ESpec - мир электроники для профессионалов


Linear motion ball bearing INA Table Siemens Emotion 16

  Список форумов » Медицинская техника

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
genam 
Участник
Сообщения: 275
genam
 
Сообщение #1 от 29/03/2013 14:35 цитата  

КТ Siemens Emotion 16.
Рассыпался подшипник кушетки INA 87R12 F-304086-11 двухрядный для линейного перемещения, диаметр шариков 3,95-4 мм, ширина 70мм, длина 60,7мм, расстояние между отверствиями М8 57мм по ширине, расстояние между отверствиями М8 по длине 45мм высота 30,5мм.
Искал по каталогу приблизительные размеры нашел, но не совпадает профиль.
Уважаемые спецы по Siemens , это заказной подшипник Сименса, или можно все таки найти стандартный ?.
Аппарат без обслуживания от производителя (денег нет) ну и существует острая потребность в этом изделии.
Дядя Гугл поиск по INA 87R12 F-304086-11 либо похожие варианты не дает, на сайте INA тоже без толку.
Да еще на теле пошипника есть знак CR....
Мы его склеили и монтировали назад но чувствую это не надолго,...
последствия отказа ремонт драйвера двигателя продольного перемещения, а он веселый улыбка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12237
Nabi
 
Сообщение #2 от 29/03/2013 17:23 цитата  

genam писал:
диаметр шариков 3,95-4 мм, ширина 70мм, длина 60,7мм, расстояние между отверствиями М8 57мм по ширине, расстояние между отверствиями М8 по длине 45мм высота 30,5мм.

Где внутренний и наружный диаметры?
genam, вы изъясняетесь как не технический человек, неужели медсестра ищет подшипник?
Нарисуйте эскиз с указанием типа (№1 или №2) и размера подшипника, прилагаю эскиз.

№1-Подшипник шариковый двухрядный упорный.
№2-Радиально-упорный подшипник двухрядный.

ДОБАВЛЕНО Пятница, 29 Март 2013, 20:44

genam писал:
INA 87R12 F-304086-11

Вы правильно переписали номер подшипника?
Даже на сайте производителя не находится такой подшипник http://www.ina.com/content.ina.de/en/_global/search/search-results.jsp?searchString=87R12+F-304086-11&TEXT_TYPE=CONTENTTITLE&searchID=1&searchOption=all&







Nabi 
Пахан
Сообщения: 12237
Nabi
 
Сообщение #3 от 30/03/2013 07:47 цитата  

genam, вам надо было точнее написать, это так называемые шариковые втулки или линейные втулки. Поищите в каталогах http://www.promsnab.info/ina.html
genam 
Участник
Сообщения: 275
genam
 
Сообщение #4 от 30/03/2013 18:35 цитата  

Это система для линейных перемещений, она конструктивно состоит из профильной рельсы прикрепленной к станине кушетки и собственно из каретки движущейся вдоль рельсы. На вид сверху прямоугольник с шестью отверствиями под резьбу M8. Внутри подшипника слева и справа по 2 линейных ряда набора из шариков 4мм. Попробую прицепить фото сбоку так как я его уже смонтировал (пришлось очень долго юстировать положение).
Проблема в том , что я пересмотрел около 700MB каталогов ведущих производителей и не нашел ничего, поэтому надеюсь на опыт специалистов Сименса, они точно знают. На сайте ИНА я искал, я уже писал улыбка

ДОБАВЛЕНО Март 30 2013

Да вот фото...

ДОБАВЛЕНО Март 30 2013

Торец кушетки

5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  264.45 КБ
 Просмотрено:  192 раз(а)

5.jpg


1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  300.43 КБ
 Просмотрено:  194 раз(а)

1.jpg


2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  340.86 КБ
 Просмотрено:  204 раз(а)

2.jpg


3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  314.79 КБ
 Просмотрено:  198 раз(а)

3.jpg


4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  287.93 КБ
 Просмотрено:  170 раз(а)

4.jpg


Klop 
Завсегдатай
Сообщения: 379
 
Сообщение #5 от 02/04/2013 21:21 цитата  

Linear Guide Rail System

во время поиска забудь слово "подшипник" - В данном случае оно всех просто ввело в заблуждение.

Для тебя критично расстояние от профиля опор стола до плоскости крепления подвижной части + конфигурация крепежных отв. на фланцах кушетки. Сколькими болтами будет крепится рельса к столу - не принципиально - там паз.

Ширина рельсы определяет нагрузочную способность.

Будеш брать новый комплект (менять и рельсу и все какретки) - возми родную смазку и шприц низкого давления со смазкой
и заставляй рерсонал раз в 6 месяцев смазывать (пару качков) - новая рельса переживет этот агрегат.
У многих производителей есть такие вещи.
Я пользуюсь HKS и NSK (не в медицине - по ним у меня лазера ездяют)

вещи однозначно не из дешевых. готовтесь.

повторяю - если процесс запущен замена только комплектом. иначе это полумера.
разбитая каретка убивает рельс, который убивает следющую каретку и т.д.

И вообще - озадач поиском тех, кто в этом волокет - обращайся на ГалПідшипник или Ирбис.

ну и тут посмотри подшучивать, дразнить
http://www.ina.de/content.ina.de/en/branches/industry/productronic/productronic_product_range/profiled_rail_linear/kuve/kuve~1.jsp
genam 
Участник
Сообщения: 275
genam
 
Сообщение #6 от 03/04/2013 13:40 цитата  

Там тело подшипника (каретки) и рельсы из такой стали, что можно стекло резать, чертилка инструментальная каленная следов не оставляет. А вот шарики срабатываются. Но самое главное обойма резиновая а боковой стык из алюминевой полоски , торцы из пластмассы и вот все это изнашивается в первую очередь. Даже обидно все такое классное, но конструкция в целом гавно... недовольство, огорчение
Пока дал туда PTFE, работает, но оскорбном нельзя забывать....KUVE похоже но не то недовольство, огорчение Для юстировки самое главное верхних 4 болта каретки, с ними нужно повозиться.
ponitech 
Участник
Сообщения: 223
ponitech
 
Сообщение #7 от 09/04/2013 18:03 цитата  

genam,
вот бы ещё фото подшипника с маркировкой

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Медицинская техника



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru