:13 цитата  

Цитата:
гарантия даётся на отремонтированное изделие в целом.
Sam.Sam, Тут ты не прав. Только на конкретную неисправность, и на конкретный замененный радиоэлемент.

Гарантийную технику мы сейчас не обсуждаем.
Raketa II 
Завсегдатай
Сообщения: 598
Raketa II
 
Сообщение #95 от 11/01/2012 01:16 цитата  

mechman писал:
Но все же ,тактичность и этика очень мне помогает.

браво! браво! браво!
До первого столба! Пока не упрёшься!
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4195
Некто Никто
 
Сообщение #96 от 11/01/2012 01:17 цитата  

zarah.Да нет, я прав. Хотел вставить выдержку из белорусского стандарта, да чёт не катит
Raketa II 
Завсегдатай
Сообщения: 598
Raketa II
 
Сообщение #97 от 11/01/2012 01:21 цитата  

Sam.Sam писал:
Да нет, я прав.

В том, что этично... браво! делаешь наоборот от нормальных людей?
Или тебе расписать, что тобой движет? А также кто и зачем так делает?
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #98 от 11/01/2012 01:29 цитата  

zarah писал:
Кто у вас там год гарантии дает по теликам, пробей по Харькову. Мож это твой однокурсник окажется
- чур меня, чур ... гы-гы

mechman писал:
тактичность и этика очень мне помогает.
- а согласно мировой статистики наглым дуракам и хамам - жить намного легче! голливудская улыбка Пословицу слышал - Наглость - второе счастье ... (правда до первого "лома")! голливудская улыбка
mechman 
Бывалый
Сообщения: 78
 
Сообщение #99 от 11/01/2012 01:46 цитата  

Raketa II, не восспитанные и не этичные люди и клиенты не моего уровня. Вы видно не понимаете о чем я,или нехватает у Вас толирантности.
ТВ у клиента работает, он меня знает хорошо. Прекрасный человек и доверие его ко мне оправдано. И я уверен , что его ТВ будет работать. Для этого есть книги и теория. У меня их достаточно. Дополнительно установленный радиатор уменьшил температуру перегрева полевика. Но за то клиент в новый год провел перед ТВ. Это разве не человечно? Если бы в ТВ при ремонте допустил тупых ошибок то дня 2 не протянулбы. Вы это знаете не хуже меня.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #100 от 11/01/2012 02:12 цитата  

mechman,
Цитата:
Я за свою работу даю год гарантии. Крайнем случии я куплю клиенту новый аппарат! Такова жесткая позиция моя по поводу ремонта. И не допускаю такие крайности!

Демагогия всегда нравиться клиентам, пока они не знают что это она и есть! Так же на рынке торгаши дешёвые тапочки рекламируют: "Век носить будешь!" классно!
Цитата:
...было в моей практике и очень трудно обьяснить клиенту о причинах.

Всем новые ТВ покупал?
Цитата:
Не имею дело с трудными людьми. Клиенты такие не для меня.

Понятно было с самого начала: "бегунок-сливкосниматель" стопудово , при серьёзном дефекте сразу полез на форум ума просить! браво!
Небось рекомендуется клиентам дипломом радиоинститута и за это берёт плату за услуги вдвойне! смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

1
1
1
2
555
DVD


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP