ESpec - мир электроники для профессионалов


помогите со спутниковым оборудованием к openbox x800

  Список форумов » Цифровые приставки, спутниковое оборудование

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
kirach 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 18/04/2009 15:13 цитата  

Здравствуйте!
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но в спутниковом оборудовании я профан.
Вообще я из Казахстана, Алматы. Отец для коттеджа купил давно спутниковую тарелку и ресивер sven. Все было вроде нормально, три головки, ловили каналы с трех спутников. Недавно он решил купить новый ресивер openbox x800. Купил, поставил вместо предыдущего. Но возникла поблема: ловит теперь лишь 4 канала. Он думает что проблема в оборудовании, т.е. для нового ресивера нужны возможно другие головки или что-то еще. Так как он интернетом не пользуется, попросил меня. Я искал инфу в интернете, но ничего путного не нашел, решил спросить у знающих людей. Кто поможет подсказать какое оборудование нужно выбирать для этого ресивера, чтобы поймать как можно большее кол-во каналов. Или где можно прочитать информацию об этом. Или так просто это не узнать, так как зависит от нашего географического положения. В общем буду рад любой помощи. Заранее спасибо!
Rostyk.07 
Передовик
Сообщения: 2246
Rostyk.07
 
Сообщение #2 от 18/04/2009 17:48 цитата  

kirach,нужно смотреть как у тебя в новом ресивере стоят выходы коммутатора и соотвествено какие каналы загруженные в ресивер.(с каких спутников)
Ivan_kz 
Бывалый
Сообщения: 57
Ivan_kz
 
Сообщение #3 от 20/04/2009 04:45 цитата