ESpec - мир электроники для профессионалов


полосы на изображении

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
МихаилСергеевич 
Завсегдатай
Сообщения: 525
МихаилСергеевич
 
Сообщение #1 от 15/11/2019 09:42 цитата  

в общем в этом месяце столкнулся с такой проблемой дважды. После успешного восстановления подсветки, собрав все на место и включив такая картина: изображение все в вертикальных полосах. посмотрев под микроскопом контакты убедился что все в порядке. Если чуть чуть изгибать шлейфа, то расположение полосок меняется, при этом сами контакты я прижимал что бы исключить недоконтакт. Получается что в самих шлейфах дорожки разваливаются? Такое было на FUSION и LG 32 диагонали
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4195
Некто Никто
 
Сообщение #2 от 15/11/2019 10:34 цитата  

МихаилСергеевич, попадос.
А что владельцы говорят?
МихаилСергеевич 
Завсегдатай
Сообщения: 525
МихаилСергеевич
 
Сообщение #3 от 15/11/2019 10:50 цитата  

Один сказал что нас раз.....т, я ему ответил, если докажите что это по моей вине появились полосы, разбил, оторвал шлейфа и т.д, то я без проблем поменяю матрицу за свой счёт. Это был lg. А сегодня ещё не забирали, я объяснил, сфотал, снял видео в доказательства что моей вины нет, пока жду))))
ssr1961 
Завсегдатай
Сообщения: 740
 
Сообщение #4 от 15/11/2019 12:14 цитата  

Еще на этапе приемки в квитанции указываем , если тв не включается или нет изображения то состояние экрана оценивается как не исправное - поскольку его никак нельзя проверить . Клиент расписывается , если какие проблемы - клиент был предупрежден .
Так же если видно что тв разбирался до нас - тоже указываем это на приемке .
Хитрозадые кто не хочет подписывать идут в другую мастерскую , такой случай был один за много лет .
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #5 от 15/11/2019 13:21 цитата  

ssr1961 писал:
Еще на этапе приемки в квитанции указываем , если тв не включается или нет изображения то состояние экрана оценивается как не исправное, такой случай был один за много лет .

С полосами это конечно редкий случай. А вот трещину на матрице без работающей подсветки точно не увидишь. Влететь на бабло можно только ТАК! И потом попробуй доказать что ты не верблюд. Хитро-сделанные клиенты этим пользуются.
ssr1961 
Завсегдатай
Сообщения: 740
 
Сообщение #6 от 15/11/2019 13:25 цитата  

Nik_Al, Вот для них этот пункт и ввели . так же описываем потертости, царапины и тд
Доктор Ливси 
Бывалый
Сообщения: 71
Доктор Ливси
 
Сообщение #7 от 15/11/2019 13:53 цитата  

А как быть уверенным что не сам ? гы-гы особенно когда стекло жаренное-пережаренное и толщиной с промакашку ...

пшикни чем то таким https://funkyimg.com/i/29zSe.png. много раз спасал особенно на lvds /
МихаилСергеевич 
Завсегдатай
Сообщения: 525
МихаилСергеевич
 
Сообщение #8 от 15/11/2019 16:55 цитата  

Все, забрали. Я им все показал, все объяснил, все рассказал. Единственно то, что подсветку я бесплатно сделал, так как по факту то изображения нет нормального. А выпаивать обратно светодиоды не хочется))) Отдал без ремонта, хоть и с отремонтированной подсветкой...
И у меня в квитанции все прописано , докопаться до меня все равно не смогут. Я просто чисто по человечески поступал.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #9 от 15/11/2019 17:18 цитата  

ssr1961 писал:
Nik_Al, Вот для них этот пункт и ввели . так же описываем потертости, царапины и тд

В авторизованных сервисах именно так и поступают, тщательно осматривают аппарат при приёмке и каждую царапину отмечают по факту в квитанции.
Но целостность матрицы там тоже не проверяют. А в друг она залита или сколота? Это будет видно только при вскрытии и разборке. Ведь не будут же на приёмке прямо вскрывать? Интересно бы узнать, как там поступают в таких случаях? Посылают клиента дальше лесом? Но.. (предполагаю) явно не идут у него на поводу исполняя его просьбу "возмещения ущерба". голливудская улыбка
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7316
Борис Горбунков
 
Сообщение #10 от 15/11/2019 17:50 цитата  

МихаилСергеевич, а если такой вариант - делаешь подсветку неработающей и выдаёшь без ремонта - ремонт невозможен.
Клиенту про полосы не говоришь.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #11 от 15/11/2019 18:10 цитата  

Борис Горбунков писал:
МихаилСергеевич, а если такой вариант - делаешь подсветку неработающей и выдаёшь без ремонта - ремонт невозможен.
Клиенту про полосы не говоришь.

Ага. конкуренты только этого и ждут. улыбка В другом сервисе обнаружат проблему и вони будет.... смех греха не оберёшь. Пойдёт "слава" по всей округе.
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7316
Борис Горбунков
 
Сообщение #12 от 15/11/2019 18:17 цитата  

Nik_Al писал:
Ага. конкуренты только этого и ждут.
Конкуренты то-же должны доказать кто виноват...
А они сами не обосрутся, когда полосы увидят?
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #13 от 15/11/2019 18:37 цитата  

Борис Горбунков писал:
Nik_Al писал:
Ага. конкуренты только этого и ждут.
Конкуренты то-же должны доказать кто виноват...
А они сами не обосрутся, когда полосы увидят?

В принципе логично. Есть риск самим влететь на претензии клиента. Хотя.. кто его знает. Клиент может мастера на дом вызвать. И тогда сразу станет понятно кто тут крайний. подмигивание
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7316
Борис Горбунков
 
Сообщение #14 от 15/11/2019 18:41 цитата  

Nik_Al писал:
Клиент может мастера на дом вызвать. И тогда сразу станет понятно кто тут крайний. подмигивание
Вот ЭТОТ мастер и будет крайний стопудово
А что есть такие мастера, которые подсветку у клиента дома делают???
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4195
Некто Никто
 
Сообщение #15 от 15/11/2019 18:52 цитата  

Борис Горбунков, я! я!
А что, там какие-то особые хитрости?
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #16 от 15/11/2019 19:01 цитата  

Борис Горбунков писал:
Nik_Al писал:
Клиент может мастера на дом вызвать. И тогда сразу станет понятно кто тут крайний. подмигивание
Вот ЭТОТ мастер и будет крайний стопудово

Как он может быть крайним, когда при клиенте телик запустит и вскроется факт, что это уже до него?
Цитата:
А что есть такие мастера, которые подсветку у клиента дома делают???

Отстал от жизни. Её сейчас не только мастера.. клиенты сами ремонтируют. Мне с подсветкой уже в почти год как не носят. Приходят только спрашивают светодиоды и планки.
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7316
Борис Горбунков
 
Сообщение #17 от 15/11/2019 19:20 цитата  

Некто Никто, бывает приходишь кинескопный делать, а его и разобрать негде - места нет.
А тут ещё и матрицу разбирать - стекло снимать.
И риски - если ушатаешь стекло при клиенте - тогда уж никак не отвертишься - НАФИГНАДО такие попадосы.
sas5308 
Фанат форума
Сообщения: 4861
sas5308
 
Сообщение #18 от 15/11/2019 19:22 цитата  

Доброго колхозногоХитрости.
1.Спасает квитанция с подписью и печатью (не всегда могут заставить съесть или сходить куда)
2.Спасёт значёк ГТО бег или размеры мастера.
3.Включить ДУРКУ (справка усиливает эффект)
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7316
Борис Горбунков
 
Сообщение #19 от 15/11/2019 19:26 цитата  

Nik_Al писал:
Как он может быть крайним, когда при клиенте телик запустит и вскроется факт, что это уже до него?
ДО НЕГО или ОН УШАТАЛ ??? ДОКАЖИ потом, что ДО НЕГО.
ПАПАДОС стопудово
И даже если полосы были до потухания подсветки - хрен тебе в ЭТОМ клиент признается.
Скажет - всё нормально было.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #20 от 15/11/2019 19:44 цитата  

Борис Горбунков писал:
Некто Никто, бывает приходишь кинескопный делать, а его и разобрать негде - места нет.
А тут ещё и матрицу разбирать - стекло снимать.
И риски - если ушатаешь стекло при клиенте - тогда уж никак не отвертишься - НАФИГНАДО такие попадосы.

Вот и я о том же.... Нафига такие пападосы? хммм... Но как ни странно... ходят по домам и делают. За последние 3 месяца у меня уже несколько заказов таких ушло. Приходят, спрашивают сколько стоит ремонт подсветки и уходят. Уж не знаю, сами они ремонтируют или мастера-бегунка на дом вызывают.. но количество телевизоров с колотыми матрицами которые мне приносят на запчасти, увеличилось. Ну и пусть. Если насмотревшись Ютуба не хотят платить адекватную сумму за ремонт, пусть гробят свой телевизор и идут в магазин за новым. Ведь давно известно - скупой платит дважды. Но как видим, всё не в прок.

ДОБАВЛЕНО 15/11/2019 20:51

Борис Горбунков писал:

И даже если полосы были до потухания подсветки - хрен тебе в ЭТОМ клиент признается.
Скажет - всё нормально было.

В этом ты 100% прав.
Как правило хочется халявы.. а тут такая возможность - рыбку съесть и на ёлку сесть. голливудская улыбка Так почему бы не воспользоваться ситуацией? Тем более у большинства клиентов мораль нынче на последнем месте.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP