ESpec - мир электроники для профессионалов


Монитор LG Flatron T710BH не включается

  Список форумов » CRT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Пaяльnik 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 15/12/2020 10:52 цитата  

Проблема такая: Монитор проработал около года, из розетки не вынимался, то есть всегда в ждущем режиме (зелёная кнопочка Power мигала при выключении компьютера). С недавних пор он стал включатся всё дольше и дольше и теперь совсем "могила" улыбка примерно где-то аж через часов 5 !. Уходя утром на работу я отсоединяю VGA кабель от системника, но монитор при этом всё равно не включается и к стати кнопка Power теперь мигает очень часто и какие то цвирканья в нутри. Так как я начинающий радиолюбитель, то позволил себе вскрыть его, ну и вооружившись и набравшись терпения начал гуглить что да как. Вот что узнал и что предпринял: Визуально осмотрел, сгоревшего ничего нет, замыканий нет, вздутых электролитов нет, все диоды и почти все резисторы прозвонил мултиметром в режиме прозвонки диода, транзисторы проверил основные, то есть строчник и тот что по защите от перегрузки, ихние названия я уже не помню, ну вообщем они целые. ТДКС я так полагаю тоже рабочий, иначе бы он вообще даже через 5 часов то есть ни когда бы не запустился. Подобную тему здесь на форуме я уже находил, все советы относящиеся к моей проблеме испробовал. Перемычку идущую на транзистор по перегрузки отпаял, Моник вообще потух, припоял назад. Вообщем Светлые умы человечества, помогите "чайнику" , что ещё проверить, в каком направлении искать, что за частые цвирканья, и почему включается через такой долгий период ?.
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #2 от 15/12/2020 11:31 цитата  

Пaяльnik, В первичке бп. лит замени подмигивание
Койкого21 
Участник
Сообщения: 217
 
Сообщение #3 от 15/12/2020 14:25 цитата