ESpec - мир электроники для профессионалов


Видеокамера Sony DCR-HC96E.Горит Конденсация влаги Помогите!

  Список форумов » Видеокамеры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Mixus 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 02/11/2007 00:31 цитата  

Story:Будучи летом на отдыхе я .... короче, попали брызги,все работало. Прошло 3 месяца -постоянно горит "конденсация влаги". Понимаю виноват датчик влаги, подскажите пожалуйста где он расположен, и как бороться с этой проблемой. А может уже были такие вопросы,подск-те где искать, Нужно срочно, у тёщи завтра юбилей, сами понимаете.[/b]
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #2 от 02/11/2007 14:57 цитата  

Mixus, шустрый ты однако подмигивание Не зная с какой стороны подходить к ремонту камеры за день желаешь решить свою проблему.
Serg* 
Передовик
Сообщения: 1681
 
Сообщение #3 от 02/11/2007 15:30 цитата  

Первым делом,если нет опыта с ремонтом В/К,то неси в к тому,кто имеет этот опыт (не к камикадзам),а лучше в АСЦ.А если есть опыт,зачем спрашиваешь? Смотри датчик росы,внешний вид плат на корозию,проверить разьем к датчику росы и в нем подогнуть ланели все.
Mixus 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #4 от 08/11/2007 22:32 цитата  

Ну конечно тягаться с вами в опыте небуду, но кое-что тоже умею, аккуратно за день разобрать-собрать я думаю можно, незнаю только, где этот датчик росы находится, и можно ли его увидеть визуально, не разбирая камеру, и пожалуйста каков принцип его работы если можно. улыбка
Serg* 
Передовик
Сообщения: 1681
 
Сообщение #5 от 08/11/2007 22:43 цитата  

В Sоny в старые,добрые времена был керамический,а сейчас гов......но.Он стоит из покон веков на механике,в районе БВГ,капстона,на "загрузочном" двигателе.Такая маленькая фигня,с черной кляксой краски и под ней 2 дорожки похожие но площадки контактов в любом ПДУ, ОБЬЯСНИЛ? ПОЙМЕШЬ?
Mixus 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #6 от 12/11/2007 04:06 цитата