ESpec - мир электроники для профессионалов


GS-8302 нет видео

  Список форумов » Цифровые приставки, спутниковое оборудование

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
monsune 
Бывалый
Сообщения: 40
 
Сообщение #1 от 23/08/2014 21:16 цитата  

На микрухе STV6432 похоже нет 5 вольт. За отсутствием даташита на сей девайс в VFQFPN корпусе, не могу понять откуда оно должно приходить и на какой пин.
Ну а если -уж кто-нибудь поделится полной расспиновкой микрухи, был бы премного благодарен. улыбка
bav 
Завсегдатай
Сообщения: 596
bav
 
Сообщение #2 от 24/08/2014 05:48 цитата  

12V заводится через катушку FA7 на 16 ногу чипа
5V заводится через катушку FA8 на 4, 21 ноги чипа
monsune 
Бывалый
Сообщения: 40
 
Сообщение #3 от 24/08/2014 10:26 цитата  

bav Спасибки огромное, теперь ей никуда не деться. улыбка

Ещё может вопросик не по теме совсем касательно ремонта. Я смотрю разработчик в этот корпус прикрутил квадратную шину.
Доки по командам управления найти не светит? А то я любитель всякими приспособами с чипами извращаться, эксперементировать. голливудская улыбка
dr-woland 
Участник
Сообщения: 234
 
Сообщение #4 от 24/08/2014 19:17 цитата  

Какой смысл ковырять снятое с производства железо?
sattel 
Завсегдатай
Сообщения: 544
sattel
 
Сообщение #5 от 25/08/2014 15:19 цитата  

dr-woland, а какой тогда вообще смысл ремонта? Пока "новое", должна быть гарантия.
Извините за флуд.
dr-woland 
Участник
Сообщения: 234
 
Сообщение #6 от 25/08/2014 17:47 цитата  

sattel, я имел ввиду это
monsune писал:
Ещё может вопросик не по теме совсем касательно ремонта. Я смотрю разработчик в этот корпус прикрутил квадратную шину.
Доки по командам управления найти не светит? А то я любитель всякими приспособами с чипами извращаться, эксперементировать. голливудская улыбка
, а не ремонт.
monsune 
Бывалый
Сообщения: 40
 
Сообщение #7 от 28/08/2014 20:31 цитата