ESpec - мир электроники для профессионалов


Кофемашина Saeco Exprelia HD8854/09

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #1 от 04/09/2014 17:51 цитата  

Подкапывает соединение распределительного клапана (cod 20006558) с разъёмом клапана (cod 110075650). Не могу понять - какая прокладка там стоит - нет пат-номера. Сервисную схему с номерами деталей найти не удалось. Уважаемые господа, может кто-то знаком с вопросом или имеет схему кофемашки?







shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #2 от 04/09/2014 21:26 цитата  

zvezdopad писал:
Не могу понять - какая прокладка там стоит

Замеряй размеры и подбирай ... или задай вопрос здесь http://www.coffee-automat.ru/catalog/uplotniteli
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #3 от 05/09/2014 08:09 цитата  

Не хотят они определять по телефону, хотят прислать мастера, а он уже решит - что нужно моей кофемашке. Разумеется мастер приедет не бесплатно. Но...прокладки стоят до 50 рублей, а приезд мастера - 500 рублей, это только приезд без работы, а замена прокладок-уплотнений - 2100 руб. В итоге, вызов мастера и замена прокладки встанет в 2650 руб. Но разобрал я сам (аналогично и соберу), определил место протечки, прокладку заменю тоже самостоятельно, осталось лишь определить её номер. Стало быть, определние пат-номера прокладки мне и обойдётся в 2650 руб.?
По размеру подирать как-то неправильно. Ведь надо учитывать и температуру, и посадку с натягом?
Никола-борода 
Передовик
Сообщения: 2899
Никола-борода
 
Сообщение #4 от 05/09/2014 08:45 цитата  

zvezdopad, Посмотри ,но там нет парт -листа.
http://archive.espec.ws/section9/file31683.html
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #5 от 05/09/2014 09:55 цитата  

zvezdopad, интересно , а куда ты дел старую прокладку ?
zvezdopad писал:
Ведь надо учитывать и температуру, и посадку с натягом?

Прокладки силиконовые ... достаточно точно замерить и выписать ближайшие 3 штуки по размеру - мыж дешево хотим сделать , не правда ли ?
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #6 от 05/09/2014 14:58 цитата  

shov244 писал:
интересно , а куда ты дел старую прокладку ?

Как это куда? В мусорку вестимо. Она-же оказалась разорванной.
Ведь надо учитывать и температуру, и посадку с натягом?[/quote]
shov244 писал:

Прокладки силиконовые ... достаточно точно замерить и выписать ближайшие 3 штуки по размеру - мыж дешево хотим сделать , не правда ли ?

Неправда. Прокладка отнюдь не силиконовая, а самая что ни на есть голимая резина, черная как негр.
А дёшевло сделать - криминал? Вы любите всё делать дорого?
Причём совершенно неоправданно? Кормя при этом лишних в данном случае людей?
Относительно "достаточно точно замерить и выписать ближайшие 3 штуки по размеру" - безусловно, это один из путей, не самый правда надёжный. Я-то готов измерить посадку клапана, на который одевается прокладка, старую не измерить - она разорвана, можно лишь приблизительно. А со стороны продавца -кто будет измерять? Я-ж сказал, что там отказались выбирать мне прокладку. На сайте фотографии с прокладками и ленейкой под ними, но попробуйте сказать точно - сколько мм та или иная прокладка? Я вот затруднился.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #7 от 05/09/2014 23:37 цитата  

zvezdopad писал:

Неправда. Прокладка отнюдь не силиконовая, а самая что ни на есть голимая резина, черная как негр.

Уплотнители для кофемашин делаются из силикона или витона ... и те и другие не боятся температуры ... про натяг , то это вам не пасики для магнитофона .
zvezdopad писал:

А дёшевло сделать - криминал?

Да нет же конечно ... это я вел речь про то , что купив дорогую машинку думаем , как бы дешевле сделать ... рупь лишний не потеряв .
Вообще то если не помогли в той конторе , позвони в другую , в третью ... В Москве живешь и не можешь найти контакт .

zvezdopad писал:

какая прокладка там стоит

Поискал , нашел OR ORM 0130-20 IN EPDM - code 12000620 , Part Number 996530007856
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #8 от 07/09/2014 19:21 цитата  

Спасибо, вы мне очень помогли.
А относительно силикона или витона позволю себе заметить, что EPDM всё одно - резина. Вот что говорит вики - "Этилен-пропиленовые каучуки — это синтетические эластомеры. Международное обозначение EPDM.

Содержат 40-70 мол. % этиленовых звеньев. Выпускают также тройные сополимеры (СКЭПТ) с 1-2 мол. % диена, например 2-этилиден-5-норборнена, дициклопентадиена.
Химическая формула — [-CH2CH2-]n-[-CH(CH3)CH2-]m
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #9 от 11/09/2014 17:32 цитата  

shov244 писал:
Да нет же конечно ... это я вел речь про то , что купив дорогую машинку думаем , как бы дешевле сделать ... рупь лишний не потеряв .

Вновь могу повторить не в потерянном рубле дело. А в том, что хочу привести свою технику в норму сам. Но для этого требуется небольшая информационная помощь, в виде указания точного номера прокладки. И я отказываюсь понимать - почему из этих данных производитель делает тайну? Позволяя наживаться сервисникам?
Почему, для замены копеешной прокладки, потребитель должен платить тысячи рублей? За что? За вовремя упрятанную информацию о наименовании детальки? Я сам 17 лет отработал в сервисе, только не бытовой техники, а медицинской. Почему я, считая себя в состоянии разобрать-собрать, продиагностировать свою машину, должен платить какому-то дяде, вместо стоимости прокладки - 60р (да и это обдиралово за резиновое колечко) - 3,5 тысячи рублей? Когда я сам вполне способен заменить это кольцо?
Сервисники должны быть кровно заинтересованы в самостоятельном ремонте пользователями своей техники - больше наломают - выше будет цена обращений в сервис.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #10 от 12/09/2014 00:03 цитата  

Понимаю , что оффтоп , но отвечу .
zvezdopad писал:

Вновь могу повторить не в потерянном рубле дело. А в том, что хочу привести свою технику в норму сам.

Хорошее желание ... и так многие хотят , якобы с экономив немного денег отремонтировать свою технику , не считаясь со своим временем и прочими расходами ...

zvezdopad писал:

Но для этого требуется небольшая информационная помощь, в виде указания точного номера прокладки. И я отказываюсь понимать - почему из этих данных производитель делает тайну? Позволяя наживаться сервисникам?

Ну то что ты попросил , это не тайна ... я не сервисник , но её нашел и она лежит там , где ей нужно .

zvezdopad писал:

Почему, для замены копеешной прокладки, потребитель должен платить тысячи рублей? За что? За вовремя упрятанную информацию о наименовании детальки? Я сам 17 лет отработал в сервисе, только не бытовой техники, а медицинской. Почему я, считая себя в состоянии разобрать-собрать, продиагностировать свою машину, должен платить какому-то дяде, вместо стоимости прокладки - 60р (да и это обдиралово за резиновое колечко) - 3,5 тысячи рублей? Когда я сам вполне способен заменить это кольцо?

Если сам с усам так флаг тебе в руки , если голова на плечах и руки откуда нужно растут ... чож не отремонтировать , заказывай колечко с Китая и оно будет еще дешевле 60 рублей . А на счет стоимости работы , так у каждого свой прейскурант и в него входит не только замена колечка ... Многие считают лучше я заплачу специалисту денег и на другом заработаю , что я умею делать или "за что мне платят зряплату" .
Вообще , я сторонник того , что каждый должен заниматься своим делом ! Исключение дешевые девайсы или очень древние ... пущай прикладывают руки , проверяют свою интелектуальность все кому не лень .
zvezdopad писал:

Сервисники должны быть кровно заинтересованы в самостоятельном ремонте пользователями своей техники - больше наломают - выше будет цена обращений в сервис.

Ты бы видел , что иногда приносят в ремонт (редко , но бывает!) , со словами "Вот не смог отремонтировать - почините" . В сумке разобранный корпус , а в пакете кулечки с какими то запчастями ... Так мля и хочется этим кульком в него запузырить ...
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #11 от 14/09/2014 09:29 цитата  

shov244 писал:


Если сам с усам так флаг тебе в руки , если голова на плечах и руки откуда нужно растут ... чож не отремонтировать , заказывай колечко с Китая и оно будет еще дешевле 60 рублей .

Любезный, а понималку-то наконец включить - никак? Я уже в ТРЕТИЙ РАЗ повторяю, что за свои 17 лет практики ремонтов медтехники, привык вначале собрать как можно больше информации о ремонтируемом предмете, в данном случае о пат номере конкретной прокладки. Возможно твоё отношение иное, типа - "семь раз отрежь, один отмерь" - всяк имеет право на свой подход. Флаг тебе в руки.
shov244 писал:

А на счет стоимости работы , так у каждого свой прейскурант и в него входит не только замена колечка ... Многие считают лучше я заплачу специалисту денег и на другом заработаю , что я умею делать или "за что мне платят зряплату".

Я имею для этого все основания. Я разобрал свой аппарат, продиагностировал его, определил неисправную деталь, подготовил к замене. Осталось лишь малость - определить правильное название детальки для корректного её заказа - почему-же я должен платить за это в 60 раз больше?! С какого такого бодуна?
shov244 писал:

Вообще , я сторонник того , что каждый должен заниматься своим делом ! Исключение дешевые девайсы или очень древние ... пущай прикладывают руки , проверяют свою интелектуальность все кому не лень.

Имеешь право на "свою сторону". Мой подход определяет место жительства (Россия) и условия бытия в этой стране. Вот если-б я жил в америках каких, то возможно тоже встал-бы на твою сторону, в плане "каждый занимается своим делом". Но я в живу там где живу, поэтому мой подход иной - каждый занимается тем - чем он умеет заниматься. Кроме того, есть ещё и чисто человеческий интерес - ну люблю я технику и возиться с ней. И специально сужать круг своих хобби и интересов не собираюсь.
zvezdopad писал:

Сервисники должны быть кровно заинтересованы в самостоятельном ремонте пользователями своей техники - больше наломают - выше будет цена обращений в сервис.

Ты бы видел , что иногда приносят в ремонт (редко , но бывает!) , со словами "Вот не смог отремонтировать - почините" . В сумке разобранный корпус , а в пакете кулечки с какими то запчастями ... Так мля и хочется этим кульком в него запузырить ... [/quote]
Ты мля совсем голову потерял?! Чел идёт к тебе со своими деньгами - мол прими мои деньги! А ты...запузырить в него?! Не...ты явно неадекватен! Да ты должон молицца на него! Он-же тебя кормит-поит! Должон убеждать клиентов ковырять свои приборы в надежде починить оные, что-б ты потом содрал с них втрое-вчетверо денюх! А не кусать руку дающего тебе. [/quote]
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #12 от 14/09/2014 09:47 цитата  

zvezdopad писал:

Ты мля совсем голову потерял?! Чел идёт к тебе со своими деньгами - мол прими мои деньги! А ты...запузырить в него?! Не...ты явно неадекватен! Да ты должон молицца на него! Он-же тебя кормит-поит! Должон убеждать клиентов ковырять свои приборы в надежде починить оные, что-б ты потом содрал с них втрое!

Чо эт я дожен на него молиться ... притащил то куроченный девайс со сломанными защелками и с хреновым уже после его копанья видом . Вот и прикинь, мне проще заработать за 2-3 часа рупь за не ковыренный , чем 2-3 дня муйдоханья и получить 2-3 рупя с таким головняком . Да и клиент который ковыряет , как правило , жлоб по оплате денег и убеждать платить за его ковыренность трудно !
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #13 от 14/09/2014 17:28 цитата  

shov244 писал:
Чо эт я дожен на него молиться ... притащил то куроченный девайс со сломанными защелками и с хреновым уже после его копанья видом .

А ты привык, что-б тебе носили исправные приборы, что-б ты потёр-поплювал на них, притопнул пару раз ногой и выписав тыщу, а то и три - отдал клиенту с гордым видом мастера?!
Боюсь, что с таким подходом к клиентам скоро без штанов остаться можно. Клиент, который ковыряет свою технику - увеличивает стоимость её ремонта, т.е. прибавляет вам денюх! И тот, кто не понимает этого - не заслуживает заработка. А ломить цену за минутную замену какой-то хреновину в "нековырянном приборе" - жлобство и стяжательство! Клиент-жлоб - однозначно не понесёт к вам свою ковырянную технику, отдавая себе отчёт в стоимости своих ковыряний.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #14 от 14/09/2014 18:29 цитата  

zvezdopad писал:

А ты привык, что-б тебе носили испарвные приборы

А на хрена они нужны в мастерской неисправные ... только исправные и рабочие ! смех
zvezdopad писал:

Боюсь, что с таким подходом к клиентам скоро без штанов остаться можно.

Да не боись ... без работы не останусь . Ремонта техники на мой век хватит . одобрение
zvezdopad писал:

Клиент, который ковыряет свою технику - увеличивает стоимость её ремонта, т.е. прибавляет вам денюх!
Конечно ! Добавляется геморой и соответственно деньги ... если же соглашается на стоимость ремонта .
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #15 от 15/09/2014 13:52 цитата  

Как мне нравюцца нонешние "работнички", страстно желающие получать бабло за нихрена неделанье! "Срубить бабла по-быстрому и отвалить" - вот девиз сегодняшнего поколения. Потому и страна такая...
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #16 от 15/09/2014 20:22 цитата  

zvezdopad, странный ты чел . Информацию получил , чо еще нужно ? Хочешь пообсуждать работу мастеров , тогда zvezdуй сюды http://monitor.espec.ws/section10/ . Создай тему и все это обсудят , в чем ты прав , а в чем нет ... похаешь работу мастеров , заодно поймем чо ты там делал в своем сервисе ? А то мля рассуждаешь "я не я - невбенный спец в медтехнике"
zvezdopad писал:

Я имею для этого все основания. Я разобрал свой аппарат, продиагностировал его, определил неисправную деталь, подготовил к замене. Осталось лишь малость - определить правильное название детальки для корректного её заказа - почему-же я должен палить за это в 60 раз больше?! С какого такого бодуна?

Не должен ты на куя ни кому , так же как и тебе ... можешь ремонтировать ремонтируй . В чем проблема ?
zvezdopad 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #17 от 06/10/2014 09:39 цитата  

shov244 писал:
странный ты чел . Информацию получил , чо еще нужно ? Хочешь пообсуждать работу мастеров , тогда zvezdуй сюды http://monitor.espec.ws/section10/ . Создай тему и все это обсудят , в чем ты прав , а в чем нет ... похаешь работу мастеров , заодно поймем чо ты там делал в своем сервисе ?

Онанизмом занимался, что-же ещё-то в сервисах делают?
shov244 писал:

А то мля рассуждаешь "я не я - невбенный спец в медтехнике"

Любезный, а где ты обнаружил в моих постах слова про "невбенность"? Зачем ты сюда свои фантазии вплёл?
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #18 от 06/10/2014 10:00 цитата  

zvezdopad, месяц прошел ... кофе то с машинки пьем ? Или всё это время ты онанизмом занимался . подшучивать, дразнить
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #19 от 17/11/2014 17:48 цитата  

Тему, из раздела удаляю

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP