ESpec - мир электроники для профессионалов


Аппарат электрохирургический ЭХВЧ-150-1Э (нужна схема)

  Список форумов » Медицинская техника

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
serg1990 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 11/12/2011 11:45 цитата  

Нужна схема данного аппарата, я студент. Схема нужна для дипломного проекта. В инете почти ничего нету.
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #2 от 11/12/2011 14:52 цитата  

serg1990 писал:
Нужна схема данного аппарата, я студент. Схема нужна для дипломного проекта. В инете почти ничего нету.


Толи я отстал толи все поменялось.

Если дают задание по готовому аппарату то должны предоставить схему. Если нужно самому рассчитать аппарат то тут все по другому. Схема должна быть СВОЯ. Как так?
ponitech 
Участник
Сообщения: 228
ponitech
 
Сообщение #3 от 11/12/2011 15:30 цитата  

lesnik178,
я где-то это слышал: "я взял аппарат в ремонт, а что с ним делать не знаю" браво!
serg1990 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #4 от 12/12/2011 17:31 цитата  

lesnik178,
я полностью с вами согласен наверно так и должно быть, но не в моем случае. Нам предложили тему дипломной вот лично моя "Электрохирургический нож для ветеринарии" и на этом и все. Дальше уже я должен искать информацию и схему и все остальное. Поэтому и ищу несколько схему, скорее всего нужно технический паспорт ЭХВЧ-150-1Э Посмотреть его блок схему, принцип работы и т.д.
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #5 от 13/12/2011 11:02 цитата  

А почему решили на примере ЭХВЧ-150-1Э? Геморрой есть желание поймать?
Берите аппарат для высокочастотной электрохирургии ЭН-57М. Документации валом. Схема простейшая. Результат тот-же.
Перепахан вдоль и поперек. Все режимы работы расписаны.
serg1990 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #6 от 14/12/2011 16:36 цитата