ESpec - мир электроники для профессионалов


Плазма Samsung PS-50C91HR нет изображения

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Giperspets 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #1 от 22/11/2014 18:47 цитата  

Model: PS-50C91HR
Code: PS50C91HX/NWT
Vercion:BN05
Panel: S50NW-YB02
SMPS : W2А, Rev - 1.2
Y-MAIN: LJ41-05120A
X-MAIN: LJ41-05118A
LOGIC BOARD: LJ41-05188A
BUFFER_F: LJ41-04222A
BUFFER_E: LJ41-04221A
MAIN BOARD: MTK PAL READY
BN41-00878A
GVE YB (UP): LJ41-05121A
GVE YB (LOW): LJ41-05122A

Здравствуйте уважаемые форумчане, аппарат достался как говорится безвозмездно. Опыта ремонта много нет, но всё же может чё то получится, или выбросить или сделать, второе лучше). После недели чтения литературы и форумов начал копать.
Аппарат реагирует на ПДУ, при включении щёлкает реле и всё, ну естественно и выключается тоже с ПДУ. Изображения и звука нет. Напряжения в БП все в норме, соответствуют параметрам. Исследование показало: в плате Y-MAIN слышен звук пуска ИБП, потом засвечивается зелёный светодиод и всё, соответственно на плате LOGIC BOARD после перемигивания светодиодов, засвечивается тоже 1 и всё, аппарат завис - тишина, я так понимаю уходит в защиту. После обнаружил пробитый транзистор 80N30 выпаял, замены нету, не ставил, после остальных проверок КЗ не обнаружил. Но на плате Y-MAIN есть стабилизаторы 15V и 5V, но ИБП не запускается напряжений нет. если откинуть шлейф CN5701 идущий на LOGIC BOARD то ИБП включается 15V есть, но 5V нет. Замена не помогла, КЗ по питанию 5Vнет, но смутило то что корпуса кренок не прозваниваются, а имеют 100 Ом. Все диоды и конденсаторы проверены, в норме, обрывов и выгораний нет. Помогите советом куда копать дальше, как формируется 5V !!!