ESpec - мир электроники для профессионалов


LG 42LM620 подтёки (полосы?) на экране (матрице?)

  Список форумов » LCD-телевизоры и плазменные панели
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Пётр Андреевский 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 30/08/2012 13:41 цитата  

Здравствуйте. Телевизор LG 42LM620. На экране на светлом (белом, зелёном) при быстрых движениях картинки влево-вправо видны 3-4 тонкие 0,5 примерно см шириной вертикальных темных (скорее затемнённых, как будто там где полоса экран меньше подсвечен, как будто подтёки какие то)полосы. При статичной картинке этого не видно. Раздражает когда футболы-хоккеи идут. Это брак или у больших ЖК телевизоров у всех так? Спасибо
Наёмник 
Участник
Сообщения: 221
Наёмник
 
Сообщение #2 от 30/08/2012 21:39 цитата  

матрица неисправна, брак
Пётр Андреевский 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #3 от 31/08/2012 18:17 цитата  

В сервисе сказали что если в статике дефекта не видно, то можно даже не везти телек- ремонтировать или менять матрицу никто не будет.. попробую видео снять чтобы было понятно о чём речь

ДОБАВЛЕНО 31/08/2012 19:24

камера не видит этих полосок.

ДОБАВЛЕНО 31/08/2012 19:29

но они есть.блин
semvictor 
Передовик
Сообщения: 2967
semvictor
 
Сообщение #4 от 31/08/2012 21:12 цитата  

Ну так покажи!
Telik 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1909
Telik
 
Сообщение #5 от 01/09/2012 13:58 цитата  

Время отклика, видимо большое, хотя на сайте производителя пишут вот что:
Индекс четкости движения MCI – это комплексный показатель подлинной ясности дисплея, воспроизводящего изображение с высокими скоростями движения на экране, включающий не только частоту кадров. Технологии LED подсветки LG, сканирования изображения, локального затемнения экрана плюс превосходный процессор XD, вносят огромный вклад в высокую производительность дисплея, повышая четкость и реалистичность быстро движущихся объектов.
semvictor 
Передовик
Сообщения: 2967
semvictor
 
Сообщение #6 от 01/09/2012 19:20 цитата  

Telik !Время отклика даже на упаковке указывают.Может тс не обратил на это внимания?Хотя глазастый,трабл заметил.Вообще думаю это косяк какой-то ящика.Без изо не определить.
Telik 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1909
Telik
 
Сообщение #7 от 02/09/2012 10:34 цитата  

Цитата:
Время отклика даже на упаковке указывают

У производителя на сайте ни слова про это! И нигде в описании телевизора в интернете нету про это. Может щас другие технологии?
grek2k 
Завсегдатай
Сообщения: 314
 
Сообщение #8 от 02/09/2012 14:08 цитата  

ТВ на гарантии? Как это не будут менять панель с дефектом?
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2572
Sergej
 
Сообщение #9 от 02/09/2012 16:54 цитата  

Пётр Андреевский писал:
В сервисе сказали что если в статике дефекта не видно, то можно даже не везти телек- ремонтировать или менять матрицу никто не будет..

Вот этого в упор не понял, как это?
Есть определённое время отклика матрицы и электроники, денег ты заплатил, а ТВ с косяком, тем более по гарантии..
Если не укладывается в стандарты (читай "не работает так, как надо"), то или пусть чинят, или новый дают.

Волшебный вопрос задавал? "Где ваше начальство, как телефон/факс/майл?"
may 
Передовик
Сообщения: 2552
may
 
Сообщение #10 от 02/09/2012 17:50 цитата  

Sergej писал:
Волшебный вопрос задавал?

Это Россия! голливудская улыбка Их даже судом не напугать, про независимую экспертизу не говорю даже...
Напишут сервисники в LG, как те ответят так и сделают, на всё остальное пофигу.
semvictor 
Передовик
Сообщения: 2967
semvictor
 
Сообщение #11 от 02/09/2012 18:09 цитата  

Telik писал:
Цитата:
Время отклика даже на упаковке указывают

У производителя на сайте ни слова про это! И нигде в описании телевизора в интернете нету про это. Может щас другие технологии?
А может спецом не указали?Типа Россия все сожрет.Попадались ящики с заявленной функцией DVB-T,а фактически ее не было.Производитель отписался-ЗАБЕЙТЕ!
Telik 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1909
Telik
 
Сообщение #12 от 02/09/2012 21:14 цитата  

Очевидно, данный дефект есть на аналоговой антенне? Т.к. на цифровом сигнале такого точно быть не должно...
Streik 
Завсегдатай
Сообщения: 460
Streik
 
Сообщение #13 от 02/09/2012 21:45 цитата  

Сходил бы в магазин и посмотрел на такой-же модели, есть такая бяка или только показалось !
Если нет тогда можно и предъявлять в гарантийку .
Сейчас Филипсы дробят картинку по контуру (как будто через строку) вблизи противно смотреть, думал дефект,пока не прошло 3шт. таких !
Telik 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1909
Telik
 
Сообщение #14 от 02/09/2012 23:17 цитата  

В магазине они все цифру показывают...
Пётр Андреевский 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #15 от 05/09/2012 18:25 цитата  

Спасибо всем за обсуждение. Фотку или видео выставлять тут бессмысленно - не видно этого в объектив никак. Пробовал снять, но не видно. Видно только невооружённым взглядом : такие темные (затемнённые тонкие полоски) в движении... Я ходил смотрел в магазинах, наверное это у всех ЖК есть, но по разному и в разных местах видно...Чтобы было совсем понятно : в каждом наверное магазине электроники

ДОБАВЛЕНО 05/09/2012 19:28

на телеках Филлипс крутят рекламу Филлипс - там на светлом, почти белом фоне надпись Филлипс на английском. Так вот на этой картинке видны дефекты свечения (не знаю матрицы или подсвектки), тёмные совсем маленькие пятнышки внизу обычно. У меня такие же визуальные штуковины, только полосками. Может конечно я сам себя наворачиваю, но блин, как оно раздражает когда спорты идут. У меня только тарелка

ДОБАВЛЕНО 05/09/2012 19:31

и блю-рэй. аналога нету. А в магазинах такие картинки-ролики крутят, что не увидеть, нет таких движений картинки. Надо футбол записать и вставить и только так будет видны эти полоски...Там как бы даже и не полоски а как бы... не могу слова подобрать... не пятна, не полоски, а как артефактики совсем тонкие затемнённые чючють...

ДОБАВЛЕНО 05/09/2012 19:34

Кстати, про скорость отклика, мэй би в точку, в магазине один продавец мне так и сказал, что матрица не успевает, ну и получаются такие как бы артефакты...Может быть в этом всё дело

ДОБАВЛЕНО 05/09/2012 19:36

Оно видно когда влево-вправо туда-сюда на светлом зелёном поле или белой площадке... Когда просто быстрая смена кадра вообще не видно

ДОБАВЛЕНО 05/09/2012 19:37

Но оно как бы локализовано чтоли в определённых местах. То есть если его видно то только в определённых местах, в других не проявляется никогда

ДОБАВЛЕНО 05/09/2012 19:44

во нашёл : http://monitor.espec.ws/section31/topic161422.html такие но тоньше и короче и меньше заметно чем вторая полоса справа ! Вот это что за полоски? Не те которые совсем отчётливые слева

ДОБАВЛЕНО 05/09/2012 19:46

и видно только при быстрых движениях влево-вправо (это важно)!
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6342
Иван Зенин
 
Сообщение #16 от 05/09/2012 21:09 цитата  

Пётр Андреевский, это границы драйверов столбцов.При высокодинамичной картинке хромает обработка.По цифровому входу (HDMI) дефект наблюдается?
Пётр Андреевский 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #17 от 05/09/2012 21:34 цитата  

только такие входы ашдимиай и есть. других нету. спутник и блю-рэй
Пётр Андреевский 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #18 от 06/09/2012 14:16 цитата  

Пётр Андреевский писал:
только такие входы ашдимиай и есть. других нету. спутник и блю-рэй


ДОБАВЛЕНО 06/09/2012 15:17

Иван Зенин писал:
Пётр Андреевский, это границы драйверов столбцов.При высокодинамичной картинке хромает обработка.По цифровому входу (HDMI) дефект наблюдается?


это лечица? это брак? это нормально? 2 полоса слева на фотке, не как все остальные полосы на фотке! (?)

ДОБАВЛЕНО 06/09/2012 15:20

ИЗВИНЯЮСЬ! ВТОРАЯ ПОЛОСА СЛЕВА НА ФОТКЕ!!! не справа! это что за дефект? или : это лечица? это брак? это нормально?

ДОБАВЛЕНО 06/09/2012 15:21

блин. ВТОРАЯ ПОЛОСА СПРАВА на фотке, которая меньше всех заметная!!! вопросы прежние
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6342
Иван Зенин
 
Сообщение #19 от 06/09/2012 14:26 цитата  

Пётр Андреевский, на все 4 вопроса ответ-нет.Это-изюминка улыбка
Пётр Андреевский 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #20 от 06/09/2012 14:33 цитата  

Иван Зенин писал:
Пётр Андреевский, на все 4 вопроса ответ-нет.Это-изюминка улыбка

это как? что значит изюминка?

ДОБАВЛЕНО 06/09/2012 15:36

Иван Зенин писал:
Пётр Андреевский, на все 4 вопроса ответ-нет.Это-изюминка улыбка

если я правильно Вас понял, смотреть мне этот телик до конца и ремонту (замене, возврату) он не подлежит, поскольку это не дефект, а допустимое явление?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела LCD-телевизоры и плазменные панели



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru