ESpec - мир электроники для профессионалов


Какие разрешительные документы нужны для работы на б/у узи?

  Список форумов » Медицинская техника

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
dolphin64 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 31/01/2010 00:34 цитата  

Нужна консультация: для работы на б.у аппарате узи какие нужны разрешительные документы и кто их выдает?
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #2 от 31/01/2010 07:11 цитата  

dolphin64,
Во первых. Нужно иметь лицензию на осуществление этого рода деятельности.
Второе - спецов с документами что они могут это делать.
Третье - помещение должно соответствовать нормам. Санитарным, пожарным и ПТБ.
Четвертое - документы на УЗИ. О том что он исправен и что датчики проверены.
Пока все. Это основное.
Юрий-46 
Участник
Сообщения: 106
Юрий-46
 
Сообщение #3 от 31/01/2010 23:35 цитата  

Пятое: Договор на техническое обслуживание медицинской техники
dolphin64 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #4 от 01/02/2010 22:47 цитата  

lesnik178, Юрий-46, Помогите!

Для вновь открываемого кабинета узи, хочу купить бывший в употреблении аппарат. Какие документы мне должен дать на руки продавец товара. Какие документы требуют разрещающие инстанции, где все документы получать, как регистрировать аппарат. Распишите пожалуйста как можно подробней с
максимальной точностью что, зачем следует.

И куда обращаться в какие инстанции.
Войдите в положение.

Заранее благодарю.
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #5 от 02/02/2010 04:51 цитата  

dolphin64,
На аппарат тебе должны дать инструкцию пользователя на русском языке и документы с указанием где и у кого ты его купил с указанием номера УЗИ. Сейчас русская инструкция обязательна. Желательно иметь сертификаты на аппарат. Они идут с аппаратом при покупке. Потом их вроде не восстанавливают. Документы с номером потребуются при оформлении лицензии. Ими ты подтвердиш что у тебя действительно есть такой аппарат. Также у тебя эти бумаги будут нужны когда будеш ставить аппарат на баланс.

Документы о отехнической исправности тебе выдаст любая организация у которой в лицензии на право обслуживания медтехники включен пункт УЗИ.
Они же возможно выдадут тебе сертификаты о исправности датчиков УЗИ. У нас заключение на аппарат выдают организации медтехники, а на датчики дают краевые метрологи. У мелкой метрологической службы таких приборов нет.

По врачам думаю знаеш что нужны корочки специалиста УЗИ. Врач должен проучится по этой специализации и иметь документы на руках.

По пожарным требованиям там в принципе ничего сложного. Как для производственных помещений. Пожарная сигнализацияжарным, нормальная электропроводка с заземлением и средства тушения.

По подготовке помешения там сложнее. Сертификаты что соблюдаются нормы освещенности, электромагнитного излучения, шума, ветиляции выдает организация имеющая на это лицензию. Раньше это делала только СЭС, но сейчас количество таких контор увеличилось. Если надо сэкономить то надо искать.

Посмотри ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ТРУДА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ В КАБИНЕТАХ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
Минск - 2008 УВЕРЖДЕНО Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 18 ноября 2008 №194. Оно хоть и не наше но там собрано все что действует и у нас. Просто у нас это все размазано по многим документам, а они собрали в один.1. Площадь на 1 аппарат УЗИ не менее 10 кв. метров.
2. Климат-контроль (вентиляция/кондиционер),
3. Жалюзи на окнах.
4. Освещение: лампы дневного света (несколько режимов освещения).
5. Бактерицидная лампа.
6. Рабочее место врача: функциональное кресло и т.д.
7. Электропитание; на каждой стене по 2-4 евророзетки.
8. Наличие сантехнических коммуникаций (умывальник и т.д.).

Договор на техническое обслуживание с любой организацией которая имеет право обслуживания УЗИ.
А если там бактерицидная установка то и на нее договор на обслуживание. Обычно предприятия медтехники. Но могут и другие. Ищи где дешевле услуги.
Юрий-46 
Участник
Сообщения: 106
Юрий-46
 
Сообщение #6 от 02/02/2010 14:24 цитата  

Регистрационное удостоверение и сертификат соответствия обязателен, и что-бы не просроченные, при лицезировании люди даже вычеркивют из списка технику (незначительную), если нет сертификата. А что мешает сходить в местный Росздравнадзор, Роспотребнадзор, и спросить что надо??? или у будущих конкурентов, главного УЗИста региона.
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #7 от 03/02/2010 03:38 цитата  

Юрий-46, По моему если аппарат старый до 1996 года то на него сертификат соответствия и регистрациооное удостоверение не нужны. Тогда их еще не выдавали. И в законе помому написано что только на новые.
buraleks 
Новичок
Сообщения: 12
buraleks
 
Сообщение #8 от 05/03/2010 19:10 цитата  

Можно просто сделать копию сертификата соответствия аппарата который уже зарегистрирован в России, чтобы не получать его заново, стоимость которой 60000 рублей.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Медицинская техника

del


liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru