ESpec - мир электроники для профессионалов


CМА Siemens 16S890 - как вызвать сервисное меню?

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
defcon 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #1 от 08/04/2014 23:58 цитата  

Как вызвать сервисное меню?
А еще лучше поделитесь ссылкой на service manual английский.
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #2 от 09/04/2014 06:50 цитата  

а если мастера вызвать?
тю 
Фанат форума
Сообщения: 5903
тю
 
Сообщение #3 от 09/04/2014 06:58 цитата  

defcon писал:
Как вызвать сервисное меню?
А еще лучше поделитесь ссылкой на service manual английский.

зачем ?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33659
Мелиор
 
Сообщение #4 от 09/04/2014 07:37 цитата  

defcon писал:
Как вызвать сервисное меню?
А еще лучше поделитесь ссылкой на service manual английский.
А еще лучше прочитайте правила создания тем в разделе
defcon 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #5 от 09/04/2014 14:06 цитата  

allfat писал:
а если мастера вызвать?

"мастеров" нынче контролировать надо, а то нанимают непойми кого в мастера за еду работать потом выясняется а мы того не знали а мы это не делаем или не умеем делать. И вообще что такое сервисный мануал слышать не слышали - это пущай главный инженер читает - у него голова большая.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #6 от 09/04/2014 14:16 цитата  

defcon, откуда будешь?
defcon 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #7 от 09/04/2014 14:16 цитата  

Мелиор писал:
А еще лучше прочитайте правила создания тем в разделе

CM указана, вопрос ясен - что не так?

ДОБАВЛЕНО 09/04/2014 15:18

Рифат писал:
defcon, откуда будешь?

А что это меняет?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #8 от 09/04/2014 14:22 цитата  

defcon, да мне по@уй теперь как то откуда ты.
голливудская улыбка
Хотел помочь, но твой гонор как раз тебе в @опу и сгодится. классно!
defcon 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #9 от 09/04/2014 14:26 цитата  

Рифат писал:
defcon, да мне по@уй теперь как то откуда ты.
голливудская улыбка
Хотел помочь, но твой гонор как раз тебе в @опу и сгодится. классно!

ты главное свою @опу береги а то мало ли вдруг чего улыбка голливудская улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #10 от 09/04/2014 14:28 цитата  

Ну себя ты уже показал. С тобой всё ясно. Сам мусор и тема мусорная. мертвец
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33659
Мелиор
 
Сообщение #11 от 09/04/2014 14:41 цитата  

defcon писал:
allfat писал:
а если мастера вызвать?

"мастеров" нынче контролировать надо, а то нанимают непойми кого в мастера за еду работать потом выясняется а мы того не знали а мы это не делаем или не умеем делать. И вообще что такое сервисный мануал слышать не слышали - это пущай главный инженер читает - у него голова большая.
Поэтому надо вызывать мастера, о котором есть положительные отзывы или мастера с авторизованного СЦ (хотя конечно и там попадаются бестолковые работники). Сервисный мануал, таблица ошибок, алгоритм входа в тест, схемы и т.д. это та информация, которая не распространяется ДАЖЕ случайным мастерам, а не то, что клиентам, желающим самим протестировать технику. Во-первых это наш хлеб, во-вторых эта информация стоит денег и в третьих те, кто ее распространяет нарушают условия договора между производителем и сервисной службой. Конечно сейчас в интернете можно многое найти, но рассчитывать на то, что на форуме мастеров клиентам будут раздавать мануалы просто глупо. Вы зарабатываете деньги каким-то трудом, мастер зарабатывает своим. Деньги для того и придумали, чтобы людям обмениваться своим трудом между собой

ДОБАВЛЕНО 09/04/2014 15:44

Кстати в Киеве могу порекомендовать хорошего мастера. Правда не знаю обрадуется ли он такой рекомендации
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #12 от 09/04/2014 15:08 цитата  

Слав смысл распинаться перед этим организмом? подмигивание
defcon 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #13 от 09/04/2014 15:23 цитата  

Мелиор писал:
Поэтому надо вызывать мастера, о котором есть положительные отзывы или мастера с авторизованного СЦ (хотя конечно и там попадаются бестолковые работники). Сервисный мануал, таблица ошибок, алгоритм входа в тест, схемы и т.д. это та информация, которая не распространяется ДАЖЕ случайным мастерам, а не то, что клиентам, желающим самим протестировать технику. Во-первых это наш хлеб, во-вторых эта информация стоит денег и в третьих те, кто ее распространяет нарушают условия договора между производителем и сервисной службой. Конечно сейчас в интернете можно многое найти, но рассчитывать на то, что на форуме мастеров клиентам будут раздавать мануалы просто глупо. Вы зарабатываете деньги каким-то трудом, мастер зарабатывает своим. Деньги для того и придумали, чтобы людям обмениваться своим трудом между собой

Мастера с авторизованного СЦ ко мне как то ходили чинить дорогой кондиционер - уровень знаний не впечатлил - пришлось тыкать носом в сервисный мануал и заставлять сделать как нужно. Тоже самое чувствую будет и со стиралкой поскольку мало распространена из за цены.
По поводу отзывов - я верю только официальным документам коим нпример является service manual.

ДОБАВЛЕНО 09/04/2014 16:24

Рифат писал:
Ну себя ты уже показал. С тобой всё ясно. Сам мусор и тема мусорная. мертвец

пришел и наср@л в топике - ну что ты за человек Знаю, но не скажу!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #14 от 09/04/2014 15:29 цитата  

defcon, вообще то я задал НОРМАЛЬНЫЙ и КОРРЕКТНЫЙ вопрос, перед тем как помочь с информацией, кстати абсолютно понятный всем, но не тебе. Бери свой гонор и ищи в других местах нужную тебе инфу. Что по мне -такого клиента не дай бог своим коллегам. мертвец

ДОБАВЛЕНО 09/04/2014 15:30

У него в планах вызвать спеца и тыкать ему в лицо сервис мануалом , рассказывая ему что делать. умора
defcon 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #15 от 09/04/2014 15:45 цитата  

Рифат писал:
вообще то я задал НОРМАЛЬНЫЙ и КОРРЕКТНЫЙ вопрос,

Какое отношение к топику имеет вопрос в стиле "с какоВа ты района"?
Рифат писал:
У него в планах вызвать спеца и тыкать ему в лицо сервис мануалом , рассказывая ему что делать. умора

Кому умора а у кого потом фирма продавец за свой счет делала все как нужно с кондиционером после пинка из европейского представительства. подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #16 от 09/04/2014 18:38 цитата  

defcon, а ты пришлый тип и мне нет желания тебе объяснять,для чего нужно знать местоположения вопрошающего.


Цитата:
Кому умора а у кого потом фирма продавец за свой счет делала все как нужно с кондиционером после пинка из европейского представительства

Ни в коем случае не поддерживаю расхлябанность и некомпетентность некоторых мастеров, но всё таки я прав-такой клиент задрота и блевота мертвец для абсолютно любого мастера.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы

DEL


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP