ESpec - мир электроники для профессионалов


xoro HSD 2130. Взорван ШИМ. ( РЕШЕНО )

  Список форумов » DVD-проигрыватели и видеомагнитофоны

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
xopek160183 
Бывалый
Сообщения: 47
 
Сообщение #1 от 27/10/2010 18:10 цитата  

hi всем. Проблема в следующем: достался халявно неисправный DVD xoro HSD 2130. Я не специалист в ремонте DVD, но когда-то вплотную занимался ремонтом электронной весовой техники. Решил вскрыть. В блоке питания сразу бросилась в глаза микруха ШИМ - взорвана. (DH321) (я уже сталкивался с таким на другом DVD - во время грозы также взорвался - заменял и все пошло дальше). Тут также был сгоревшим предохранитель на 2А. Сначала купил именно 321, впаял, но блок питания даже не дернулся в сторону работы - на выходе вообще были нули (наверное микруха была бракованая). Впаял DL0165, но запускать напрямую не стал - решил пустить через лампу - вместо предохранителя замутил лампу на 15 Вт. Включил - лампа слабо с мерцанием стала светиться. На табло плеера появилась надпись "HELLO", но она помаргивала и он даже не дергался. Промерял напругу на выходе - занижена. Ну - думаю, - лампа малой мощности, напруги для запуска не хватает. Лампы под рукой мощнее не оказалось - решил запустить с предохранителем - вставил, включаю в розетку - хлопок - предохранителю конец. Подлючил лампу - горит на много ярче и не мерцает. (ШИМу опять конец). Подумав, пришел к выводу, что это может быть из-за оптопары. Заменил ШИМ и оптрон. Через лампу включил - слабое мерцающее свечение, слышна работа ШИМ. На выходах следующее:
номинал выхода : без нагрузки : осн.плата подключена
5 : 4,6 : 2,8
12 : 16,6 : 8
-12 : -15,2 : -5,9
На экране ничего.
Для меня проще отремонтировать какие-нибудь электронные весы с заменой и прошивкой процессора, чем отремонтировать простейший ИИП смех
В импульсниках я не шарю.
Кондеев вздутых нет.
Включать повторно напрямую еще раз я боюсь (микруха то стоит 70 руб., а уже две спалено голливудская улыбка).