ESpec - мир электроники для профессионалов


Плазма Samsung PS50A656T1F не включается, уходит в защиту

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Яковлев Виктор 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 04/12/2019 16:39 цитата  

Плазма Samsung PS50A656T1F не включается.

При включении в сеть, щелкает реле, после чего уходит в защиту, проходит секунда и опять - и так в цикле.

Путем отключения потребителей выяснил, что проблема где-то в Main-е. Без подключенного Main на плате питания номиналы по напряжению, которые указаны на стикере Vs, Vn и т.д. - по точкам, в норме.

(Извините) Немного "лирики": я сам не являюсь специалистом в ремонте такой аппаратуры, увы. Так, помогаю друзьям, знакомым и себе (как в этот раз), есть опыт проектирования, сборки и программирования различных интерфейсов и контроллеров для периферии ПК в прошлом, ну, и, образование инженера-электронщика. Несколько раз перепаивал отдельные компоненты на платах питания, подсветки и т.д. в ТВ, ноутбуках и мониторах: высокочастотники, отдельные конденсаторы, транзисторы и т.д. - но либо были очевидные следы проблемы (грелись или видны были нагар или иные признаки), либо удавалось найти схемы и по ним вызвонить нужные цепи. Но при отсутствии таковых условий ограничивался дефектовкой плат/модулей полностью и заказывал новые в сборе. Так что заранее, прошу извинить за возможные "глупые вопросы", однако, как написано в правилах форума, не только профи могут обратиться за советом, но и люди, имеющие определенный опыт/знания в этой части.

Учитывая приближающиеся НГ-каникулы не хочется оставлять семью без ТВ. Поэтому в слепую вызванивать цепи main-а не возьмусь. Хочу заказать плату в сборе.

Из того, что я идентифицировал, маркировки на плате следующие:
- MT8226_EMMA BN41-00974B

- На защитном экране: BN63-04510A #1 ABOD

- С обратной стороны платы - другой экран, на нем: BN63-04512A #1 ABOD

- На экране тюнера маркировка: BN40-00120A.