ESpec - мир электроники для профессионалов


Можно ли спаять шлейф

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
speciala 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 17/09/2017 10:20 цитата  

Сразу скажу, я -дилетант. Можно ли это дело починить? Объясните, кто сможет. Или проще отнести в ремонт?

ДОБАВЛЕНО 17/09/2017 10:21

На втором фото видно, что оторвана зеленая "хрень".

Здесь оторваны контакты. Можно как-то сделать или купить новый, если такие имеются в продаже.


  Hu7ndwV6eXA.jpg  78.1 КБ  Скачано: 187 раз(а)
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #2 от 17/09/2017 10:32 цитата  

speciala, Вам это будет дороже чем отнести в ремонт. Нужен хороший флюс, хороший припой, приличный паяльник и самое главное умение паять мелкие детали. Если сами напартачите, то восстановление будет невозможно.
С краев это просто крепление. Можно дальше кусочком провода припаять, можно приклеить. Самое главное не в этом, а в том зачем вы его оторвали? В исправный монитор как правило никто ни кто не лезет. То есть кроме восстановления разъема его еще нужно отремонтировать.
speciala 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #3 от 17/09/2017 10:47 цитата  

Lenchik, Дело в том, что западали кнопки. (Например, сама увеличивалась громкость). Я, как индивидуум с руками не из того места, открутил крышку монитора и она упала, что привело к тому, что оторвался шлейф. В общем, понял, лучше отнесу в ремонт, спасибо.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #4 от 17/09/2017 10:53 цитата  

Кнопки надо менять. Они не западали, вы помыли экран водой и вода затекла в кнопки, образовались проводящие ток соли.

Можете и сами запять. Сначала нужно края как то закрепить припаять, потом намазать флюсом саму гребенку и тонким паяльником по одному припаять выводы.
С некоторыми флюсами за припоем тянется "сопля", то есть всё в кучу соединится. Можно использовать флюс для пайки BGA, он не склонен к слипанию соседних выводов.
Alex N.