ESpec - мир электроники для профессионалов


SAMSUNG LE32C454E3W

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
GribVitalik 
Бывалый
Сообщения: 30
GribVitalik
 
Сообщение #1 от 31/07/2016 02:57 цитата  

SAMSUNG LE32C454E3W

Тип панели TFT (матрица): LTF320AP08
Материнская плата: BN94-03982P, Processor — под радиатором, WT61P802, KFG1G16U2D, K4T1G1640F-BCF8 x2, 2ECL, S24CSO x3, NTP-7300S, AO4435,
Tuner: BN40-00202A TDAG4-K03A
T-con: 320AP08S4LV0.3 (совмещён с планкой панели)
LAXC021T0B-Q1
MAX9694E
TPS65171
24C64WP
Invertor: SSI320_4UH01 REV0.3
SSI091ASN
AOD4186 x4
LT-U2632 x2
PSU: BN44-00338D P2632HD_AHS
STR-A6052M
FSFR1700US
FAN7530
13N60N
MDS1653
Remote: BN59-00997A TM950
Привет специалистам! Сразу предупреждаю, не удивляйтесь моим вопросам и толкованию данной поломки ЖК телевизора, я в этом не разбираюсь. Мой телевизор Samsung LE32C454E3W 2011 года выпуска, проработал он три года и началось... Прблема с матрицой, сначала появилась одна горизонтальная тонкая полоса, (толщинной в один пиксель) точно по центру экрана, через пару месяцев вторая полоса, выше первой примерно 10 мм, потом через некоторое время ище пару полосок выше и ниже от (первой) центральной на разном растоянии друг от друга от 1 мм до 30 мм, всего насчитал 12 тонких горизонтальных полос. Хотя их сдалека не так уж заметно, поскольку на разних градиентах цвета они проявлялись по разному (на некоторых цветах вовсе незаметны) так и смотрел телевизор сам понимая что это все не к добру, пока в один момент во время просмотра (на моих глазах) в верхней части ЖК дисплея не появился целый шлейф из горизонтальных полосок, высотой около 12 сантиметров, уже потолще тех что по центру экрана, и точно расположенных через строку, вот они уже реально заметны (даже на моем не качественном фото) и еще кроме горизонтальных полосок, начало как будто тянуть цвет по вертикали. примерно Через пол месяца экран воопше потух, нет изображения (черный экран) подсветка ЖК матрицы прис