ESpec - мир электроники для профессионалов


Инструментальный контроль УЗ диагностического оборудования

  Список форумов » Медицинская техника

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
orentoxic 
Бывалый
Сообщения: 59
 
Сообщение #1 от 30/03/2009 20:46 цитата  

Я студент 5-го курса по специальности 200402 "Инженерное дело в медико-биологической практике", и разрабатываю дипломный проект на тему "Разработка методики инструментального контроля ультразвукового медицинского диагностического оборудования и тестирование её на тест-объектах (фантомах)" (над формулировкой темы я еще думаю...)... Так вот может этим кто то уже занимается, есть какие то соображения, какие то принципы как вы работаете.... Я пока всего на всего имею ГОСТы и рекомендации по метрологии об общей методике... а что на самом деле и как все? если у кого что то есть пишите на форум или на почтовый ящик .
Polo Polok 
Бывалый
Сообщения: 35
 
Сообщение #2 от 12/04/2009 09:16 цитата  

К сожалению УЗИ не занимаюсь. Могу предложить не стандартный подход. Тебе все равно работу искать после ВУЗа, так что начинай обзванивать потенциальных работодателей или приходи к ним лично просись на практику. Перед приходом конечно надо подготовиться, проштудируй эти ГОСТы и рекомендации, можешь схемы полистать, на форуме технологию ремонта посмотреть. На практике будет все по другому, но себя ты должен показать.
У вас город богатый на медтехников http://www.yell.ru/orenburg/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/6/small
orentoxic 
Бывалый
Сообщения: 59
 
Сообщение #3 от 12/04/2009 13:43 цитата  

Ну начнем с того что, я уже работаю полгода в одной из этих фирм (ЗАО Электрон Инструмент Сервис - Теперь это ООО ЭлИнС), второе это то что в городе всего 4 ремонтных предприятия, это наша фирма, две медтехники (областная и городская (вторая уже почти сдохла..)) и еще одна фирма Аксис-О (Дельрус), последняя вообще ремонтом не занимается фактически, только продажа и ввод в эксплуатацию...