ESpec - мир электроники для профессионалов


DVD Toshiba SD-360SR не включается.

  Список форумов » DVD-проигрыватели и видеомагнитофоны

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
lisenok33 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 08/08/2007 10:49 цитата  

При включении все напруги в БП в норме: +5, +12, -12. Визуально включается только подсветка загрузчика диска. Индикатор на передней понели не светится. После включения ни на что не риагирует. Маркировка платы: SD360-S71DL3-TF-VER1.2-ES. Подскажите Что с ним делать.
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #2 от 08/08/2007 14:40 цитата  

Или плата индикации(управления)навернулась или прошивка слетела(проверяются методом замены) при условии что кварц на проце работает(проверяется осцилографом) и питание самого процесора ест.
lisenok33 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #3 от 08/08/2007 15:06 цитата  

Подкинуть нечего. Я любитель. Методом електронного тыка определил: проц живой просто заблокирован. Откидываю двигатель загрузки с свичами положения лотка начинает дышать. Светится индикатор LOAD. Если подоткуть разьем то начинает работать до выключения. При повторном включении опять в блокировке, ничего не светится и не работает. Далее определил держит 0 потенциал INSW датчика положения лотка соответствующий задвинутому положению. У кого есть схема управления загрузки лотка? Помогите в поиске. Спасибо.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #4 от 26/11/2007 16:39 цитата  

lisenok33, Принесли такую же, но тут +/- 12 вольт нет и не светится.
Эти 12 вольт судя по всему должны появляться после выхода из дежурного режима?
На кнопарь ON-OFF не реагирует.
yurikel, А что может быть и прошивка такое устроить?
may 
Передовик
Сообщения: 2785
may
 
Сообщение #5 от 26/11/2007 18:37 цитата  

Морозик, А -12в на землю не коротит? lisenok33, Проверяй двигатели ! (заменой !)
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #6 от 26/11/2007 19:17 цитата