Возможность замены матрицы AOU T390HVN03 на T390HVN02.2 ?

mak83
21/03/2016 17:39
Доброго времени суток всем
Есть телефизор с разбитым экраном Ergo LE39VT6
Изначально стоит матрица AOU T390hvn03
НО ее найти не удалось. Но нашел T390HVN02.2
Скажите пожалуйста.Взаимозаменяемы ли они? И можно ли заменить просто саму матрицу (стекло)?

Заранее всем Спасибо!!!

Wassaby
22/03/2016 00:59
Заменить можно. По електрических параметрах они вроде одинаковы.Придеся потрахатся с LVDS раз"емом ( смотри даташиты на матрицы). Насчет замены стекла - болгарка и бормашина есть?. Ну и надобно немного опыта в таких делах (парочка разбитых - треснувших стекол).

mak83
22/03/2016 18:30
Ну вроде по даташитам размер стекла одинаков. Или ошибся?

Borek
22/03/2016 18:50
mak83
Цитата:
Ну вроде по даташитам размер стекла одинаков. Или ошибся?
Да кроме размеров стекла там и другое чего есть.

Wassaby
22/03/2016 21:51
Ну ну. Сразу видно шо ничего подобдое автор не делал. Вот разбери обе, сравни, и все вопросы отпадут.

mak83
23/03/2016 09:31
Так вся проблема в том что есть родное стекло. Снятое. Без проблем. И есть у другого человека вторая матрица. И мне надо поменять но поставщик не соглашается на возврат. Если стекло не подходит. Потому хочу выяснить ДО того как получу второе текло, взаимозаменяемы ли они!

Иван Зенин
23/03/2016 11:11
Чего рассюсюкивать? Конкретные вопросы
mak83 писал:
Взаимозаменяемы ли они?

Без переделки - нет.
mak83 писал:
можно ли заменить просто саму матрицу (стекло)?

Совсем нет.
Ещё вопросы?

mak83
23/03/2016 21:47
Что нужно будет переделать. Опишите пожалуйста на сколько возможно

Иван Зенин
23/03/2016 21:56
Переложить разъём LVDS в соответствии с даташитами. (Как уже говорилось).

Wassaby
24/03/2016 03:22
Надобно различать понятие МАТРИЦА и СТЕКЛО..Матрица состоит из корпуса, подсветки, инвертора, стекла и Т-кона(если есть).
Стекло же само по себе мона засунуть (теоретически) в другую матрицу. Но ето довольно сложная задача так как сами стекла имеют довольно сильные физические различия. (болгарка и бормашина есть?). В чем состоят ети различия - узнаеш когда попытаешся их поменять.

avadon13
06/03/2017 23:03
Borek, Здравствуйте всем. Поскольку тема не закрыта ,решения как такового я не увидел,попробую продолжить с некоторыми уточнениями потому как имею эту модель телевизора с разбитым стеклом.
Конечно надеюсь ее запустить.Опыта немного, но есть.
Телевизор Ergo LE39VT6
матрица T390HVF01.0
Жк стекло T390HVN03.0
т кон T500HVN05.0

ДОБАВЛЕНО 07/03/2017 00:26

Предлагают матрицу LG 39LN540V (HC390DUN-VCFP1-21XX) с теконом V390HJ1-CE1 по сути это T390HVN02.2
но подтверждения не нашел. Нуждаюсь в даташыте
на установленное в ней стекло. Пока не сопоставлю документы, покупку считаю не благоприятной затеей.
Родное стекло найти невозможно -оно уже на 6 мм нынешних выпускаемых стекл.
Парни телек то мой личный.
Знатоки документаций, отзовитесь пожалуйста.
Мое стекло в файле

avadon13
06/03/2017 23:41
Да еще крепление стекла в телевизоре могу увеличить на 10 мм как максимум,так что с размером нынешних стекл проблем невижу.
Будет даташыт на стекло, не будет у меня проблем по установке и согласованию разъема.
Возможно кто либо ставил и другое стекло,Выслушаю.Но по прошу документального подтверждения.

Евгений373
07/03/2017 20:26
Допустим электрические параметры по шитам совпадут, конструктив матрицы подточишь да подрежешь, поставишь, а картинка зеркальная или перевёрнутая получится, чем такое лечить будешь? Я не отговариваю, просто тут надо ширше мыслить и без предварительной подкидки такое стекло не брать. Диагональ не слишком ходовая, потом будешь искать кому сплавить.
И ещё, если всё-таки рискнёшь брать стекло, то требуй родной текон.

avadon13
07/03/2017 21:53
Евгений373, Согласен с вами за текон 100%. Изображение лечится полярностью зеркало и вертикаль это не проблема, думаю, принцип аналогичен планшетам и телефонам.,Где то, у этого телика должно быть сервисное меню в котором заложены данные параметры. Другими словами это лечится програмно.Но если ктото разберется какие два проводника поменять местами в разьеме т кона то можна и механически.

ДОБАВЛЕНО 07/03/2017 23:09

Парни спасибо за подсказки.
Ценю,
Но хотелось бы всеже получить даташыты на LG стекла,а потом решать проблемы по согласованию.

Евгений373
07/03/2017 23:54
На счёт переворота картинки в сервисном режиме - не будь таким наивным. Я не знаю на базе какого шасси собрано твой аппарат, но с точностью до 99,9% скажу, что программно сменить в СМ, такая возможность не предусмотрена, в отличии скажем от LG. Сменить это дело манипулируя железом, тоже под большим вопросом, хотя такая возможность по идее должна быть, вот только в даташитах на матрицу такое вряд ли будет описано.
Если есть возможность, то дай в тему хорошее фото твоего текона, для сравнения.

Wassaby
08/03/2017 00:20
Да не парся ставь, пробуй. Нащет зеркальности и переворота - враки. Основное ето количество LVDS пар. На больших TV FULL HD матрасах 10 пар, 12 пар .20 пар 24 пары. Кроме того питание может быть справа или слева на раз’еме. И питаниє 12 или 5в.Смотри даташит

lavr2
08/03/2017 11:29
Не вижу целесообразности ставить стекло в телевизор Ergo LE39VT6 ,не проще дождаться битой 39" LG?,или поискать с разитым стеклом,модель хотябы со смартом?
Работа бует проведена огромная,с переворотом или зеркальностью можно и не справиться.Механически стекло на 90% войдет.
А дальше -себестоимость полученого телевизора?
Если бы наоборот,стекло от ERGO поставить в lg --это оно.
Мое мнение- нет смысла заморачиваться.

Евгений373
08/03/2017 13:23
lavr2, человек себе аппарат восстановить хочет, может панель по дешману ему отдают, так что смысл наверно имеется. С остальным соглашусь.

avadon13
08/03/2017 16:11
Ребят я очень рад за вашы достижения в электронике .Но к большому сожалению
Некто не ответил мне на по ставленый вопрос.Какое стекло в матрице
LG 39LN540V (HC390DUN-VCFP1-21XX)?
Где взять даташыт на стекло из матрицы
HC390DUN-VCFP1-21XX ?
Ну почему спрашываеш одно отвечают совершенно другое.

ДОБАВЛЕНО 08/03/2017 17:20

Господа очень прошу или помогайте или просто воздержитесь от коментариев.
Идеальная замена на стекло T390HVN04.0
текон встроен в платы драйверов
Но где его купить на Украине?По вполне приемлимой цене?
Мы же только бабки рубить умеем, зачем думать,

mih19
11/03/2017 19:28
у т-кон V390HJ1-CE1 распиновка как в пдфе на T390HVN04.0-AUO
это стандартная распиновка по сигналам и питанию у LG панелей
в твоем родном стекле T390HVN0.3 распиновка как у самсунговских панелей
в принципе , это переделывается
но говорили правильно , если получится зеркало , в сервисе может не быть такой опции и на т-коне не всегда можно перевернуть изо

REKKA
11/03/2017 19:54
-Некто не ответил мне на по ставленый вопрос.Какое стекло в матрице
LG 39LN540V (HC390DUN-VCFP1-21XX)? - Вот твоя Panel: HC390DUN-VCFP1-11XX
-Где взять даташыт на стекло из матрицы
HC390DUN-VCFP1-21XX ? -Это надо даташит почитать -перевести с английский на русский и многие вопросы отпадут

avadon13
30/04/2017 22:30
РАБОТА ЗАВЕРШЕНА. И так господа,втулил я стекло с матрицы НС390DUN-VCFP1-21XX
как оказалось стекло в ней  V390HJ1 PE1
Текон V390HJ1-CE1
Механически подрезал посадочное место для стекла и шлейфов драйверов-все стало.
согласовал разьем подключения текона по даташытам (микроскоп,иголка и переброс контактов не забывая о полярности сигналов)
И вот оно диво полный порядок. Добавлю даташыт на вновь установленное стекло.

ДОБАВЛЕНО 30/04/2017 23:47

Выводы господа. Ну не очень и сложно так просто работа средней напряженности
сложнее было найти документацию.
Вот снова проблема хотел обновить прошывку на нем и снова в нете один мусор.
И самое интерестное на оф сайте данной модели тв нет.
ставить чето наугад нерешусь. Че подскажете? Хотя это и не обязательно.

Админы тему можете закрывать.

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru